Новости

Работа над "Снежной Королевой" полностью завершена!

SnowQueen22 октября полностью завершилось производство 3D-мультфильма "Снежная королева". Окончание работы совпало с юбилейной датой: 22 октября 1957 года в прокат вышла знаменитая "Снежная Королева" Льва Атаманова.
А премьера нового мультфильма состоится среди зимы - 3 января 2013 года, не пропустите!

О фильме:
«Снежная Королева» - полнометражный анимационный 3D фильм по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена.
В стремлении сотворить Новый мир — холодный и практичный, где четкость линий призвана заменить эмоции, а полярный ветер должен остудить людские души, Снежная Королева избавляется от всех представителей творческих профессий и их наследников.
Маленькой и смелой Герде, отправившейся в опасное путешествие, чтобы спасти своего друга Кая, предстоит столкнуться с этим холодным миром Снежной королевы. Преодолевая все сложности и преграды на пути к своей цели, Герда не только становится сильнее, но и находит поддержку и новых друзей...

Стоит отметить, что над этим фильмом поработал и наш беcсменный администратор Художественной галереи - skif. На этом проекте он занимался разработкой снаряжения персонажей (rigging).

Русский Трейлер>>

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Feodor 367 0
Skif (3D&Anim Work)
нужно смериться с тем фактом, что народ, разбирающийся и не разбирающийся в 3Д, уже давно знает планку качественного мульта установленный американскими студиями. ILM, PIXAR, Дисней.
Я не знаю какого это для ребёнка, важно ли для него качество рига волос, или как сделана вода: при помощи, флюидов и ли партиклов?
Но я хорошо себя помню в детстве, как меня тогда впечатлили Чип и Деил, Утиные истории, для меня тогда это был качественный прорыв, очень нравилась графика, по сравнению с советскими мультфильмами. Если тогда сравнивать наши советские и Диснеевские мульты, то Дисней захватил меня совершенной новизной и яркими красками по сравнению с нашими блеклыми работами. Да у нас была хорошая, даже можно сказать замечательная школа анимации (правда это я заметил только с возрастом) и у нас классные художники, но мультфильмы все наши страдали огромным недостатком, это блеклые цвета, ну погоди, чебурашка, а тут Дисней с Утиными историями и т.д. и ярким мирами. Так же мне нравилась больше кукольная анимация, сделанная на западе по сравнению с нашей, так как движения кукол было более проработанным. И всё, от экрана множество детей было просто не оторвать от западных мультиков, по этому они так быстро вытеснили всё наше!
Можно оправдываться маленьким бюджетом и прочими вещами, но если материал сырой, то он по сравнению с другими будет сырой, и ни какие оправдания, что - вот мол… Да вот мол - мы понимаем, но никто из-за сострадания не пойдёт не заплати за просмотр просто так, и соответственно касса лишиться зрителя.

Ещё очень хочется какой-то новизны от наших же студий. Наша большая проблема это сюжеты, шаблонность поведения актёров, шутки. Моё мнение - в студиях сидят зажатые маркетологи, которые боятся экспериментов, (хотя правильно делают, если мы начнём ещё и экспериментировать, то это будут похлеще авторского французского кино). Наши режиссёры ничего лучше не могут выдумать кроме как экранизаций известных сказок. Я понимаю, что мы должны воспитывать детей на сказках, что бы они не забывали, кто такой Иванушка Дурачок, или Снежная королева. Но тот контент, что предлагается для ребенка, осовременен и очень далёк от истинной литературы прошлого. По этому теряется смысл: что мы будем заведомо не верно экранизировать, что выдумаем полностью свою историю, которая вполне может привлечь своей выдумкой зрителя.

Со всем уважением!
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
для тех кто следит за судьбой проекта:
http://kinobizon.ru/2012/11/15/snow-queen-afm-bonus/
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Vanderhuze:
А планируется ли расширение (в перспективе)? И как вы вообще видите развитие данной области в России?

ну как бы и сейчас ищутся талантливые люди. развитие?.. хм.. ну мы стараемся развиваться в этом направлении.. пиши в личку.
аватар
 
Vanderhuze 1 0
Цитирую Skif:

А планируется ли расширение (в перспективе)? И как вы вообще видите развитие данной области в России?
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Vanderhuze:
Не совсем в тему вопрос, но есть ли у студии R&D подразделение?

да но к сожалению оч маленькое. 2 человека. поэтому скрипты и утилиты пишут под свои нужды еще и персонажи из разных отделов.
аватар
 
Vanderhuze 1 0
Не совсем в тему вопрос, но есть ли у студии R&D подразделение?
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Wasteland:
Для того, чтобы поливание грязью воспринимали всерьёз, нужно хотя бы аргументированно излагать свою точку зрения. 70% комментариев к этой новости - пустое поливание грязью труда десятков людей. И ладно бы эти комментарии оставляли бы Джорд Лукас, Эд Каттмулл, Питер Джексон... их оставляют непонятные люди с нулём работ на сайте. Просто сотрясение воздуха.

согласен. от конструктивной критики отмахиваться не будем.. а вот от пустой писанины - легко.
Цитирую Yjazz:
Всем кто работал над проектом - СПАСИБО и УДАЧИ в дальнейшем творчестве!


спасибо.
Цитирую Alexander Ledenev:
Потому что у них есть "Мадагаскар", "Ранго", "Верх" и т.д. ?

да нет.. пожалуй не в этом дело.. нашим дай только кулаками помахаться. менталитет..
Цитирую Strannick:
Спасибо за проделанную работу. Мы понимаем, что это сделано и для нас тоже. И мы хотим чтобы наши ожидания тоже оправдывались, а не игнорировались и не списывалось всё на бюджет или иные трудности...

спасибо.. но мы не игнорируем и не жалуемся.. просто задали вопрос про бюджет - я ответил.
Цитирую Алукадо:
Хочу от души поздравить Skif'a (да и всю Вашу команду) с окончанием проекта! По себе знаю какое приятное ощущение и какой груз с плеч падает (хоть моем маленькой конторке до таких масштабов далеко, ибо разрабатываем маленькие казуальные игры), а так же понимаю как это сложно выпустить готовый продукт.

Нам с братом понравился и первый и второй трейлер, так что ждем проката, чтобы наконец увидеть фильм целиком. Еще раз поздравляю, и желаю дальнейших свершений на ниве анимационных фильмов



спасибо. :)
Цитирую Ellon:
Молодцы! Мне понравился и трейлер и само начинание в целом. Все четко, запланировали, собрались, сделали. Никаких долгостроев и жевания соплей.
Сам на фильм не пойду, так как думаю, что это все-таки для детей, но желаю студии после премьеры набраться позитивным зарядом и делать следующий мульт - фильмы уровня пиксара сами собой не появятся.

ну мы уже работаем над 2 проектами... постараемся сделать покачественнее...

спасибо Adam Lee (Anim Award)
ну и последние новости:
http://kinobizon.ru/2012/11/12/marketing-bazelevs-snow-queen/
аватар
 
Ellon 28 0
Молодцы! Мне понравился и трейлер и само начинание в целом. Все четко, запланировали, собрались, сделали. Никаких долгостроев и жевания соплей.
Сам на фильм не пойду, так как думаю, что это все-таки для детей, но желаю студии после премьеры набраться позитивным зарядом и делать следующий мульт - фильмы уровня пиксара сами собой не появятся.
аватар
 
Adam Lee 212 0
Здорово! Колоссальная работа! Поздравляю )
аватар
 
Алукадо 34 0
Хочу от души поздравить Skif'a (да и всю Вашу команду) с окончанием проекта! По себе знаю какое приятное ощущение и какой груз с плеч падает (хоть моем маленькой конторке до таких масштабов далеко, ибо разрабатываем маленькие казуальные игры), а так же понимаю как это сложно выпустить готовый продукт.

Нам с братом понравился и первый и второй трейлер, так что ждем проката, чтобы наконец увидеть фильм целиком. Еще раз поздравляю, и желаю дальнейших свершений на ниве анимационных фильмов

P.S
А критикам могу сказать одно ваше необъективное мнение вызывает раздражение... Вы не понимаете, что значит работа с такими масштабами, кто угодно может отрендрить одну красивую картинку и сделать 3 секундную анимации, но снят целый фильм,это совсем другое, это по сложности адский труд, который я уверен был чуть ли не на каждом ходу усыпан подводными камнями!
Всем тем кто придирается к качеству картинки и тд и тп... Вот в Ранго очень качественно все сделано, а фильм нудный до ужаса, пожалел потраченных на него денег,то же самое могу сказать и про Рио, так что о качестве картины давайте судить только после ее просмотра! По поводу юмора- фильм детский, юмор я думаю тоже на больше на них рассчитан=).





аватар
 
Strannick 5 0
Есть в этом мире ещё люди, которые понятия не имеют как это всё делается и как снимается... и их большинство. Они приходят в кинозал, чтобы отдохнуть. Для них это и делается? Разве нет? И кстати, такие люди, как правило, даже не слышали о Render.ru, на котором обязательно нужно разместить свои работы, дабы иметь возможность критиковать, или просто высказывать свою точку зрения... Так вот. Отговорки типа, бюджет технологии и т.д... ну при чём здесь это к тому что зритель видит на экране?

Я не буду говорить что мне конкретно не понравилось, ведь моё мнение здесь ни кому не интересно... я как большая часть, выждем появления сиего фильма на Торрентах, скачаем и посмотрим... Справидливости ради, хочу заметить, что лично я часто хожу в кинотеатр в своём городе и мне не жалко денег... но то что выпускается на постсоветском пространстве не всегда смотреть хочется, а тем более идти в кинотеатр и там засыпать от скуки...

Судя по трейлеру: идти не хочется... лично мне. Но посмотрим что будет когда всётаки фильм появится на большом экране. Возможно многие, здесь... и в общем, поменяют свою точку зрения и захотят с семьёй придти посмотреть.. насладиться зрелищной историей...

Спасибо за проделанную работу. Мы понимаем, что это сделано и для нас тоже. И мы хотим чтобы наши ожидания тоже оправдывались, а не игнорировались и не списывалось всё на бюджет или иные трудности...
аватар
 
Alexander Ledenev 7 0
Цитирую Yjazz:
Почему такого хамства нет на зарубежных форумах?

Потому что у них есть "Мадагаскар", "Ранго", "Верх" и т.д. ?
аватар
 
Yjazz 5 0
Обязанность каждого участника интернет-сообщества состоит в ежедневном развитии и расширении знаний русского языка, дабы последний приобрел необходимую гибкость для того, чтобы в максимально витиеватых и высокопарных эпитетах даровать оппонентам глубочайшее осознание своего ничтожества и невыносимой близости родства с экскрементами, и, одновременно с этим, поразить их чистотой и величием сияния Нашего непризнанного гения…

Проделана огромная работа! И она в отличие от большинства наших гениальных творений - закончена. От нас нужны слова поддержки или критика, которая поможет ребятам стать лучше, а не вечный и нескончаемый срач, царящий на просторах ВСЕХ форумов нашей великой Родины. Почему такого хамства нет на зарубежных форумах? Когда мы научимся уважать труд друг друга и самих себя в конце концов?

Всем кто работал над проектом - СПАСИБО и УДАЧИ в дальнейшем творчестве!
аватар
 
Alexander Ledenev 7 0
Цитирую Skif:
бюджет 7 000 000 $ что в в 4 раза меньше чем в истории игрушек 95 года.


Цитирую Skif:
а вот тут ржали в голос...
уважаемый Александр..
конечно есть системы захвата движения (MoCap), но есть нюанс. вы видели анимацию в проекте мультличности? там как раз захват движения.. во всем мире в крупных студиях ILM, Rhythm&Hues, Weta, не говоря уже о пиксаре и им подобным, давно уже отказались от мокапа в пользу РУЧНОЙ анимации. об этом говорил и Вендровский на CGEvent, когда рассказывал про создание невероятного халка, и представители Weta... да они снимают мокап, но только для того чтоб использовать шаблон движения в качестве референса. тоесть мокап НИКОГДА не попадает в финал.



— извините, но у вашего кофе привкус гари
— это вы намекаете на новые кофемашины ХХХХХ, которые якобы готовят кофе без горечи? во всем мире отказались от таких кофемашин, и признали кофе сваренное при помощи из турки.
— извините, но у вашего кофе привкус гари
__________

Вот поэтому, мне стыдно выкладывать свои работы в галерею. Хотя я мог бы оправдываться недостатком технологий, времени и ещё какой-то фигней типа "не нравится? не смотрите", "а что вы хотели?".
Я просто избавил ресурс от лишнего дерьма, но это не значит что я готов есть чужое.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Цитирую:Думаю, что это камень в огород Станислава Орехова))

)))))))))))))))))))))

Цитирую:Для того, чтобы понять вкус омлета надо уметь нести яйца? Или вы из когорты школоты со слоганом "Спирва добейссо!" ?

Для того, чтобы поливание грязью воспринимали всерьёз, нужно хотя бы аргументированно излагать свою точку зрения. 70% комментариев к этой новости - пустое поливание грязью труда десятков людей. И ладно бы эти комментарии оставляли бы Джорд Лукас, Эд Каттмулл, Питер Джексон... их оставляют непонятные люди с нулём работ на сайте. Просто сотрясение воздуха.
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Цитирую Skif:и вообще причем тут орех?

Думаю, что это камень в огород Станислава Орехова)) Да, получилось грубовато, хуже чем наезд на реал тайм скул.
аватар
 
кибер01 23 0
Ребята как минимум молодцы, уложится в такой бюджет... Это хорошо! Но, надеюсь что на следующий мультфильм, у них будет достаточно бюджета чтоб хоть хороших аниматоров нанять. Анимация и в правду не очень, будто работали какие-то... Ну не знаю, обычная раб сила что-ли? Не те кому интересно, а те кого заставили. Без души... А я вообще слабую анимацию в мультфильмах не переношу, как-то подсознательно верить в происходящее на экране не хочется.
И чего так все бурчат то? Покажите хоть один мультфильм с таким же бюджетом, да хоть в половину с таким же качеством, ну? Жду!))
Цитирую Bogdan Vitkov aka GD:
но! визуализаторы не делают кинав и мультикав...

Думал бы хоть своей тыквой головой, о чем говоришь.
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Цитирую Bogdan Vitkov aka GD:Вообще, я к киноделам отношусь ровно также, как и они относятся к визуализаторам(и к любимому максу и врею и вообще к работе в целом) и искренне считаю, что визуализация наша как минимум на уровне в сравнении с зарубежными конторами :)

Цитирую Skif:личные комплексы?

Судя по всему, Skif в точку попал. Кроме того, сравнивать степень сложности создания полнометражного аним. фильма и ирхвиз - это по меньшей мере смешно, а также указывает на проф компетентность критикующего.

При этом, не могу сказать, что впечатлился трейлером. Но и сравнивать с пиксаровскими творениями конечный продукт нельзя как минимум по двум причинам:
1. Сроки - в пиксаре на создание одного фильма тратят 5-6 лет, а тут всего 2 года.
2. Бюджет - как уже отметили ранее, тут просто бешенная разница.

После этого требовать того же качества просто глупо. Главное самим создателям не пытаться заявлять о совершенно сопоставимом уровне)) А в целом я рад, что есть перспективные и развивающиеся фирмы, которые открывают новые возможности для художников СНГ. Удачи!
аватар
 
Алекс Галкин 1 0
Цитирую shukra:


Для того, чтобы понять вкус омлета надо уметь нести яйца? Или вы из когорты школоты со слоганом "Спирва добейссо!" ?
аватар
 
Алекс Галкин 1 0
А почему создатели поленились пригласить на проект концепт-художников и аниматоров? Сравните снежную королеву Атаманова с той базарной торговкой, что представлена в трейлере. У Льва она реально жестокая, мощная но и в меру симпатичная Королева, а тут...
В общем увы, но до Рапунцель нашим студиям как до китая раком

2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей