NVIDIA VGX - первый облачный GPU от NVIDIA

NVIDIA_VGX_K2С сегодняшним выпуском облачного GPU NVIDIA® VGX™ K2 инженерам и дизайнерам доступны вычислительные и графические возможности рабочей станции на базе GPU, которые позволят им работать практически в любом месте и на любом устройстве.
Графический процессор VGX K2 построен на самой быстрой и мощной архитектуре NVIDIA Kepler™ и обеспечивает беспрецедентные возможности рабочей станции для представленной ранее платформы NVIDIA VGX.
Графический процессор в платформе NVIDIA VGX позволяет компаниям предоставлять возможности и производительность виртуализированной рабочей станции, включая богатые мультимедийные функции и 3D графику, пользователям смартфонов, планшетов и ПК. Плата VGX K2, имеющая два GPU, предназначенных для рабочих станций, позволяет компаниям повышать плотность пользователей без ущерба производительности и совместимости приложений.
Остальные ключевые преимущества NVIDIA VGX K2:
- Более высокая интерактивность: с 4ГБ видеопамяти на каждый GPU плата VGX K2 обеспечивает плавную работу с большими объемами графики и при создании контента.
- Работа на удаленном дисплее с низкими задержками: запатентованная технология работы с удаленным дисплеем уменьшает задержки, часто возникающие при работе с виртуальным рабочим столом.
- Экономичность уровня ЦОД: благодаря революционному потоковому мультипроцессору SMX, плата VGX K2 обеспечивает несравненную производительность на Ватт для корпоративных ЦОД.
Платформа NVIDIA VGX K2 для виртуальных рабочих станций будет доступна у ведущих OEM-производителей серверов в начале 2013 года.

Подробнее>>

3
2012-10-18
смотрю я на эту новость и говорю вслух "что же это такое", пытаясь догадаться какой же там процессор стоит. А девушка, которая рядом сидела, глянула и говорит "по-моему, это какая-то деталька".
2012-10-18
а вот это уже бредятина - передавать сотни гигабит по каналу ВиФи года 3-5 назад уже мелькала информация об "облачная видеокарта" - типа "вы платите 15 баксов в месяц вместо покупки дорогой видеокарты". споткнулись о пинги и маршрутизаторы - оказалось, координаты вершин в играх передаются быстрее сразу на целевой компьютер, нежели готовая картинка с промежуточного компа "где-то в америке-европе". да стоимость игровой карты - полгода "ибанетской платы" за такой "сервис" так-то: ну сделали - и сделали, теперь надо придумывать, куда это на практике применить
2012-10-18
[smile=06]
RENDER.RU