Выпущен TurboSmooth Pro для Autodesk 3ds Max – первый релиз технологии OpenSubdiv для 3ds Max
Модификатор TurboSmooth Pro для Autodesk 3ds Max позволяет создавать аккуратно сглаженные модели с мягкими кромками. Это также даст вам возможность получить линейную UV развертку, которая в ряде случаев может помочь на стадии текстурирования. Возможности, которые вы получаете при использовании TurboSmooth Pro: - Быстрый и простой инструмент создания сглаженных кромок - Удобный инструмент при размещении лупов - Предоставляется больше возможностей для контроля вашей геометрии - Устранение артефактов при создании лупов. TurboSmooth Pro совместим с 3ds Max и 3ds Max Design 9/2008/2009/2010/2011/2012/2013 (32 & 64 Bit). Плагин не бесплатный, разработчик продает TurboSmooth Pro за €40.
круто, но если на турбосмуз после Crease сверху назначить еще один турбосмуз 40 евро можно не платить
2012-10-02
что-то автодеск фигней страдает))
2012-10-02
Автодеск тут не причем, это же не их плаг
2012-10-02
Уже модификаторы отдельно продают? ОО
2012-10-02
[quote]Уже модификаторы отдельно продают?[/quote]
как бэ,всегда продавали...
2012-10-02
[quote]круто, но если на турбосмуз после Crease сверху назначить еще один турбосмуз 40 евро можно не платить[/quote]
И получить гигантский и нерациональный поликаунт. Шикарно!
2012-10-02
Интересная вещь, на самом деле. А цена ещё интереснее. Прямо захотелось самому написать что-нибудь этакое, и распространять по 40 евро за копию. :)
2012-10-03
Так и не найдешь на просторах интернета нахаляву то его, не спешат делиться люди богатые
2012-10-03
[quote]Так и не найдешь на просторах интернета нахаляву то его, не спешат делиться люди богатые [/quote]
Все остальные плагины от этого человека можно легко найти известно где (не говорю где, т.к. правила ресурса и все такое). Сам активно использую TopoRelax и Subdivision Reversion. Думаю, через некоторое время можно будет достать и Turbosmooth Pro.
2012-10-03
Вот она российская идеология. Никто не хочет платить за чужую работу.
2012-10-03
Отличная вещь... Этакий продвинутый мешсмус... Там те же кризы, веса...
Вот просто интересно - если компания Pixar пользуется этой фичей давно - то в каких-то приложениях видимо должна быть эта технология в чистом виде)) Может кто-то знает?
2012-10-04
[quote]Вот просто интересно - если компания Pixar пользуется этой фичей давно - то в каких-то приложениях видимо должна быть эта технология в чистом виде)) Может кто-то знает? [/quote]
Maya, но только в пиксаре. В общедоступную маю оно не интегрировано.
[url=https://www.youtube.com/watch?v=Y-3L9BOTEtw]Вот видео по теме[/url] - очень круто, заодно и про ваш вопрос там тоже говорится.
2012-10-04
Pixar Subdivision Surfaces есть теперь в MODO если я не ошибаюсь :)
http://www.luxology.com/modo/tour/pixarsubdivisionsurfaces.aspx
2012-10-04
еще в Realsoft и Cinema4D .
2012-10-05
В Realsoft и Cinema не пиксаровские сабдивы, там свои разработки.