Tears Of Steel

Четвёртый открытый короткометражный фильм Tears Of Steel. Короткометражка сделана исключительно на открытом программном обеспечении Blender без использования дополнительных инструментов видео-монтажа, типа AfterEffects или Nuke. Съёмка велась в течении 4 дней, а на создание спецэффектов ушло 4 месяца. В ходе создания фильма в Blender добавлено множество новых возможностей, например, полноценная работа с цветовыми пространствами, зелёными экранами, новый редактор масок и улучшенный алгоритм 3d-трекинга. Все эти новшества войдут в версию Blender 2.64, которая выйдет со дня на день.

Подробнее>>

Материал на Хабре>>
11
2012-09-27
Вперед, дружок Блендер! Рви мажоров Автостольных! [smile=07]
2012-09-29
Впечатляет.....Неужели действительно все-все на блендере?
2012-09-29
Отлично что Блендер развивается, но мне кажеться что тягаться с таким гигантом как автодеск ему ещё лет 5 - 7 точно не грозит. Сама видюшка довольно не плохая, кроме собакоподобных роботов, там композ и анимация просто жесть))
2012-09-30
после такого композинга хоть в скетчапе работай тут уже не разберешь
2012-10-01
Охххх))) круто)))
2012-10-01
Круто! Конечно же круто, все-таки проект с использованием только опенсурс программамм, а особенности Blender, показывает весьма и весьма внушительный результат. Лично я очень рад, существованию и развитию проекта Blender Foundation и его детища Blender, это как подарок судьбы! Было время, когда я раздумывал о покупке лицензии на 3 ds max )))), а когда я узнал сколько он стоит, у меня волосы на голове встали дыбом! Ну а сколько стоит лицензия на Maya?... Думаю, все больше мелких рекламных студий, в будущем будут Blender использовать в производстве все чаще и чаще, для этих целей он в целом готов. А вот противопоставлять autodesk и Blender Foundation уж по меньшей мере не правильно, это совершенно разные формы организаций и цели у них совершенно разные. А сам фильм, как мне кажется, следует рассматривать как демонстрацию возможностей программы и сообщества Blender на данный момент времени, и как, полигон для ускоренного развития и внедрения новых инструментов, методов и прочих возможностей.
2012-10-02
целиком согласен, только на реальных проектах разрабы видят узкие места бледнера и пилят их не отходя от кассы. чего только стоит система композа - практически полностью переведена на рельсы OpenCL. Тот же нюк только начинает свои ноды переводить на вычисления на видяхе. ждем следующий опен муви, который по слухам будет полный метр. блендер - жги :)
2012-10-02
Да уж, трекинг в блендере вообще мегавещь и композ очень радует. [quote=Nocturnal] чего только стоит система композа - практически полностью переведена на рельсы OpenCL [/quote] Здесь вы, конечно, преувеличиваете. Переведено только несколько нодов: Bokeh Blur, Defocus, Dilate/Erode (Type: Distance), Directional Blur
2012-10-03
[quote]ждем следующий опен муви, который по слухам будет полный метр. [/quote] Аммм а откуда слухи? Тон уже сделал заявление что в следующем году никакого опен муви не будет.
2012-10-07
че о чем, сам сюжет не внятный. я ничего не понял.
2012-12-26
Гмммм...ШИКАРНО!
RENDER.RU