Пользователи Mac Pro получают небывалую производительность благодаря NVIDIA Quadro K5000

NVIDIAQuadroK5000forMacProПрофессионалы, работающие на Mac, смогут воспользоваться преимуществами значительного увеличения производительности и продуктивности вместе с новым профессиональным графическим процессором NVIDIA® Quadro® K5000 для Mac Pro.
Основанный на архитектуре NVIDIA Kepler™, самой быстрой и энергоэффективной архитектуре GPU в мире, Quadro K5000 для Mac станет самым производительным GPU профессионального уровня для Macintosh, обеспечивая ранее недоступные возможности для визуализации и вычислений для конструкторов и создателей цифрового контента.
Ключевые возможности графического процессора NVIDIA Quadro K5000 для Mac включают:
- поддержка разрешения 4K (разрешение 4096x2160), что позволяет создателям контента обрабатывать и просматривать контент сверхвысокого разрешения
- возможность одновременного подключения четырех дисплеев
- 4 ГБ графической памяти, что обеспечивает более высокую интерактивность при использовании приложений для проектирования и создания контента
- основан на архитектуре NVIDIA Kepler, которая позволяет графическому процессору Quadro K5000 для Mac запускать ключевые приложения для создания контента до 2-х раз быстрее, при этом потребляя меньше энергии, чем Quadro 4000 для Mac на базе архитектуры Fermi
- возможность установки двух графических процессоров Quadro K5000 для Mac на одной системе Mac Pro
- поддержка OpenGL, OpenCL и NVIDIA CUDA™.
NVIDIA Quadro K5000 для Mac идеален для таких профессиональных приложений, как редактирование видео, цветокоррекция, композитинг, визуализация проектов и 3D рендеринг методом трассировки лучей с GPU-ускорением. Кроме того, Quadro K5000 для Mac сохраняет полную производительность и возможности при использовании Apple Boot Camp и запуске профессиональных приложений ПК на основе Microsoft Windows.
Наличие и цены
NVIDIA Quadro K5000 для Mac можно будет приобрести у отдельных продавцов Apple и системных интеграторов, а также у авторизованных партнеров по распространению, включая PNY Technologies в Южной и Северной Америке и Европе, ELSA в Японии и Leadtek в Азии. Приблизительная цена продукта составит $2249.

Подробнее>>

15
2012-09-12
Я бы не советовал даже врагу :)
2012-09-13
Именно. Мак не нужен.
2012-09-13
[quote=Сергей Добрый] Я бы не советовал даже врагу :) [/quote] Почему?
2012-09-13
[quote=Fomen] Очень долго рассказывать. Поверьте на слово. [/quote]
2012-09-13
[quote=Сергей Добрый] Очень долго рассказывать. Поверьте на слово. [/quote] Как пользователь MAC скажу, к сожалению это так. Для дизайна или чегото не ресурсоемкого пожалуйста, но для серьезной работы увы. Причин действительно очень много и большинство их них можно прочувствовать только поработав за MAC.
2012-09-13
2250$ за 4 GB ппц дорого как по мне я лучше куплю 3=gtx680=6gb и навсегда забуду про CPU render
2012-09-13
Теперь мари появится под мак?,
2012-09-13
[quote=Toer] по мне я лучше куплю 3=gtx680=6gb и навсегда забуду про CPU render [/quote] помимо количества памяти, важны еще и многие другие характеристики карты. GTX с Квадрой не сравнится, и причина совсем в другом.
2012-09-13
[quote=Swordlord] Если не сложно..., расскажите в чем преимущества квадры? Если честно..... Я бы свою видеокарту не пожалел. И разбил бы на голове у того, кто придумал такой развод. [/quote]
2012-09-14
[quote=Swordlord] и причина совсем в другом. [/quote] Пространственные речи — это круто, но все же можно хоть пару фактов? Просто интересно очень. Никакого трололо.
2012-09-14
[quote=Swordlord] по мне я лучше куплю 3=gtx680=6gb [/quote] И... Память не суммируется.
2012-09-14
[quote=Fomen] [/quote] И CUDA тоже не суммируется. Тем более даже вьюпорт будет обрабатывать лишь одна карта. Поэтому в SLI нет не каких преимуществ.
2012-09-14
это всё ещё gk104. Так что про "рендеринг методом трассировки лучей с GPU-ускорением" - пока ещё неинтересно. Ждём gk110. Вот тут есть сравнение квадры с жифорсом:[url]http://www.nyc3d.org/3dwp/PortfolioItems/geforce-gtx-580-vs-quadro-5000/[/url] Некие преимущества есть. Ну и типа считается надёжнее, якобы не сгорит если 24х7 использовать. Хотя, у некоторых горели.
2012-09-14
[quote=Роман Цапик] Как пользователь MAC скажу, к сожалению это так. Для дизайна или чегото не ресурсоемкого пожалуйста, но для серьезной работы увы. Причин действительно очень много и большинство их них можно прочувствовать только поработав за MAC. [/quote] Все сводится к софту. Если серьезная работа не связана с программами Adobe, то с Macos даже удобнее. А вот трехмерных пакетов меньше. Главный недостаток, это конечно отсутствие 3ds max.
2012-09-19
[quote=Fomen] но все же можно хоть пару фактов? [/quote] Этих фактов в инете дофига, даже на этом форуме не одна тема об этом открыта. С введением Нитроуса в Максе дешевые и средние Квадры малость потеряли свою привлекательность, но я уверен, что это временно. Слишком уж там у этих компаний все друг на друге завязано. [quote=Fomen] И... Память не суммируется. [/quote] Я где-то написал, что память суммируется?
RENDER.RU