V-Ray для NUKE и KATANA? ДА!

V-Ray4NUKEandKATANAСовсем незаметно, прошла презентация нового решения от Chaos Group – выпуск V-Ray для NUKE и KATANA. На прошедшем SIGGRAPH 2012, Chaos Group показали предварительный релиз, который на данный момент тестируется в закрытом beta-тесте.
Стоит отметить, что это будет новый подход к решению визуализации не только из пространства 3D пакета (такого как Maya или 3ds Max), а наоборот все будет выполняться в решении для композитинга.
NUKE – известный пакет для композитинга, используемый многими студиями и частными художниками. Система поддерживает импорт 3D геометрии из таких приложений как Maya, Softimage и Houdini, позволяет работать с 3D моделями и создавать композиции в 3D пространстве.
KATANA – решение специально предназначенное для так называемого процесса Look Development, в котором объединены задачи по созданию освещения, шейдеров и визуализации с последующим композитингом. В KATANA также импортируется 3D модель из Maya, Softimage или Houdini и в пределах интерфейса KATANA осуществляется полная разработка освещения, шейдеров и постановки камер с последующей визуализацией. Решение уже не однократно было использовано при создании крупных проектов и тесно интегрировано с RenderMan, но поддерживает возможность интеграции с другими системами визуализации.
V-Ray теперь может быть использован совместно с этими пакетами, особенно интересным становится применением V-Ray совместно с KATANA. Не нужно будет работать с каждым 3D пакетом по отдельности, вы можете импортировать 3D геометрию из различных источников в KATANA или NUKE, а дальше просто выполнить все задачи по шейдингу, освещению и визуализации средствами KATANA и V-Ray. Финальная сборка осуществляется в NUKE.
Открытое тестирование V-Ray for NUKE и V-Ray for KATANA начнется в октябре 2012 года.

Подробнее>>

11
2012-08-31
Эээ, окей, конечно, только зачем?
2012-08-31
Ну наконец то!!!! Ждёмс релиз!!!!
2012-08-31
[quote=Wasteland] Эээ, окей, конечно, только зачем? [/quote] а что, нюовский скайлайн устраивает?
2012-08-31
Зная скорость врей-рендера, сканлайн очень хорошая штука.
2012-08-31
Я фанат врея, но в проге для композа он вообще не знаю зачем. Там нужен движок для быстрого рендера, последним директизксом например, с шейдерами, было бы полезно. А композить и рендить вреем, морозить глобалку, все дела. У меня макс есть для этого.
2012-09-01
[quote=Mr.Absinth] Я фанат врея, но в проге для композа он вообще не знаю зачем. [/quote] Думаю для более качественной вставки 3д объектов.... Тобишь на макс/майю в перспективе будет возложен лишь моделинг, а рендер и композ полностью перекочует в нюк!!! Это очень было бы круто на самом деле!... Но сдаётся мне, что на этот шаг разработчики пошли в противовес тенденции дружбы 3ds max 2013 и AE...
2012-09-01
Даешь ВРАЙ для микроволновок!
2012-09-01
Styler Ваш камент выразил мою мысль в 10 раз лучше и более полно, и при этом экспрессивно:)))
2012-09-03
даааа,NUKE он рулит!))))) [smile=06]
2012-09-04
попробуем, а там видно будет
2012-09-06
[quote=Mr.Absinth] У меня макс есть для этого. [/quote][quote=Mr.Absinth] и при этом экспрессивно:))) [/quote]_куда уж экспрессивней
RENDER.RU