Caustic Visualizer для Autodesk Maya 2013

CausticProfessionalКомпания Caustic Professional, в свое время поглотившая команду разработчиков системы визуализации Brazil r\s, выпустила новое решение для интерактивной визуализации - Caustic Visualizer™ для Autodesk Maya 2013.
Caustic Visualizer™ - интерактивный рендерер, используемый в качестве движка визуализации окон проекций, но с функцией трассировки луча. С помощью Caustic Visualizer™, вы можете повысить уровень визуализации в окне проекций для демонстрации изображения или анализа текущей сцены.
Стоит отметить, что, при применении Caustic Visualizer™, вы можете продолжать моделировать объекты, устанавливать новые источники света и редактировать материалы. При работе с объектами, выделенные объекты или подобъекты будут отображаться классическим выделением сетки.
Caustic Visualizer™ предоставляет следующие возможности:
- Аккуратные реалистичные отражения
- Мягкие тени
- Диффузные отражения
- Отражённый свет
- Глобальное освещение
- Эффект глубины резкости
- Поддержка шейдеров mental ray®: "mia", "metallic paint, and "car paint"
- Поддерживаемые типы геометрии: polygons, NURBS and subdivision surfaces
На данный момент, доступна первая beta-версия, которую может загрузить любой желающий. Beta 1 доступна здесь>> (требуется регистрация)

Подробнее>>

7
2012-08-08
Интересная вещь,она бы еще на гпу была - цены бы не было
2012-08-08
Как по мне - нет ни одного ГПУ рендера на который можно положиться в серьезном прожекте. Как по мне - результат быстр, но не предсказуем... ...может я недостаточно времени уделил на изучение ГПУ просчетов, но сложилось такое мнение. Не доверяю чето)
2012-08-08
зато можно было бы использовать гпу для предпросмотра итогового результата, сэкономило бы месяц времени, бесконечно удобно
2012-08-08
Кирилл - по моим немногочисленным опытам предпросмотр ГПУ и финал ЦПУ отличчаются минимум процентов на 20 и более... ...а в анимации это крах! А о месяце времени - редкий заказчик ждет 31 дей)))
2012-08-09
Самая хорошая реализация подобного в Modo, лучше еще не встречал
2012-08-09
[quote=Shirman] А о месяце времени - редкий заказчик ждет 31 дей))) [/quote] Это вы зря, большинство анимационных проектов разрабатываются больше месяца.
2012-08-09
[quote=designer_andrew] [/quote] Под анимацией я имел ввиду не full cg с сетапом персонажей и т.п., я о просчете как таковом. В персонажке я н0ль)
RENDER.RU