PIXAR анонсировала RenderMan Studio 4.0

RMS40Анимационная студия PIXAR, анонсировала выпуск новой версии своего решения для визуализации RenderMan Studio 4.0. RenderMan Studio — мощное решение, позволяющее выполнять любые задачи, связанные с визуализацией с помощью RenderMan в удобном интерфейсе и тесной интеграцией с Autodesk Maya.
Помимо этого, новая версия RMS, теперь объединена с RenderMan for Maya и представляет собой мощнейшее решение премиум класса с приятной ценой в $1300 USD.
Также, RenderMan Studio 4.0 предоставляет доступ к последним разработкам в области визуализации и новейшей версии RenderMan Pro Server 17.0 и новым возможностям в визуализации трассировки луча, подповерхностного рассеивания и мощнейшим шейдерам.
RMS 4.0 совместим с Autodesk Maya 2013 и основными платформами — Microsoft Windows, Linux и Mac OS X.

Подробнее>>

13
2012-06-18
я слышал что в пиксаре вообще GI не используют
2012-06-18
ну это логично - реалистичный GI посчитать стоило и стоит (даже с приходом GPU) кучу времени и ресурсов...
2012-06-19
Да, смотел несколько туторов по освещению от чуваков, работающих в пиксар, так там они "фейкают" GI и объясняют это не только бОльшей ресурсоемкостью GI, но и творческой свободой, так сказать. Мол, "захочет режиссер вот на этой палочке больше синего света добавить, так я у этого источника подкручу значения и вуаля" и т.д. Но все же и мульты у пиксаров все "мультяшные". Там GI на фиг и не сдалось.
2012-06-19
причем здесь мультяшное или нет . мультяшный рендер и с ги можно сделать . ги это это не прямое освещене (отраженый свет )
2012-06-19
[quote=Fomen] [/quote] http://renderman.pixar.com/view/movies-and-awards Не очень похоже на мультяшные рендоры
2012-06-19
[quote=Fomen] [/quote] еще картинки [url]http://renderman.pixar.com/view/ILM-images[/url]
2012-06-19
[quote]я слышал что в пиксаре вообще GI не используют [/quote] начиная с рататюя использовали иногда, начиная с UP - всегда
2012-06-20
а вот мне интересно что используют пиксар? например дреамворкс, дисней, паромаунт и т.д используют Майю(я это по Behind The Scenes видел:) ) А вот почему то не понятно что используют пиксаровцы?! По моему у них майя?! Так как рендерман для Майи.
2012-06-20
[quote=Дима Казах] [/quote][quote=Дима Казах] [/quote] Maya. Для персонажной анимации свою собственную разработку Marionette
2012-06-20
[quote=Дима Казах] [/quote]неправда, в Pixar использую переделанный продукт maya под свои нужны непомню название, что то типа Мио. Вобщем интерфейс с окошками с Maya,а все остальное переписывали свои программеры у них
2012-06-20
[quote=Александр Вовк] неправда, в Pixar использую переделанный продукт maya под свои нужны непомню название, что то типа Мио. Вобщем интерфейс с окошками с Maya,а все остальное переписывали свои программеры у них [/quote] Но можно же сделать такой же мульт как у них, если купить рендерман и с обычной маей???
2012-06-20
Если исходить из материлов последних конференций CG EVENT и доклодов PIXAR на них, то при производстве анимационных фильмов они используют Maya, Houdini и свои собсвенные пакеты, особенно Marionette - для анимации. Обычно, все необходимые инструменты у них пишутся самостоятельно и интегрируются с Maya или Houdini, своих полноценных решений для полного цикла задач они не пишут. Моделирвоание идет в Maya и ее вполне может хватить для решения большинства задач, эффекты иногда делают даже стандартными средсвами Maya если они небольшие, более сложные эффекты и симуляции они реализуют с помощью специальной системы динамики которую они написали сами и просто прикрутили к Maya. А RenderMan само собой отлично реализован в интерфейсе Maya с помощью RenderMan for Maya и большего им не надо. В общем примерно сделано это так: Autodesk Maya+Dynamics Tools+Animation Tools+RenderMan c Houdini что-то аналогичное. Просто они настолько тесно дружат с разрабочтиками ПО, что для них еще и скидки делаются и очень многое фиксится за пару дней если даже не часов. А может и у таких крупных студий есть часть исходников пакетов которые они хотят изменить под свои задачи или исправить баги. Тут уже история умалчивает. Ну и вцелом, создать свой собсвенный анимационный фильм, даже короткометражный можно конечно с помощью Maya и RMS (RenderMan for Maya). Ничто не препятствует этому :) 
2012-06-20
[quote=dimson3d] Если исходить из материлов последних конференций CG EVENT и доклодов PIXAR на них, то при производстве анимационных фильмов они используют Maya, Houdini и свои собсвенные пакеты, особенно Marionette - для анимации. Обычно, все необходимые инструменты у них пишутся самостоятельно и интегрируются с Maya или Houdini, своих полноценных решений для полного цикла задач они не пишут. Моделирвоание идет в Maya и ее вполне может хватить для решения большинства задач, эффекты иногда делают даже стандартными средсвами Maya если они небольшие, более сложные эффекты и симуляции они реализуют с помощью специальной системы динамики которую они написали сами и просто прикрутили к Maya. А RenderMan само собой отлично реализован в интерфейсе Maya с помощью RenderMan for Maya и большего им не надо. В общем примерно сделано это так: Autodesk Maya+Dynamics Tools+Animation Tools+RenderMan c Houdini что-то аналогичное. Просто они настолько тесно дружат с разрабочтиками ПО, что для них еще и скидки делаются и очень многое фиксится за пару дней если даже не часов. А может и у таких крупных студий есть часть исходников пакетов которые они хотят изменить под свои задачи или исправить баги. Тут уже история умалчивает. Ну и вцелом, создать свой собсвенный анимационный фильм, даже короткометражный можно конечно с помощью Maya и RMS (RenderMan for Maya). Ничто не препятствует этому :) [/quote] И, если я не ошибаюсь, композят они в Shake. Видел где-то на DVD в допах.
RENDER.RU