Новости

PIXAR анонсировала RenderMan Studio 4.0

RMS40Анимационная студия PIXAR, анонсировала выпуск новой версии своего решения для визуализации RenderMan Studio 4.0. RenderMan Studio — мощное решение, позволяющее выполнять любые задачи, связанные с визуализацией с помощью RenderMan в удобном интерфейсе и тесной интеграцией с Autodesk Maya.
Помимо этого, новая версия RMS, теперь объединена с RenderMan for Maya и представляет собой мощнейшее решение премиум класса с приятной ценой в $1300 USD.
Также, RenderMan Studio 4.0 предоставляет доступ к последним разработкам в области визуализации и новейшей версии RenderMan Pro Server 17.0 и новым возможностям в визуализации трассировки луча, подповерхностного рассеивания и мощнейшим шейдерам.
RMS 4.0 совместим с Autodesk Maya 2013 и основными платформами — Microsoft Windows, Linux и Mac OS X.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Цитирую dimson3d:
Если исходить из материлов последних конференций CG EVENT и доклодов PIXAR на них, то при производстве анимационных фильмов они используют Maya, Houdini и свои собсвенные пакеты, особенно Marionette - для анимации.
Обычно, все необходимые инструменты у них пишутся самостоятельно и интегрируются с Maya или Houdini, своих полноценных решений для полного цикла задач они не пишут.
Моделирвоание идет в Maya и ее вполне может хватить для решения большинства задач, эффекты иногда делают даже стандартными средсвами Maya если они небольшие, более сложные эффекты и симуляции они реализуют с помощью специальной системы динамики которую они написали сами и просто прикрутили к Maya.
А RenderMan само собой отлично реализован в интерфейсе Maya с помощью RenderMan for Maya и большего им не надо.
В общем примерно сделано это так: Autodesk Maya+Dynamics Tools+Animation Tools+RenderMan c Houdini что-то аналогичное. Просто они настолько тесно дружат с разрабочтиками ПО, что для них еще и скидки делаются и очень многое фиксится за пару дней если даже не часов. А может и у таких крупных студий есть часть исходников пакетов которые они хотят изменить под свои задачи или исправить баги. Тут уже история умалчивает.

Ну и вцелом, создать свой собсвенный анимационный фильм, даже короткометражный можно конечно с помощью Maya и RMS (RenderMan for Maya). Ничто не препятствует этому :)


И, если я не ошибаюсь, композят они в Shake. Видел где-то на DVD в допах.
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Если исходить из материлов последних конференций CG EVENT и доклодов PIXAR на них, то при производстве анимационных фильмов они используют Maya, Houdini и свои собсвенные пакеты, особенно Marionette - для анимации.
Обычно, все необходимые инструменты у них пишутся самостоятельно и интегрируются с Maya или Houdini, своих полноценных решений для полного цикла задач они не пишут.
Моделирвоание идет в Maya и ее вполне может хватить для решения большинства задач, эффекты иногда делают даже стандартными средсвами Maya если они небольшие, более сложные эффекты и симуляции они реализуют с помощью специальной системы динамики которую они написали сами и просто прикрутили к Maya.
А RenderMan само собой отлично реализован в интерфейсе Maya с помощью RenderMan for Maya и большего им не надо.
В общем примерно сделано это так: Autodesk Maya+Dynamics Tools+Animation Tools+RenderMan c Houdini что-то аналогичное. Просто они настолько тесно дружат с разрабочтиками ПО, что для них еще и скидки делаются и очень многое фиксится за пару дней если даже не часов. А может и у таких крупных студий есть часть исходников пакетов которые они хотят изменить под свои задачи или исправить баги. Тут уже история умалчивает.

Ну и вцелом, создать свой собсвенный анимационный фильм, даже короткометражный можно конечно с помощью Maya и RMS (RenderMan for Maya). Ничто не препятствует этому :) 
аватар
 
Дима Казах 1 0
Цитирую Александр Вовк:
неправда, в Pixar использую переделанный продукт maya под свои нужны непомню название, что то типа Мио. Вобщем интерфейс с окошками с Maya,а все остальное переписывали свои программеры у них
Но можно же сделать такой же мульт как у них, если купить рендерман и с обычной маей???
аватар
 
Александр Вовк 25 0
Цитирую Дима Казах:

неправда, в Pixar использую переделанный продукт maya под свои нужны непомню название, что то типа Мио. Вобщем интерфейс с окошками с Maya,а все остальное переписывали свои программеры у них
аватар
 
Цитирую Дима Казах:

Цитирую Дима Казах:



Maya. Для персонажной анимации свою собственную разработку Marionette
аватар
 
Дима Казах 1 0
а вот мне интересно что используют пиксар? например дреамворкс, дисней, паромаунт и т.д используют Майю(я это по Behind The Scenes видел:) ) А вот почему то не понятно что используют пиксаровцы?! По моему у них майя?! Так как рендерман для Майи.
аватар
 
wiTcHer 71 0
Цитирую:я слышал что в пиксаре вообще GI не используют

начиная с рататюя использовали иногда, начиная с UP - всегда
аватар
 
Цитирую Fomen:


еще картинки
http://renderman.pixar.com/view/ILM-images
аватар
 
Цитирую Fomen:


http://renderman.pixar.com/view/movies-and-awards
Не очень похоже на мультяшные рендоры
аватар
 
Allard 43 0
причем здесь мультяшное или нет . мультяшный рендер и с ги можно сделать . ги это это не прямое освещене (отраженый свет )
аватар
 
Михаил Фоменко 23 0
Да, смотел несколько туторов по освещению от чуваков, работающих в пиксар, так там они "фейкают" GI и объясняют это не только бОльшей ресурсоемкостью GI, но и творческой свободой, так сказать. Мол, "захочет режиссер вот на этой палочке больше синего света добавить, так я у этого источника подкручу значения и вуаля" и т.д. Но все же и мульты у пиксаров все "мультяшные". Там GI на фиг и не сдалось.
аватар
 
vime 35 0
ну это логично - реалистичный GI посчитать стоило и стоит (даже с приходом GPU) кучу времени и ресурсов...
аватар
 
gecka 69 0
я слышал что в пиксаре вообще GI не используют
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей