AMD выпустила новый профессиональный GPU AMD FirePro™ W600

FireProW600Компания AMD, разработчик центральных процессоров и графических ускорителей, выпустила новый графический ускоритель профессиональной серии AMD FirePro™ W600.
Модель AMD FirePro™ W600 является представителем нового поколения профессиональных GPU от AMD и базируется на новой архитектуре Graphics Core Next (GCN) и производится с помощью 28nm процесса.
Основные возможности и поддерживаемые AMD FirePro™ W600 технологии:
- Поддержка до шести дисплеев с высоким разрешением благодаря шести портам mini Display Port
- 2GB памяти стандарта GDDR5
- Поддержка потоков HD видео благодаря AMD’s Unified Video Decoder
- Технологии AMD PowerTune и AMD ZeroCore Power позволяющие динамически оптимизировать потребляемую энергию во время выполнения операций
- Максимальная потребляемая мощность составляет 75W
- Совместима с интерфейсом шины PCIe® x16, стандарта PCIe® 3.0
- Поддержка OpenGL 4.2 и DirectX® 11
GPU AMD FirePro™ W600 была представлена на выставке InfoComm 2012, точная стоимость пока не оглашена.

Подробнее>>

12
2012-06-14
2 GB на 6 HD мониторов... как-то на "прафисианальную" серию не тянет - максимум на игровую среднего класса всё-таки "μέτρο - το πρότυπο" - после выпуска kepler как-то ваапшэ не впечатляет
2012-06-14
а по внешнему виду напоминает карточку 2000-х годов.
2012-06-14
Ну так карточка это самая простая, а в линейке есть и старшие модели. Кеплер который как раз таки в математике почти в 2! раза сливает R7XXX, имейте ввиду.
2012-06-14
и какой карте Radeon сливает GTX690?)) (а это еще не Pro карта) на W600 разве что PowerPoint для презентаций запускать!!! ... по цене может Radeon и дешевле раза в два в младших моделях - но в проф. плане - набор транзисторов без всякой цели!!!!!!!
2012-06-16
[quote=vime] (а это еще не Pro карта [/quote] Что вы хотели этим сказать? У НВ про карты слабее обычных игровых. Это раз! 690 сливает 7970x2 в мат. вычислениях (это знают все, что кеплер не ахти в мат. выч.) это два. Процент 1$ = кадр в секунду в играх у Радеонов выше, это три. Не в защиту Радеонов у самого 460SLI.
2012-06-17
[quote=Fat@lix3D_MX] [/quote]Значит вы хотите советовать брать проф. карты AMD а не только Nvidia, правильно? :)
2012-06-17
Я нечего не советую, а просто говорю то что в новости карточка начального уровня, а есть и старшие например ATI FirePro™ V9800 Professional Graphics.
2012-06-17
2 Fat@lix3D_MX в математических вычислениях любой GPU сливает простенькому CPU / а в играх Radeon быстрее так как не поддерживает ни новые шейдеры ни новые системы сглаживания краев объектов например в новом Unreal Engine 4 - поэтому и запускают последний искл. на новых Kepler GTX!
2012-06-18
2 Vime. Ну честно глупость сморозили. API у них всех одинаковый, DirectX 11 (соответственно и версия шейдеров у них абсолютно одинакова.) Насчет AA, то тут все просто, и не зависит от конкретного граф. адаптера. все игры используют deffered lightning, а там ну не как не получиться считать с обычным АА, вот и используют всякие пост -сглаживания (FXAA,TMAA,SSMA и т.д). Тут все уже от разработчиков зависит. Ну а новый UE4 особо не впечатлил, те же лайтмапы, и запеченный свет, есть GI. Вернее его подобие. Все это было уже в движках Frostbyte 2.0, CryEngine 3. Ну, а то что использовали для демонстрации NVIDIA карты, чистой воды маркетинг. P.S. UE4 выходит в 4 квартале 2013 года, учитывая тенденцию смены поколений граф. адаптеров то "стероидный" Кеплер явно будет курить в сторонке;) P.S. GPU сливает CPU в мат. вычислениях? Спасибо посмеялся.
2012-06-18
2 Fat@lix3D_MX зря посмеялись. именно 4 матем. операции выполняет лучше всего центральный процессор. глупость я не морозил - но согласен - зависит всё от разработчиков - но вот разработчики не сильно бегут реализовывать пост-сглаживание на Radeon или еще какие изыски.. DirectX11 - да. одинаковый, но насколько - опять зависит от драйвера видеокарты... т.к. вызовы API выполняются по-разному.. p/s смешно что у нас у обоих nVidia - а говорим мы о Radeon)))!
2012-06-18
и добавлю.. AMD отстает - Microsoft уже зарелизили DirectX11.1, и CryEngine и UDK помимо поддeржки DirecX11 имеют свои собственные библиотеки которые замещают многие функции DirectX - так-что DireсtX11 на борту - ровным счетом ни-чего не значит..
2012-06-19
Э, зачем Apple перешла на nVidia?
RENDER.RU