Новости

RigMesh 1.0

RigMesh1Небольшая команда разработчиков, выпустила необычное решение, позволяющее создавать трехмерные объекты и сразу выполнять их снаряжение.
С помощью простого скетча, создается трехмерная геометрия. При этом, сразу создается простое снаряжение, позволяющее выполнить деформацию созданной геометрии.
Вы можете создавать различные формы и объединять их между собой, при этом система деформации будет автоматически назначена новым объектам и модифицирована при объединении или разделении объектов.
Созданную модель, вы можете экспортировать в формате FBX и использовать в своем целевом приложении.
Подробнее о RigMesh, вы можете узнать из наглядного видео>>
Можно загрузить это простое приложение и самостоятельно с ним познакомиться.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Семен Кочетов 5 0
А главное быстро все. Годный на мой взгляд метод. Только вот алгоритм просчета поверхности, похоже какойто хитрый, не полигональный, и желающих задевайдить и затекстурить все великолепие в зебре кажется ждет облом. Или нет?
аватар
 
ProcXel.A 4 0
Цитирую Александр Рахманов:
Это программа или расширение?? пи открытии архива говорит что DLL-ов не хватает! :(
If using a computer without the Microsoft Visual C++ runtime, download and install the
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package from
http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?displaylang=en&id=5555
аватар
 
fruit_cake 28 0
spore напомнило
аватар
 
Black Brother 112 0
несерьезно. уже потыкал.
аватар
 
Это программа или расширение?? пи открытии архива говорит что DLL-ов не хватает! :(
аватар
 
BiggerCat 3 0
_ну а че,оч простое решение некоторых задач,нет?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 191 уникальных посетителей