NVIDIA представила первые GPU GeForce на архитектуре нового поколения Kepler

NVIDIAGeForceGTX680NVIDIA представила первые графические процессоры на базе графической архитектуры нового поколения Kepler, которая обеспечивает потрясающую скорость в играх и исключительную энергоэффективность.
Первые решения на базе архитектуры Kepler, на которые ушло более 1,8 миллионов человеко-часов за более чем пять лет, наделяют настольные ПК и ноутбуки беспрецедентными техническими возможностями.
Графический процессор NVIDIA® GeForce® GTX 680 для настольных игровых компьютеров дарит быстрые, плавные и богатые возможности. Новая линейка графических процессоров GeForce 600M добавляет ультрабукам приставку ультра, позволяя создавать еще более миниатюрные и экономичные ноутбуки. Оба продукта уже доступны в продаже.
GeForce GTX 680: комбинация скорости и высочайшей экономичности
GeForce GTX 680 дарит впечатляющую производительность и исключительную экономичность обладателям настольных игровых ПК, обеспечивая тихий, плавный и быстрый игровой процесс.
Устанавливая стандарт для будущих GPU для энтузиастов, GTX 680 построен на ряде новых технологий, включая следующие:
- Новый потоковый мультипроцессорный блок, SMX, который обеспечивает вдвое большую производительность на Ватт по сравнению с продуктами предыдущего поколения
- Специальные компоненты платы, включая акустические демпферы, высокоэффективные тепловые трубки и специальные ребра, которые создают тихую игровую атмосферу
- Технология NVIDIA GPU Boost, которая динамически меняет скорость GPU для оптимизации игровой производительности
- Новые технологии сглаживания FXAA и TXAA и Adaptive Vsync для повышения качества картинки без ущерба игровой производительности
- Поддержка до четырех независимых мониторов – три из них в 3D – от одной карты для объемного игрового окружения
- Новый 28-нм производственный процесс TSMC с поддержкой PCI-E 3 и DX11.1

Семейство GPU GeForce 600M: добавляем ультрабукам приставку ультра
Семейство графических процессоров NVIDIA GeForce 600M, в сочетании с новейшей процессорной технологией от Intel, позволяет сделать ультрабуки и ноутбуки действительно тонкими, легкими и быстрыми. Технологические преимущества над конкурентами:
- Технология NVIDIA Optimus™ обеспечивает долгую работу от батарей благодаря автоматическому включению и выключению GPU
- Драйверы для ноутбуков NVIDIA Verde™ обеспечивают мгновенный прирост производительности и высочайшую стабильность
- Движок NVIDIA PhysX® оживляет игры благодаря реалистичной физике
- Опциональная технология NVIDIA 3D Vision™ автоматически конвертирует более 650 игр в 3D режим
- Опциональное ПО NVIDIA 3DTV Play™ позволяет подключать ноутбуки 3D Vision к 3D ТВ
- Технология NVIDIA SLI® объединяет два NVIDIA GTX для повышения производительности до 2 раз

Наличие
NVIDIA GeForce GTX 680 GPU уже доступен у ведущих производителей видеокарт, включая ASUS, EVGA, Gainward, KFA2 (Galaxy), Gigabyte, Inno3D, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle и Zotac. Ожидаемая цена – 17999 рублей.

Подробнее>>
22
2012-03-25
В iray кто-нибудь его пробовал? Интересно насколько он быстрее своих предшественников
2012-03-25
Учитывая, что в ней 1532 Cuda against 512 в 580 то раза в 2 как минимум.(ескли конечно iray не использует DFP вычиления в которых эта карта хуже чем 580)
2012-03-25
не знаю как CUDA, тестов ещё нигде не видел, но по тестам OpenCL - плохо http://www.anandtech.com/show/5699/nvidia-geforce-gtx-680-review/17 (LuxRender) OpenGL - тоже весьма средний результат http://www.pcwelt.de/produkte/3D-Leistung-Nvidia-Geforce-GTX-680-5110282.html?view=zoom&zoom=1404476_bilder_mvp_bild_mittelversion_inline%3A4%3A0 (к примеру, GTX 460 на i7 2600K в этом тесте 55 - 67 фпс в зависимости от разгона) Короче, это мидл разряда GTX 460 - GTX 560. Топ вроде должен быть в 4-ом квартале.
2012-03-25
В общем, я так понял, говорить о CUDA пока бесполезно, так как NVIDIA ещё не доработала драйвера и инструментарий для этой карты http://blenderartists.org/forum/showthread.php?239480-2.61-Cycles-render-benchmark/page16
2012-03-26
fragzilla у меня стоит gtx580 Extreme Lighting version и набирает в Cinebench всего лишь 40 баллов , однако несмотря на это , я достаточно нормально работаю с 35 млн полигонов во вьюпорте .
2012-03-26
А в ней случаем не как в 590 2 проца?
2012-03-26
melmn , я её как раз таки и брал так как в ней один проц и 3 гига памяти .
2012-03-26
Да у меня у самого зотак 580 3гб))) Я имею ввиду что может у новой 680 2 проца по 768 ядер?
2012-03-26
[quote=voytishin] fragzilla у меня стоит gtx580 Extreme Lighting version и набирает в Cinebench всего лишь 40 баллов , однако несмотря на это , я достаточно нормально работаю с 35 млн полигонов во вьюпорте . [/quote] я не зря написал, что на i7 2600K, потому что на SandyBridge производительность видео больше (тут можете посмотреть [url]cbscores.com[/url])
2012-03-26
блин, криво урлы вставляются: cbscores.com
2012-03-26
Появились предварительные результаты по CUDA: Blender (Cycles) mib2berlin bench scene - GTX 680 - 1 m 12.68s mib2berlin bench scene - GTX 570 - 1 min 18s "GTX580>GTX680>GTX570" http://blenderartists.org/forum/showthread.php?239480-2.61-Cycles-render-benchmark/page18 может конечно ещё что-то оптимизируют в драйверах, но вряд ли в 2 раза
2012-03-26
[b]Просто мысли в слух :[/b] Если взять самое дешевое издание GTX 570, за ~300$, и взять ожидаемую цену GTX 680 в ~600$ - то разница должна быть ну хотя бы в 33% в пользу GTX 680. Но судя по сырым драйверам и GPGPU бенчмаркам на скорую руку - то увы порой разница в производительности идет даже в пользу GTX 570. [b]Грусть...[/b] Все надеяться на то что драйвера изменят ситуацию в лучшую сторону, но я что то на своем опыте не помню что бы драйвера [b]кардинально[/b] как то меняли ситуацию.
2012-03-26
почему же, в драйверах вполне могут быть "залочены" какие-то функции а на цену не смотрите, цена gtx 570 сложилась за большой период времени - несколько раз падала и наверняка ещё упадёт, по мере заполнения магазинов новыми картами
2012-03-27
Народ, эта карта абсолютно не подходит для CUDA вычислений!!! Не вздумайте брать! но если только для игр :) Для CUDA уж лучше GTX 580, чем эта. Почитайте форумы по этой карте. Операции с двойной точностью на этой карте полностью отсутствуют. Кажется могут только эмулироваться. Какой уж там iRay !!! Производительность 1/24 от fp32. На GTX 580 была 1/8 от fp32. ATI ушла далеко вперед, у нее 1/4 (но iRay с ATI не дружит как я знаю). Хотел купить 680-ю, посмотрел тесты, расстроился и решил подождать нового Кеплера на чипе GK110.
2012-03-27
[quote=n1245] ATI ушла далеко вперед, у нее 1/4 (но iRay с ATI не дружит как я знаю). [/quote] ATI вообще с любымии рендерами никак к сожалению. :)
2012-03-27
[b]grish[/b], ATI точно так же как и nVidia работает с GPGPU Open[b]CL[/b],
2012-03-27
[quote=IntelXeon] [/quote] Да, только с OpenCL работает крайне малое количество приложений в отличии от CUDA. OpenCL кажется только vRay RT поддерживает и всё.
2012-03-27
n1245 можно пример актуального софта по 3Д тематике, где используется двойная точность ? >>Народ, эта карта абсолютно не подходит для CUDA вычислений!!! Не вздумайте брать! Где она не подходит под куда приложения? в половине тестов быстрее 580ой, в остальных - немного медленнее, при этом экономичнее и по общей производительности куда быстрее. Как много куда-приложений вы используете для работы, а не чисто поиграться? айрей\октан - не представляю, как можно запихнуть что-либо в 2ГБ ( пускай даже в 3 на той же нереф 580ой ) Имхо, смотреть надо на общую производительность во вьюпорте
2012-03-28
[quote=Mr.Core] можно пример актуального софта по 3Д тематике, где используется двойная точность ? [/quote] Не буду с вами спорить. Действительно двойная точность (fp64) используется редко. Как часто используется в 3D не знаю. Если и используется, то предположительно в эмуляции физических процессов. Крутить 3D во вьюпорте двойная точность точно не нужна. [quote=Mr.Core] В половине тестов быстрее 580ой, в остальных - немного медленнее, при этом экономичнее и по общей производительности куда быстрее. [/quote] Возьмем например LuxRender (GPGPU рендер на OpenCL). Тестирование http://www.anandtech.com/show/5699/nvidia-geforce-gtx-680-review/17 Скорость трассировки лучей у GTX 680 - 7800, у GTX 580 - 11400. Почти в 1,5 раза 580-ка лучше. Есть и другие тесты показывающие схожие результаты (типа кодирования видео в MediaEspresso). Отчего же такая разница? ведь CUDA ядер и общей вычислительной мощности у 680-й значительно больше! Всё дело в SMX-планировщике который всем этим управляет. Из официального документа NVIDIA следует комментарий, что новый планировщик оптимизирован для энергоэффективной работы, а также сильно изменена общая схема его работы, предусматривая в первую очередь простые арифметические операции. На GTX 580 и в архитектуре Fermi было по-другому. Вот цитата с IXBT: В GTX 680 используются SIMD-модули шириной 192 (32-bit) ядра. т.е. 192 ядра за 1 такт могут выполнять только 1 операцию, но над 192 разными наборами данных! В блоке SMX объединена пара склеек по 96 ядер, с общим планировщиком. Тогда за 1 такт весь этот монстр (GTX 680) может выполнять разных операций не больше чем GeForce 8800 (но над большим числом наборов данных). Может для игр это и нормально, но в плане GPGPU это полный абзац. Прошу заметить, разговор идет про GPGPU на FP32. Поэтому ничего удивительного, что простые синтетические тесты и перебор шифра очень хорошо работают на 680-ке, показывая хорошие результаты. [quote=Mr.Core] Как много куда-приложений вы используете для работы, а не чисто поиграться? Имхо, смотреть надо на общую производительность во вьюпорте [/quote] Играю очень мало. В основном работаю с видео в пакете Adobe Production Studio 5.0 и 3D Max. В Максе правда использую только вьюпорт. GPU рендеры пока не трогал.
2012-03-29
Да просто надо смотреть реальные тесты CUDA-рендеров и всё. Пока я видел тесты только Cycles (CUDA) - там 680 чуть медленнее чем 580.
2012-03-31
[quote=n1245] посмотрел тесты [/quote]реальных тестов по гпу рендерам пока нет, что вы смотрели? :) Айрей, октан, арион пока не работают с новыми жифорсами...
2012-04-02
есть тесты в арионе http://www.treddi.com/forum/topic/93187-test-gpu-render-arion/#_
RENDER.RU