Запущена программа beta-тестирования Phoenix FD для Autodesk Maya

PhoenixFDКомпания Chaos Group, разработчик всемирно известной системы визуализации V-Ray. Объявила о запуске программы beta-тестирования системы для симуляции fluid dynamics, Phoenix FD для Autodesk Maya. Это гновый продукт в линейке продуктов Chaos Group. Разработчики постарались сохранить все достоинства Phoenix FD и предоставить пользователям Maya внедрять его в свой производственный процесс в нативном рабочем пространстве Maya.
Ключевые возможности Phoenix FD для Maya:
- Ability to simulate smoke, fire, liquids, splashes, and foam
- GPU Preview improvements
- Adaptive grid to dynamically adjust the simulation grid size as needed
- Flexible particle shader with different shading modes such as foam, splashes, and fog including control over advanced effects like scattering, reflection and refraction
- GI, lighting, and motion blur with V-Ray
- Support for all standard Maya fields dynamics

Для знакомства с возможностями Phoenix FD для Maya вы можете посмотреть демонстрационное видео Phoenix FD for Maya General Overview
Phoenix FD для Maya поддерживает работу с V-Ray для Maya версии 2.1 или 2.2. Поддерживаются следующие версии Maya (только 64-bit): Autodesk Maya 2010 (64-bit), Autodesk Maya 2011 (64-bit), Autodesk Maya 2012 (64-bit).

Подробнее>>
18
2012-03-09
Зачееем?
2012-03-09
Перед тем, как задавать вопросы, лучше подумай..))) Затем, что лучшего движка сималяции огня и дыма, чем Phoenix FD я не знаю и никто не знает (за исключением in-house)...Быстрый, мега реалистичный, сравнительно недорогой, и водичку делает хорошую, с пеной и брызгами, чего не может пока не один из нынешних движков типа FumeFX и даже Maya Fluids...так что эта лучшая новость для меня за последние пол года..))) Быстрее бы вышел, так и чешутся руки..))
2012-03-09
Это Гновый продукт - исправте
2012-03-10
Новость надо сказать хорошая) Всё таки и правда в Phoenix FD есть такая замечательная вещь как пена, при том очень хорошо реализована, такой нет не в одном софте. Надо сказать Phoenix FD куда медленнее FumeFX и Майевских флуидов. Вряд ли он будет интегрирован в Maya лучше чем родные флуиды, но у него есть несколько фич, которых нет в стандартных Fluid-ах в Maya. Что хорошо так как это создаст конкуренцию и надеюсь заставит Дункана дописать уже немного устаревшие маевские флуиды созданные ещё в 90-х годах, и залотать некоторые дыры) Конкуренция это всегда хорошо)) Что касается Fume FX то тут говорить нечего, он конечно один из самых лучших и считай является стандартом в индустрии, но вряд ли Sitni Sati сделают его под Maya, не помню не одного их плагина под что нибудь кроме Макса, так что в связи с их про Максовской политикой, к сожалению думаю FumeFX под Maya нам не видать...
2012-03-10
[quote=Radge-Saidor] [/quote] А на что вам в майских флюидах интеграция частиц??? Пену и брызги в мае можно сделать без сторонних плагинов зачетную, да и управлять ей проще будет... Чтобы конкурировать с майскими флюидами надо как минимум сделать полную интеграцию с частицами, да и vray для маи не так уж и хорош(mental для меня намного удобнее)
2012-03-10
[quote]А на что вам в майских флюидах интеграция частиц??? Пену и брызги в мае можно сделать без сторонних плагинов зачетную, да и управлять ей проще будет...[/quote] Ждем от Федора замечательных флюидных примеров, которые он смог сделать в Maya ).
2012-03-10
Да о чем вы...Феникс быстрее майских флюидов на порядок и явно не медленее фьюма...)) А во вторых для первого, повторяю, для ПЕРВОГО релиза, он очень хорошо интегрирован..)) Динамика на высоте, а его дисплейсмет, может только сниться всем остальным..В майских флюидах столько дыр, что проще новый движок написать, чем старый мутузить.. Единственным козырем саевских флюидов может стать nFluids, тогда да, а так хлам..))
2012-03-10
Согласен с вами [b]vasiav[/b]. Майские флюиды в целом не плохи, пока не начинаешь делать что-то реально серьезное. Апреза - нету. Меняешь качество солвера/разрешение - совершенно другая динамика становиться. Интерактивность при этом нулевая. Авторесайз только в 2012 стал более-менее нормальным, когда появилась возможность выставлять "краевой запас" у контейнера. На core i7-920 с 16Гб памятью 120x еле-еле ворочается, даже после кеширования. Але, это очень крута?
2012-03-11
Вот я как раз огонек фениксом просчитываю, 12 миллионов вокселей просчитывает давольно долго, учитывая, что это ноут, но просчитывает, а майские флюиды загнутся на этом... у меня в мая сетка 80х80х80 уже заваливает комп, а это даже не одна четвертая сетки феникса, + дисплейсмент решает многие проблемы с хайрез не меняя динамику в целом..Но больше всего меня радует в этом во всем то, что сам солвер у феникса, как и у мая один из лучших и реалистичных, а фьюм, сколько роликов видел, мало что интересного, разве что дым и взрывы очень ничего, а огонь оставляет желать лучшего..)) Кому как, я очень рад за феникс и вирей, что теперь они до майя добрались, прикрутят к фениксу частицы, так вообще с майских флюидов слезу..)) И я вам хочу сказать, что релизы от хаосов впечатляющие, они если и добавляют функционал, то делают это основательно, а не мелкие никому ненужные примочки.. Феникс быстро вырос...А фьюм хорош только тем, что на рынке он дольше, но развивается довольно медленно, а феникс за год набрал серьезные обороты, даже водичку прикрутили, а эффекты замерзания на раз делаются, вообщем для меня это лучший движок на сегодняшний день, хоть еще и есть куда расти, думаю на сиграфе в этом году продемонстрируют что-то интересное, а там видно будет...)) Конкуренция всем на пользу, может теперь автодеск призадумаются и наконец-то прикрутят качественный продакшн флюиды или нФлюиды, буду только рад ))
2012-03-11
может выпустят рэйфайер и кракатоа для майи, будем ждать и надеятся)
2012-03-11
Дааа...этих инструментов в мае явно не хватает, особенно кракатоа....Я был бэта тестером кракатоа, на тот момент была сырой прогой, а щас не знаю, что и как..))
2012-03-11
[quote=Денис Примаков] может выпустят рэйфайер [/quote] А что он такого делает, чего нет для майи? Для майи полно фрагментаторов.fracture FX , Dynamica(Bullet), Blast code и т.п. Рейфайр бывает геометрию калечит когда дело доходит до практики и макс валит на ура в отличие от цебасевского VB. Динамикой в нем только нубы пользуются. Основное его применение в продакшне это ручная резка и полуавтоматическая префрагментация, что при желании можно и в майе сделать. По фениксу.В флюидах важна интеграция с сущ. партиклами которой они не показали.Партиклы в майе гавно это да. Вот чем автодеску стоило бы заняться.
2012-03-11
[quote]Партиклы в майе гавно это да.[/quote] Совершенно не обоснованно :-), при хорошем знании темы, можно сделать чудеса. Но если сравнивать с TP, KRAKATOA и пр. кастомными то да.
2012-03-11
>>кракатоа для майи Есть аналог - fury от exocortex, гпу-акселерейтед к тому же. И пишет его автор первой версии кракатои. [url]http://exocortex.com/documentation/fury[/url]
2012-03-11
[quote=Styler] Совершенно не обоснованно :-), при хорошем знании темы, можно сделать чудеса. Но если сравнивать с TP, KRAKATOA и пр. кастомными то да. [/quote] А что конткретно обосновывать? Это как писать html код в блокноте или Dreamweaver. При хорошем знании оба варианта приемлемы и результат одинаковый. Но как быть с временем разработки, дедлайном, удобством. Проще конечно сказать, что знания все решают. А вот, что приходится делать людям когда нужен результат, а не снобизм. [url]http://www.afterworks.com/FumeFX/Thor.asp?ID=22[/url]
2012-03-11
[quote]Но как быть с временем разработки, дедлайном, удобством. Проще конечно сказать, что знания все решают. А вот, что приходится делать людям когда нужен результат, а не снобизм.[/quote] А чего такой злой то? Maya - всего лишь инструмент, причем с высокой степенью свободы. Мало кто использует нативные майские тулзы в чистом виде, тем более в постпродакшине, всегда есть наработки, скрипты, плагины. Скажите про кривость патиклов Вете, например.
2012-03-12
партиклы в мая одни из лучших, тем более нПартиклс, но тормозные до ужаса, и нет возможности рендерить многомиллионные частицы, точнее рендерить-то можно, а просчитывать века будет, нужно чтобы во вьюпорте показывало 1000 партиклов, а рендерило 10000000, для чего впринципе и нужен кракатоа...))
2012-03-26
Кстати говоря Феникс дольше на рынке чем Fume, просто когда-то он назывался Area и существовал ещё под 5 версию 3DStudioMax. А Phenix - раньше был такой крутой плагин, который по принципу PainEffect в мая мог создать простенький огонёк(свечки, газовую горелку и таму подобное - быстро шустро и красиво, жаль что убили эту штуку). Просто теперь взяли и переназвали Area в Phenix, сделали так сказать ребрендинг. А так продукт стар как мир.
RENDER.RU