Luxology выпустила modo 601

modo601Компания Luxology, разработчик пакета modo, выпустила новую версию modo 601, удостоенного множества наград пакета, дружественного к художникам программного обеспечения для создания 3D контента. modo 601 включает в себе анимацию персонажей, встроенную динамику, volumetric rendering и улучшенные инструменты моделирования и ретопологии наряду с множеством других новых возможностей. modo явялется полным решением, формирующим единый pipeline, для специалистов работающих в средствах массовой информации и развлечений, рекламы, инженерной и архитектурной визуализации дизайна.
Новое в modo 601:
- Character Animation: modo предлагает широкий спектр инструментов для анимации персонажей, а также легкие в использовании инструменты для постановки поз персонажа, которыми можно управлять через решатели full-body IK и решать общую систему целей послойных деформаторов.
- Dynamics: Динамика жестких и мягких тел, основанная на движке симуляций Bullet версии 2,79, в настоящее время являются стандартной частью modo и обеспечивает реалистичное моделирование механических и органических движений.
- Retopology Modeling: Сфокусированные инструменты и новая схема моделирования использующая ретопологию упрощают быстрое создание качественных моделей.
- Rendering and Shading: новый фотореалистичный движок визуализации включающий в себя инструменты для визуализации volumetric эффектов, rendering boolians, шейдеры для визуализации меха и волос, а также поддержка визуализации rounded edge для геометрии с жесткими гранями.
- Инструмент 3D paint, теперь вы можете создавать карты paint, scale, erase и smooth vertex (weight) на геометрии.
- В modo 601 включены еще несколько новых возможностей и реализован полный rendering pipeline для полноценной работы в рамках одного пакета.

Пакет modo 601 доступен для платформ Mac OS X и Windows, по цене в $1195 USD. Обновление доступно по цене в $495 USD.

Подробнее>>
7
2012-03-08
Пакет растет, еще один шаг и станет полнофункциональным.
2012-03-10
В своё время этот пакет развивался как моделер. Как то печалит что он начал развиватся в направлении анимации и т.д. Это и так уже есть в других пакетах. Я мечтал о том что бы этот пакет получил награду за достижения в области моделинга, но скатился на проторинную дорожку.
2012-03-11
2 [b]Staglaitor[/b] А разве Люксы от релиза к релизу не внедряют разные фишки в моделинг? И потом, мне кажется Люксы хотят сделать полноценный пакет для 3д моделинга, анимации (персов в том числе), рендера а возможно ещё и композ прикрутят и глядишь к версии [b]modo 1.0[/b] так и будет, имеют права :)
2012-03-11
2 Vadim Bednov Всё как вы написали так и есть. Я про другое. Я про параною в моделинге. Modo как полное решение, - это мы уже проходили с такими пакетами как maya, max, xsi и т.д. То есть полнота функцилонала это не достижение , это уже достигнуто. А вот инновационная автоматизация моделинга доведённая до безумства, в хорошем смысле - это заставило бы людей с большим уважением отнестись в modo. Побеждает только параноя - то есть озверевшее упорство в какомто направлении. Я претензий не имею к luxology, они просто не смогли пойти по пути сосредоточения и переключились на ту дорожку которая уже пройдена.
2012-03-11
2 Staglaitor пока лучше инструментов для моделинга чем в модо не видел. Даже не знаю чего бы ещё туда хотелось =)
2012-03-12
[quote=Staglaitor] Я претензий не имею к luxology, они просто не смогли пойти по пути сосредоточения и переключились на ту дорожку которая уже пройдена. [/quote] Этот пакет изначально был концептуально заточен не только для моделинга, хотя и представлял в начале только моделлер, причем отличный. Вероятно разработчики идут заранее выбранным путем, и возможно Modo скоро станет N1 полнофункциональным пакетом.
2012-03-12
[quote=Monkibase] пока лучше инструментов для моделинга чем в модо не видел. Даже не знаю чего бы ещё туда хотелось =) [/quote] Так и есть. Кто то даже назвал моделинг в modo сказкой. Когда я занимался программирование под моделинг у меня были идеи по поводу автоматизации.[u] Объяснять не буду[/u], но приведу некие примеры из моего поста, по адресу http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4662 1. Автоматизация ретопологизации. 2. Параметризация топологии через набрасывание топологической сетки (на поршень набарс-я ретоп-я сетка и можно менять радиус и т.д.) 3. Автоматизация дизайн решений. 4. Сценарный морфинг дизан решений. 5. ... N. Нанесение стиля на на геометрию. [quote=designer_andrew] Вероятно разработчики идут заранее выбранным путем [/quote] Да, возможно, - я этой информацией не владею. Но я точно знаю там непочатый край в автоматизации моделинга.
RENDER.RU