Max-имальная свежатина

После инсталляции патча 4.2 в каталоге "scripts/samples" можно найти утилитку MergeAnim, написанную программистами Discreet для объединения сложных анимаций из нескольких сцен.
Michael Comet выложил скрипт SplineIK, позволяющий указывать путь в виде сплайна (открытый или замкнутый), и генерировать скелетную цепочку вдоль пути для скиннинга. Похож на систему splineIK в Maya. Так без проблем в max 4 можно выполнить хвост или шею динозавра не сталкиваясь со странностями натягивания кожи непосредственно на сплайн.
Скрипт Space lights 1.2, написанный Julien Blervaque, используется для имитации, насколько это возможно, общего освещения. Позволяет выбрать объект, который будет использоваться в качестве источника света. Для каждой вершины можно задать параметры требуемого света
Работники Discreet забыли включить плагины Doors and Windows в 4-ю версию Max. Но мир не без добрых людей. Вот перекомпилированная версия.
Соавтор системы рендеринга Brazil Scott Kirvanhas заявил, что вскоре выйдет очередной, после известного 0.1.4, публичный релиз. Наряду со всяческими наворотами разработчики наконец-то добились более быстрого рендеринга!
Разработчики из Кембриджа Kelseus Ltd выпустили в продажу по $249 залатанную версию 1.1 своего одёжного плагина Kelseus CLOTH.
0
RENDER.RU