Выпущен Blender 2.62 Final

Blender26xСообщество разработчиков Blender Foundation выпустили финальную версию Blender 2.62. Это официальная сборка, включающая новые и разрабатываемые возможности линейки 2.6х.
В релиз 2.62 внесены следующие новые возможности и изменения:
- Обновлены возможности инструментов создания UV
- Улучшен и расширен новыми возможностями новые движок визуализации Cycles
- Улучшения в Motion tracking
- Улучшения в Game Engine
- Улучшена поддержка Collada
- Remesh Modifier
- Улучшен Python API
- Другие возможности
- Расширения
Релиз 2.62 содержит порядка 194 исправлений ошибок.
Загрузить версию 2.62 RC, вы можете здесь>>
Доступны версии для платформ Windows, Linux, Mac OS X и FreeBSD.

Подробнее>>
16
2012-02-20
На данное время Blender - самый быстро развивающийся пакет, особенно радует встроенный композ, не знаю как я вообще без него раньше жил. А вот редактор видео пока что хромает на обе ноги... Всей толпой ждем допиленный BMesh, тогда уже можно будет нормально моделить. и новый рендер Суслик продолжает радовать.
2012-02-20
Что то на моем "ATI HD 5770" блендер вылетает, попутно убивая видео-драйвер. Кто нить сталкивался?
2012-02-20
[quote=BlackArlekino] [/quote] Да,к сожалению сталкивался =)
2012-02-20
[quote]Что то на моем "ATI HD 5770" блендер вылетает, попутно убивая видео-драйвер. Кто нить сталкивался? [/quote] Рендер не работает на картах AMD в силу глючности драйверов Radeon'a. А даже если бы они (драйверы) были рабочими, вам все равно вряд ли удалось бы запустить процесс рендеринга. Блендеру нужен OpenCL 1.1, а ваша карта, насколько я знаю, поддерживает только OpenCL 1.0. Короче, никак.
2012-02-20
Как ни странно, проблема решилась установкой бета драйверов) Bltnder летает, рендер работает без проблем (что стандартный, что Cycles)
2012-02-20
[quote]Рендер не работает на картах AMD в силу глючности драйверов Radeon'a.[/quote] На мобильной ati hd 3200 работает нормально. Насколько это возможно для такой карточки :)
2012-02-20
Серьезно, работает? Видимо, отстал я от жизни)))
2012-02-20
[quote=shukra] Серьезно, работает? Видимо, отстал я от жизни))) [/quote] Работает. :) Из атишных могу точно сказать, что на mobility radeon HD 5470 тоже проблем с блендером не возникало.
2012-02-20
[quote=Nocturnal] особенно радует встроенный композ, не знаю как я вообще без него раньше жил. [/quote] Меня он совсем не радует. Рендер пассы работают как попало. Сам композ может на пустом месте обвалиться. Только сегодня запостил в багтрекер очередной баг, sss материал не имеет теней в Shadow pass. И не факт что его исправят. Я даже уверен, что скажут это неисправимая ошибка. Встроенный рендер так напутан, что они сами уже не понимают откуда вылазит очередная лажа. На счёт BMesh отдельный разговор. Глюков море. Cycles не доделан, на счёт него вообще можно не говорить. Что вы пафос нагоняете на него, пока от него ничего хорошего нету. Скорости низкие, валится постоянно, шума много и т.д. и т.п. Ждём то, что хотя бы до конца было допилено.
2012-02-20
[quote=Nocturnal] Всей толпой ждем допиленный BMesh, тогда уже можно будет нормально моделить. [/quote] Не научился старыми инструментами моделить, новые тебе ничем не помогут!
2012-02-20
Согласен насчёт Суслика. В моей работе требуется большие картинки получать(до 25 МП), так суслик будет неделями рендерить чтоб от шума избавиться. Так что пока только интернал, если не нужно металл делать. Если нужно золотишко и т. п. , то Керка или Яфа. Старая хроническая болезнь(реальный рендеринг) Блендера пока остаётся. Суслик как новая пилюля ещё в разработке. Надеемся и уповаем!
2012-02-21
Суслик станет полноценным рендером только к концу года [img]http://www.blendernation.com/wp-content/uploads/2012/01/cycles_roadmap.png[/img] Хотя и сейчас он радует больше, чем встроенный. Скорость тоже нравится, по крайней мере на CUDA. Да и от излишнего шума стали избавляться, прикрутив Importance Sampling.
2012-02-21
[quote=Антон Пупышев] Суслик станет полноценным рендером только к концу [/quote] На вряд ли.
2012-02-21
Ну по поводу глючности Bmesh, я думаю они избавят его от багов до 2.63 релиза, а вот с Python API... меня больше волнует то, что отваляться все (не так уж и много на самом деле) те скрипты к которым я привык, а когда появиться новый API хз. соответственно переделанные скрипты тоже хз.
2012-02-22
Ну ели успеют до релиза что бы скрипты переписать, будет очень не плохо. [quote]Author: campbellbarton initial bmesh python api. corrently allows to create and loop over verts/edges/faces, access selection and selection modes. this is still WIP, access to face, edge verts is still missing, no access to UV's, no access to editing operations yet. When the api is ready it will be documented by sphinx like mathutils, blf, aud.[/quote]
2012-02-23
"It's a limitation of SSS rendering unfortunately, it does not work very well with render passes, because all its shading is computed in preprocessing. Will consider this a todo item." Что я и говорил. ))))
RENDER.RU