Новости

Выпущен Blender 2.62 Final

Blender26xСообщество разработчиков Blender Foundation выпустили финальную версию Blender 2.62. Это официальная сборка, включающая новые и разрабатываемые возможности линейки 2.6х.
В релиз 2.62 внесены следующие новые возможности и изменения:
- Обновлены возможности инструментов создания UV
- Улучшен и расширен новыми возможностями новые движок визуализации Cycles
- Улучшения в Motion tracking
- Улучшения в Game Engine
- Улучшена поддержка Collada
- Remesh Modifier
- Улучшен Python API
- Другие возможности
- Расширения
Релиз 2.62 содержит порядка 194 исправлений ошибок.
Загрузить версию 2.62 RC, вы можете здесь>>
Доступны версии для платформ Windows, Linux, Mac OS X и FreeBSD.

Подробнее>>
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Dimetrio 175 0
"It's a limitation of SSS rendering unfortunately, it does not work very well with render passes, because all its shading is computed in preprocessing. Will consider this a todo item."
Что я и говорил. ))))
аватар
 
mikee 27 0
Ну ели успеют до релиза что бы скрипты переписать, будет очень не плохо.
Цитирую:Author: campbellbarton

initial bmesh python api.
corrently allows to create and loop over verts/edges/faces, access selection and selection modes.
this is still WIP, access to face, edge verts is still missing, no access to UV's, no access to editing operations yet.
When the api is ready it will be documented by sphinx like mathutils, blf, aud.
аватар
 
mikee 27 0
Ну по поводу глючности Bmesh, я думаю они избавят его от багов до 2.63 релиза, а вот с Python API... меня больше волнует то, что отваляться все (не так уж и много на самом деле) те скрипты к которым я привык, а когда появиться новый API хз. соответственно переделанные скрипты тоже хз.
аватар
 
Dimetrio 175 0
Цитирую Антон Пупышев:
Суслик станет полноценным рендером только к концу


На вряд ли.
аватар
 
Антон Пупышев 11 0
Суслик станет полноценным рендером только к концу года http://www.blendernation.com/wp-content/uploads/2012/01/cycles_roadmap.png
Хотя и сейчас он радует больше, чем встроенный. Скорость тоже нравится, по крайней мере на CUDA. Да и от излишнего шума стали избавляться, прикрутив Importance Sampling.
аватар
 
dengess 46 0
Согласен насчёт Суслика. В моей работе требуется большие картинки получать(до 25 МП), так суслик будет неделями рендерить чтоб от шума избавиться. Так что пока только интернал, если не нужно металл делать. Если нужно золотишко и т. п. , то Керка или Яфа.
Старая хроническая болезнь(реальный рендеринг) Блендера пока остаётся. Суслик как новая пилюля ещё в разработке. Надеемся и уповаем!
аватар
 
Dimetrio 175 0
Цитирую Nocturnal:
Всей толпой ждем допиленный BMesh, тогда уже можно будет нормально моделить.

Не научился старыми инструментами моделить, новые тебе ничем не помогут!
аватар
 
Dimetrio 175 0
Цитирую Nocturnal:
особенно радует встроенный композ, не знаю как я вообще без него раньше жил.

Меня он совсем не радует. Рендер пассы работают как попало. Сам композ может на пустом месте обвалиться. Только сегодня запостил в багтрекер очередной баг, sss материал не имеет теней в Shadow pass. И не факт что его исправят. Я даже уверен, что скажут это неисправимая ошибка. Встроенный рендер так напутан, что они сами уже не понимают откуда вылазит очередная лажа.
На счёт BMesh отдельный разговор. Глюков море.
Cycles не доделан, на счёт него вообще можно не говорить. Что вы пафос нагоняете на него, пока от него ничего хорошего нету. Скорости низкие, валится постоянно, шума много и т.д. и т.п.
Ждём то, что хотя бы до конца было допилено.
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую shukra:
Серьезно, работает? Видимо, отстал я от жизни)))


Работает. :) Из атишных могу точно сказать, что на mobility radeon HD 5470 тоже проблем с блендером не возникало.
аватар
 
shukra 1 0
Серьезно, работает? Видимо, отстал я от жизни)))
аватар
 
grapho_man 37 0
Цитирую:Рендер не работает на картах AMD в силу глючности драйверов Radeon'a.


На мобильной ati hd 3200 работает нормально. Насколько это возможно для такой карточки :)
аватар
 
BlackArlekino 2 0
Как ни странно, проблема решилась установкой бета драйверов) Bltnder летает, рендер работает без проблем (что стандартный, что Cycles)
аватар
 
shukra 1 0
Цитирую:Что то на моем "ATI HD 5770" блендер вылетает, попутно убивая видео-драйвер. Кто нить сталкивался?

Рендер не работает на картах AMD в силу глючности драйверов Radeon'a. А даже если бы они (драйверы) были рабочими, вам все равно вряд ли удалось бы запустить процесс рендеринга. Блендеру нужен OpenCL 1.1, а ваша карта, насколько я знаю, поддерживает только OpenCL 1.0. Короче, никак.
аватар
 
GIPERMRAK 1 0
Цитирую BlackArlekino:

Да,к сожалению сталкивался =)
аватар
 
BlackArlekino 2 0
Что то на моем "ATI HD 5770" блендер вылетает, попутно убивая видео-драйвер. Кто нить сталкивался?
аватар
 
Nocturnal 2 0
На данное время Blender - самый быстро развивающийся пакет, особенно радует встроенный композ, не знаю как я вообще без него раньше жил.
А вот редактор видео пока что хромает на обе ноги...
Всей толпой ждем допиленный BMesh, тогда уже можно будет нормально моделить.
и новый рендер Суслик продолжает радовать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей