Представлен Real Time Separable Subsurface Scattering

Real Time Separable Subsurface ScatteringДжорж Джименес, показал последние наработки в области визуализации кожи в режиме реального времени с применением метода раздельного Subsurface Scattering.
С помощью Separable Subsurface Scattering, кожа быстро визуализируется в отдельные проходы и после объединения мы видим финальное изображение.
Данная демонстрация создана с применением DirectX 10 и визуализирована в режиме реального времени с применением современных GPU.
Наглядную демонстрацию вы можете посмотреть здесь>>

Подробнее>>

20
2012-02-05
Волшебно.
2012-02-06
в близи круть!, а издалека пластмасса всё равно)
2012-02-06
На Медведева похож. А я что то подобное уже видал и давно вот смотрите сами http://www.ir-ltd.net/mental-ray-skin-phenomena
2012-02-06
скачал демку. на quadro 2000 чууууть подтормаживает. Круто, реалистичность игр близится к совершенству.
2012-02-06
даже на 9600GT идёт отлично. В демке если нажать на пробел, вылязиет меню где можно крутить вертеть, двигать свет и т.д...
2012-02-06
Хотел спросить какой рендер лучше, реал тайм, или к примеру 3дмакс , Майя?
2012-02-06
А то мне эта прога понравилась чот:Р так можно видосы мутить, и не над, учить 3дмакс годами)
2012-02-06
[quote=SquaLL] [/quote] на квадро 2000 подтормаживает???? [smile=01] , как так если на 9800GT джиaорсах бегает без тормозов? которые стоят в пять раз дешевле?
2012-02-06
[quote=tetriandoh] на квадро 2000 подтормаживает???? , как так если на 9800GT джиaорсах бегает без тормозов? которые стоят в пять раз дешевле? [/quote] Думаю все зависит от программы и того как написан шейдер, может быть он настолько зализан под игровые карты и дрова, что на Quadro он может и притормаживать. У Quadro релизована оптимизация под Open GL и архитектурно драйвер отличается от драйвера для GeForce.
2012-02-06
На NVIDIA GeForce GTX 460 1024 MB в 1920x1080 идёт отлично, так что ждём plug-in-ы под Autodesk.
2012-02-06
в удк помоему sss давно уже есть ?
2012-02-06
непойму что такого особенного, от Nvidia давно такая демка есть даже лутше
2012-02-06
[quote=|Shans|] непойму что такого особенного, от Nvidia давно такая демка есть даже лутше [/quote] Демка 2007 года имеет артефакты в тенях, хотя в целом также выглядит отлично. Особенность этой демки прежде всего "The main idea behind the new separable SSS approach is that you can get very similar results to the full 12-pass approach ([Eon07]) by just using a regular two-pass setup. It can be done in screen space and is really really fast".
2012-02-07
[quote=|Shans|] [/quote] в демке от нвидиа нет как говорит мой друг подповерхностного рассеивания, а попросту прозрачности. Там башка выглядит как твердый пластик.
2012-02-07
ахах на квадре подтормаживает:D у меня на Radeon HD5670series вообще не тормозит) все плавно, на полных настройках:D Чего-то вы путаете господа)
2012-02-07
[quote=tetriandoh] в демке от нвидиа нет как говорит мой друг подповерхностного рассеивания, а попросту прозрачности. Там башка выглядит как твердый пластик. [/quote] Что значит прозрачности? Не вникая в подробности, для имитации подповерхностного рассеяния в демке 2007 использовался набор из, если не ошибаюсь, шести карт нормалей разной степени размытия. Реализию этого алгоритма для UDK можно без проблем найти в сети.
2012-02-07
демка супер, что и говорить. но на мой взгляд, в современных играх больше всего режет глаз недопиленная мокап-анимация и угловатые модели, а не шейдеры. и особенно - лицевая анимация :)
2012-02-07
Здесь также заметны артефакты и как по мне от Nvidia лучше этого
2012-02-08
Лысый Медведев? Похож, похож
2012-02-08
Так вот гдк взяли такого замечательно креслогрея - у Джоржа Джименеса заказали )
RENDER.RU