Выпущен FiberMesh to Splines для 3ds Max

FiberMesh2SplinesРазработчик расширений для 3ds Max и Maya – Marius Silaghi, выпустил небольшое дополнение для конвертации FiberMesh в сплайны 3ds max. С помощью этого расширения, созданные в ZBrush объекты FiberMesh будут сконвертированы в сплайны. При этом, визуализация может осуществляться за счет стандартного инструмента hair & Fur интегрированного в 3ds Max и сторонними средствами поддерживающими сплайны. Расширение доступно по цене в €20 EUR.

Также доступна версия для Autodesk Maya.

Подробнее>>

5
2012-01-31
Дас из гуд господа )
2012-02-03
Это есть очередной вариант аналога Hair'n'Fur? Обмен только с Брашем?
2012-02-03
То что доктор прописал.
2012-02-15
Бесплатный аналог http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair-to-splines-plugin-for.html
2012-02-25
пока что не совсем аналог, отсутствует оптимизация - слишком много сплайнов выдаёт на выходе, очень тяжёлый объект получается...
RENDER.RU