Новости

Выпущен FiberMesh to Splines для 3ds Max

FiberMesh2SplinesРазработчик расширений для 3ds Max и Maya – Marius Silaghi, выпустил небольшое дополнение для конвертации FiberMesh в сплайны 3ds max. С помощью этого расширения, созданные в ZBrush объекты FiberMesh будут сконвертированы в сплайны. При этом, визуализация может осуществляться за счет стандартного инструмента hair & Fur интегрированного в 3ds Max и сторонними средствами поддерживающими сплайны. Расширение доступно по цене в €20 EUR.

Также доступна версия для Autodesk Maya.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Итан 74 0
пока что не совсем аналог, отсутствует оптимизация - слишком много сплайнов выдаёт на выходе, очень тяжёлый объект получается...
аватар
 
Valdic 111 0
Бесплатный аналог http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair-to-splines-plugin-for.html
аватар
 
Valdic 111 0
То что доктор прописал.
аватар
 
Два уха 2 0
Это есть очередной вариант аналога Hair'n'Fur? Обмен только с Брашем?
аватар
 
CIEI3 5 0
Дас из гуд господа )
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 661 уникальных посетителей