Спустя несколько месяцев разработки, тестирования, отладки и подготовки финальной версии, сообщество разработчиков Blender Foundation выпустили финальную версию Blender 2.61. Это официальная сборка, включающая новые и разрабатываемые возможности линейки 2.6х.
В релиз 2.61 внесены следующие новые возможности и изменения:
- Cycles Render Engine
- Dynamic Paint
- Motion tracking
- Ocean Simulation
- Python API
- More features
- Add-ons
Релиз 2.61 содержит порядка 180 исправлений ошибок. Полный лист входящих в сборку релиза возможностей, можно посмотреть здесь>>
Загрузить стабильную версию 2.61, вы можете здесь>>
Доступны версии для платформ Windows, Linux, Mac OS X и FreeBSD.
Следующая версия 2.62, согласно roadmap, будет доступна уже в феврале 2012 года.
На сегодняшний день Blender - самый быстро развивающийся пакет.
Привыкнув в интерфейсу Блендера, очень тяжело перестроиться на майский :)
Осталось дождаться когда разрабы введут полноценную параллелизацию операций, поддержку OpenCL и проф. фишек карточек Quadro, тогда остальные пакеты можно забывать
вроде это уже не нью:) пререлиз в сети месяца два весит...
2011-12-21
Вот вам, товарищи, graphicall.org, советую брать сборки юзера Fish (это для линукса, кто там для винды выкладывает - не знаю)
2011-12-22
[quote=Фёдор Матанцев]
пререлиз в сети месяца два весит...
[/quote]
У Blender Foundation каждая стабильная версия раз в два месяца выходит, так что пре релиз никак не мог два месяца гдето висеть. Релиз кандидат вышел за неделю до финального.