Персонаж: Структура — Риг - Анимация

На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, наш легендарный администратор галереи «Художественная» на RENDER.RU - Skif, провел свой мастеркласс по созданию цифровых персонажей в пакете Autodesk Maya. В мастерклассе, Skif рассмотрел следующие вопросы:
- Персонаж: структура
- Персонаж: риг (снаряжение)
- Персонаж: анимация
Сейчас, этот мастеркласс стал доступен для всех. Вы можете его просмотреть как на сайте, так и скачать оригинальный файл с высоким качеством, здесь>>

Содержание
- Оценка модели для рига.
- - Основы топологии персонажей.
- - Анатомия и топология. Взаимосвязь.
- «Comme il faut» & «mauvais ton» (комильфо и моветон) в сетапе.
- - Проще предотвратить болезнь, чем её лечить. (Правила рига позволяющие избежать проблем в дальнейшем.)
- - Структура рига – фундамент работоспособности… Иерархия.
- - Скажи, как тебя зовут, и я скажу, кто тебя сделал. (Об именах объектов и значении имен в риге)
- - Експрешены и скрипты – Добро? Зло?
- Технические аспекты рига персонажа.
- - Простые зависимости.
- - IK & FK. IKFKSwitch – классика.
- - Stretch – несколько подходов к проблеме.
- - Остаточные и вторичные движения. Способы автоматизации. Значение для восприятия персонажа. (Динамика в сетапе.)
- Бонус
- - Риг дополнительных параметров шейдера. (идея взята с CG EVENT 2009 Зима из доклада Евгения Вендровского - http://www.cgevent.ru/?p=721). Попытка повторить некоторые моменты Невероятного Халка в домашних условиях на коленке. Динамический дисплейс.
13
2011-11-27
Спасибо мастеру)
2011-11-28
Здорово ! Спасибо =)
2011-11-28
Да, здорово, особенно шейдинг дисплейса, пульсации вен [smile=04]
2011-11-28
Люди добрые встаньте на раздачу пожалуйста кто с торента скачал! Раздача встала...
2011-11-29
Спасибо!
2011-11-29
спасибо, полезные вещи, будем изучать
2011-11-30
Очень познавательно) Спасибо)
2011-11-30
Отличное видео! Наконец то и наши профессионалы стали делиться опытом! А то зарубежные гномоны уже раздражают! У нас есть свои мастера! Так держать!
2011-12-01
Большое спасибо)
2011-12-05
Спасибо, Скиф. А вот как ключица взаимодействует с ИК-хендлом руки (или костями какими-то, группами...) у Маноса так и не рассказали, хотя обещали: "потом" ◔_◔ Динамика в сетапе - это круто! Кстати, я заметил, что куда только эти "волосы" не прикручивают...
2011-12-13
[quote=Consona] Спасибо, Скиф. А вот как ключица взаимодействует с ИК-хендлом руки (или костями какими-то, группами...) у Маноса так и не рассказали, хотя обещали: "потом" ◔_◔ [/quote] ну тут все просто. ключицу делаем через Ик. ик хендл просто парент констрейном к группе управления самой ключицы (манипулятора) и манипулятора самой ик руки. но коэффициент ставим не 1 а например 0.4 и что получается? поднимаем руку, и ключица поднимается тоже но не на тоже значение, а на 40%... ну и сделать атрибут подцепить его к этому значению и все..
2011-12-13
[quote=Alexander Ignatiev] Отличное видео! Наконец то и наши профессионалы стали делиться опытом! А то зарубежные гномоны уже раздражают! У нас есть свои мастера! Так держать! [/quote] не считаю себя про, но я всегда делился.. :) если бы это было хоть немного выгодно, и не так много времени на это уходило, то я бы не против писать видео туторы.
2011-12-13
ну а остальным, спасибо за спасибо! :)
RENDER.RU