Анонсирован выпуск ZBrush 4 R2b

ZBrushHeaderPixologic анонсировала новую версию ZBrush 4 R2b, выход которой запланирован на декабрь 2011.
С каждым новым выходом ZBrush претерпевал существенные изменения и нововведения, которые не обойдут стороной и новую версию.
Pixologic обещает существенные улучшения существующих возможностей в новой версии ZBrush 4 R2b, а также новые инновационные инструменты, такие как: DynaMesh, Inserting Elements to DynaMesh, Curve Mode, Clay Polish, New 3D Brushes, Environment Map Support, Lightcap Creation, Expand More with ZBrush Materials, Speed Up the Render Process, BPR Filters и многие другие.
Обновление до новой версии ZBrush 4 R2b будет бесплатным для всех зарегистрированных пользователей ZBrush (обладатели лицензионных версий) с ОС Windows и Mac.

Подробнее>>

12
2011-11-19
Лучше бы 64 битную версию запилили, а то слишком много абсолютно не нужных вещей делают вместо этого.
2011-11-19
Обещали 5 версия будет 64 битной, правда сколько ждать не сказали.
2011-11-19
На 64 битном компьютере и эта больше тянет.
2011-11-19
Сколько больше? даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть, он видит только 4 гига, для комфортной работы будет маловато.
2011-11-19
>>>Сколько больше? даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть, он видит только 4 гига, для комфортной работы будет маловато. Объясню как относительно знакомый с этим человек (программист, но не системщик). На 32 битных системах есть ограничение на адресуемую память в силу архитектуры - один процесс может адресовать максимум 2 гигабайта. То есть, например, на системе с 6 гигами оперативки можно запустить одновременно 3 процесса 3ds max, каждый из которых будет жрать 2 гига, но нельзя запустить один, который будет жрать 6 гигов. Large address aware - это просто костыль, позволяющий использование дополнительного бита в старшем сегментном регистре, что дает максимум 4 гига на процесс. А откуда взять этот бит? Только из старшего регистра процессора, поддерживающего 64 бита - в 32 битном процессоре его не существует физически. Соответственно, нужна 64 битная ось. Т.е. если 32 битное приложение работает под 32 битной осью, оно может адресовать максимум 2 гига и точка. Если 32 битное приложение работает под 64 битной осью, то оно может адресовать 4 гига через костыль large address aware, при условии, что оно НАПИСАНО с его поддержкой. А 64 битное приложение под 64 битной осью таких ограничений не имеет в принципе - адресуется максимум около экзабайта (1024*1024*1024Гб - хватит еще внукам наших правнуков).
2011-11-19
Я слишком рано отправил. Меня тоже это напрягает - не люблю HD Sculpt, так как уже с ним намучился вдоволь. Фактически, любая модификация модели (даже UV) невозможна при HD, да еще и слои не работают. Так что предпочитаю его не использовать. А у вас, очевидно, модели нужно больше 4 гб, что 32 битный збраш позволить не может. Либо снижайте уровень, либо делайте полностью в мудбоксе.
2011-11-19
И еще я ошибся - торопился. Если на компьютере стоит 6 гигов оперативки и стоит 32 битная система, определится только 3 с половиной.
2011-11-23
Вообще в WIN32 любая программа получает в пользование 4GB памяти не зависимо от количества физически установленной памяти, реализуется это за счет свопа. Видимая физически память зависит от разрядности шины материнки/проца. т.е. физически может стоять 512мб а каждая прога всеравно будет видеть 4 гига для себя! таков вот виндовс….
2011-11-23
[quote=vasabii] даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть [/quote] Тут проблемы не битности браша, а скорее экспорта-импорта. Внутри Браша модели на 20 млн поликов ообрабатываются безо всяких проблем. Заколебали уже выпускать версии. К одной новой привыкнуть не успеваешь, как уже другая выходит! )))))))) Хорошо хоть денег за одновление не берут...
2011-11-23
[quote=Swordlord] Тут проблемы не битности браша, а скорее экспорта-импорта. Внутри Браша модели на 20 млн поликов ообрабатываются безо всяких проблем. Заколебали уже выпускать версии. К одной новой привыкнуть не успеваешь, как уже другая выходит! )))))))) Хорошо хоть денег за одновление не берут... [/quote] Ну да внутри проги он же сабдивы использует которые экономят память, жаль конечно что нет еще 64 битной версии, я браш в основном ради decimation master использую, а 32 бита сильно ограничивают связь с мудбоксом.
2011-11-23
Кстати ни у кого не было проблемы что кисти из лайтбокса не сохраняются на панельке когда меняешь интерфейс, а то некоторые инструменты они убрали из меню быстрого доступа, так теперь работать не возможно т.к. в лайтбокс слишком долго лезть.
2011-11-23
Насчет кистей вопрос поддерживаю. И еще один тогда задам. Бешено бесит вылезающий лайтбокс при запуске браша (он не помещается у меня в экран и его очень трудно закрыть). Отключение в preferences не помогает, как и zscript на загрузке. Как отключить это?
RENDER.RU