Новости

Анонсирован выпуск ZBrush 4 R2b

ZBrushHeaderPixologic анонсировала новую версию ZBrush 4 R2b, выход которой запланирован на декабрь 2011.
С каждым новым выходом ZBrush претерпевал существенные изменения и нововведения, которые не обойдут стороной и новую версию.
Pixologic обещает существенные улучшения существующих возможностей в новой версии ZBrush 4 R2b, а также новые инновационные инструменты, такие как: DynaMesh, Inserting Elements to DynaMesh, Curve Mode, Clay Polish, New 3D Brushes, Environment Map Support, Lightcap Creation, Expand More with ZBrush Materials, Speed Up the Render Process, BPR Filters и многие другие.
Обновление до новой версии ZBrush 4 R2b будет бесплатным для всех зарегистрированных пользователей ZBrush (обладатели лицензионных версий) с ОС Windows и Mac.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
moooV 20 0
Насчет кистей вопрос поддерживаю.

И еще один тогда задам.
Бешено бесит вылезающий лайтбокс при запуске браша (он не помещается у меня в экран и его очень трудно закрыть). Отключение в preferences не помогает, как и zscript на загрузке. Как отключить это?
аватар
  Онлайн
vasabii 20 0
Кстати ни у кого не было проблемы что кисти из лайтбокса не сохраняются на панельке когда меняешь интерфейс, а то некоторые инструменты они убрали из меню быстрого доступа, так теперь работать не возможно т.к. в лайтбокс слишком долго лезть.
аватар
  Онлайн
vasabii 20 0
Цитирую Swordlord:
Тут проблемы не битности браша, а скорее экспорта-импорта. Внутри Браша модели на 20 млн поликов ообрабатываются безо всяких проблем.

Заколебали уже выпускать версии. К одной новой привыкнуть не успеваешь, как уже другая выходит! )))))))) Хорошо хоть денег за одновление не берут...

Ну да внутри проги он же сабдивы использует которые экономят память, жаль конечно что нет еще 64 битной версии, я браш в основном ради decimation master использую, а 32 бита сильно ограничивают связь с мудбоксом.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую vasabii:
даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть

Тут проблемы не битности браша, а скорее экспорта-импорта. Внутри Браша модели на 20 млн поликов ообрабатываются безо всяких проблем.

Заколебали уже выпускать версии. К одной новой привыкнуть не успеваешь, как уже другая выходит! )))))))) Хорошо хоть денег за одновление не берут...
аватар
 
coufal 2 0
Вообще в WIN32 любая программа получает в пользование 4GB памяти не зависимо от количества физически установленной памяти, реализуется это за счет свопа. Видимая физически память зависит от разрядности шины материнки/проца.
т.е. физически может стоять 512мб а каждая прога всеравно будет видеть 4 гига для себя! таков вот виндовс….
аватар
 
moooV 20 0
И еще я ошибся - торопился.

Если на компьютере стоит 6 гигов оперативки и стоит 32 битная система, определится только 3 с половиной.
аватар
 
moooV 20 0
Я слишком рано отправил.

Меня тоже это напрягает - не люблю HD Sculpt, так как уже с ним намучился вдоволь. Фактически, любая модификация модели (даже UV) невозможна при HD, да еще и слои не работают. Так что предпочитаю его не использовать.

А у вас, очевидно, модели нужно больше 4 гб, что 32 битный збраш позволить не может. Либо снижайте уровень, либо делайте полностью в мудбоксе.
аватар
 
moooV 20 0
>>>Сколько больше? даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть, он видит только 4 гига, для комфортной работы будет маловато.

Объясню как относительно знакомый с этим человек (программист, но не системщик). На 32 битных системах есть ограничение на адресуемую память в силу архитектуры - один процесс может адресовать максимум 2 гигабайта.

То есть, например, на системе с 6 гигами оперативки можно запустить одновременно 3 процесса 3ds max, каждый из которых будет жрать 2 гига, но нельзя запустить один, который будет жрать 6 гигов.

Large address aware - это просто костыль, позволяющий использование дополнительного бита в старшем сегментном регистре, что дает максимум 4 гига на процесс. А откуда взять этот бит? Только из старшего регистра процессора, поддерживающего 64 бита - в 32 битном процессоре его не существует физически. Соответственно, нужна 64 битная ось.

Т.е. если 32 битное приложение работает под 32 битной осью, оно может адресовать максимум 2 гига и точка. Если 32 битное приложение работает под 64 битной осью, то оно может адресовать 4 гига через костыль large address aware, при условии, что оно НАПИСАНО с его поддержкой. А 64 битное приложение под 64 битной осью таких ограничений не имеет в принципе - адресуется максимум около экзабайта (1024*1024*1024Гб - хватит еще внукам наших правнуков).
аватар
  Онлайн
vasabii 20 0
Сколько больше? даже на 10млн не могу из бокса в браш модель перекинуть, он видит только 4 гига, для комфортной работы будет маловато.
аватар
 
Александр Скобцов 20 0
На 64 битном компьютере и эта больше тянет.
аватар
  Онлайн
vasabii 20 0
Обещали 5 версия будет 64 битной, правда сколько ждать не сказали.
аватар
 
moooV 20 0
Лучше бы 64 битную версию запилили, а то слишком много абсолютно не нужных вещей делают вместо этого.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей