Решение Adobe Pass набирает все большую популярность в медиаиндустрии

AdobePassНа конференции-выставке IBC 2011 компания Adobe Systems Incorporated объявила о том, что популярность сервиса Adobe Pass значительным образом выросла со времени его запуска в марте 2011 года. Решение Adobe Pass обеспечивает телевизионным и медиа-компаниям удобное средство для проверки прав на доступ к определенному контенту в зависимости от тарифного плана пользователя. С помощью Adobe Pass абоненты могут просматривать контент, за который они заплатили, в любом месте и в любое время. Таким образом, Adobe Passстало частью услуги, получившей в ТВ индустрии название TV Everywhere. Кроме того, решение Adobe Pass получает все большее распространение среди популярных телевизионных корпораций и компаний, занимающихся трансляцией видео в Интернете, в том числе Fox Networks, Hulu, Turner Broadcasting (включая приложение CNN для iPad), MTV Networks, Scripps Networks Interactive and AMC Networks, которые выбрали это решение для удобной и безопасной аутентификации доступа пользователей к премиальному контенту, в любое время, в любом месте и практически с любого устройства.
Решение Adobe Pass теперь доступно в виде опции для TV Everywhere для поставщиков контента, на которых приходится приблизительно 90% всего американского рынка платного телевидения, и которые работают с вещательными компаниями Comcast Corp., DirecTV, Dish Network Corp., Time Warner Cable, Cox Communications, Inc.., Verizon Communications, Inc., Cablevision Systems, Charter Communications, Suddenlink Communications и другими. Поставщики контента могут использовать решение Adobe Pass, чтобы обеспечить подписчикам платного телевидения еще более удобный доступ к контенту TV Everywhere через вебсайты контент-провайдеров или мобильные приложения.

Подробнее>>

0
RENDER.RU