Выпущена новая версия RayFire 1.56

RayFireВыпущена новая версия легендарной системы для разрушения объектов в Autodesk 3ds Max, RayFire Tool 1.56.
Новая версия содержит ряд улучшений и новых возможностей.
Новое в версии 1.56:
- Поддержка Autodesk 3ds Max 2012
- Поддерживается NVIDIA PhysX Plugin 2.61
- Внесен ряд исправлений и улучшений в инструменты

Подробнее>>
5
2011-10-05
Самое смешное, у них на сайте ДемоРил, который я видел у конкурентов) точно такойже) у Кебасовских партиклов и еще у кого-то по теме)
2011-10-05
А в чем конкуренция ?
2011-10-07
[b]Спасибо за новость[/b], обновил до v.1.56.Затем два часа искал NVIDIA PhysX Plugin 2.61. Не нашёл. Установил NVIDIA PhysX Plug in 3dsMax 2.40.0808.2140 -[b]Заработало[/b]. :-)
2011-10-07
ну ряд плагов для "развала моделей через физикс"))
2011-10-07
[quote=ksi2] ну ряд плагов для "развала моделей через физикс")) [/quote] для каждого слоя потребителей свой товар. RF стоит намного дешевле и для некоторых задач достаточен. Там много блюровских роликов они TP и RF используют поэтому дублируется. в TP есть свой движок физики. Физикс там для мебели.
RENDER.RU