Выпущен Service Pack 2 для Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012

3dsMax2012boxshotsКорпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для машиностроения, архитектуры, конструирования, сопровождения, дизайна и анимации. Выпустила пакет обновлений 2 (Service Pack 2) для Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012.
Service Pack 2 устраняет неполадки в следующих инструментах:
- Animation, CAT
- Compound Objects
- FBX & FBX File Link
- Iray
- MassFX
- Compact Material Editor
- Nitrous viewports
- Rendering
- Ribbon
- Samples Content
- Send To
- Unwrap UVW
- Viewports, Viewport Canvas
Пакет обновлений 2 для 3ds Max 2012 \ 3ds Max Design 2012, доступен как для 32-бит версии, так и для 64-бит версии программы.

Подробнее>>

32
2011-09-29
я так рад, так рад))) иреем теперь можно рендрить любую сцену и картинку, даже если она не влазит в память ГПУ, всеравно рендрит. на тестовой сцене ГПУ+ЦПУ рендрит в 7 раз быстрее :) я умудрился порендрить даже 5000*3750 :) прекрасно)
2011-09-29
а какие характеристики ЦПУ и ГПУ если не секрет?
2011-09-29
[quote=grish] ЦПУ и ГПУ [/quote]проц - е7300, видяха - 560гтх 2гб.
2011-09-29
Как это любую он же держит очень мало шейдеров?
2011-09-29
У меня проблемы так и не решились с производительностью , создаю бокс в 240 000 полигонов конвертирую в поли выделяю часть вертексев начинаю перемещать тормоза жудкие , на приборе 9 fps . Видео карта джифорс 440 , win 7 64 bit у кого так же ?
2011-09-29
[quote=Eugenicsbmx] Как это любую [/quote]я имел ввиду не по материалах, а по сложности самой сцены - количеству полигонов и текстур.
2011-09-29
Ну так и до этого рендерил, просто когда не хватает видеопамяти он переходит только на cpu.
2011-09-30
[quote=vasabii] только на cpu. [/quote]вот именно. а сейчас рендрит всегда с ГПУ.
2011-09-30
У меня отказался инсталиться! win 7 x64 =(
2011-09-30
Бин там под дизайн отдельна тема http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=17826442&linkID=10381720
2011-09-30
работа с PSD отвратная есть плаги получше, араю ничего серьезного не добавили. Только редактор кистями мешей хорошая вещь.
2011-09-30
[quote=Pasha_sevkav] араю ничего серьезного не добавили. [/quote]шовнатуре? О_О если раньше стоял выбор между дорогущей и не очень производительной теслой, ради дополнительных гиг памяти, и производительным и дешевым жифорсом с маленьким объемом памяти, то сейчас уже нет... этого мало?
2011-09-30
Откуда такая информация? Каким боком видюха может рендерить если ей не хватает памяти, у меня все как было так и осталось , никаких подобных чудес не наблюдал.
2011-09-30
[quote=vasabii] Каким боком видюха может рендерить если ей не хватает памяти [/quote]раньше, чтобы ГПУ мог рендрить нужно было, чтобы вся сцена влезала в память ГПУ, сейчас же добавили новый режим, когда текстуры и сцена запекаються в блоки, и кормятся видюхе частями, что снижает сумарное быстродействие немного, но позволяет рендрить все что угодно. :) видюха жифорс? куда есть? только на нвидии с кудой(жифорсы, теслы, квадры)
2011-09-30
Это точно sp2 или subscription pack, потому что в сервис паках обычно исправляют баги а не добавляют что то новое, и можно ссылочку откуда информация? Видюха печ580.
2011-09-30
Кстати после беглого осмотра сцены нитроус вроде как перестал отображать некоторые объекты с инвертированными нормалями, это очень даже радует, пока еще не ковырял uvw, надеюсь тоже исправили.
2011-09-30
http://area.autodesk.com/blogs/shane/3ds_max_2012_service_pack_2_is_now_available
2011-09-30
Текстуры и модели по прежнему должны полностью умещаться в память, а вот изображения действительно стало возможным рендерить огромных размеров.
2011-10-01
[quote=vasabii] Текстуры и модели по прежнему должны полностью умещаться в память [/quote]это откуда? я пробовал рендрить тестовую сцену после покупки видяхи, но сцена в 2 гига не влезала, сейчас рендрит без проблем.
2011-10-01
Ну я попробовал отрендерить сцену с большими текстурами и сложную модель в итоге не хватило памяти, а вот картинку 5000Х6000 проглотил без проблем, к тому же в описании ни слова не сказано про текстуры и модели.
2011-10-01
[quote=vasabii] 5000Х6000 проглотил без проблем [/quote]очень сомнительно, что без проблем. макс при этом генерит много всякого файла и очень тупит. [quote=vasabii] Ну я попробовал отрендерить сцену с большими текстурами и сложную модель в итоге не хватило памяти [/quote]мне почему-то удалось отрендрить интерьер с миллионом поликов, кучей светильников и материалов, при этом видюха хавала только 700 метров своей памяти..
2011-10-01
[quote=AdeptusOne] удалось отрендрить интерьер с миллионом поликов [/quote]при этом 2011 макс рендрить не может.
2011-10-02
[quote=AdeptusOne] очень сомнительно, что без проблем. макс при этом генерит много всякого файла и очень тупит. [/quote] Сцена была простой а тупит он всего с минуту. Все равно так и не врубился поменялось что то или нет, пробовал отрендерить интерьер на 3млн полигонов причем довольно сложный разрешение 640Х480 и конечно же он не захотел его рендерить, потом сделал тестовую сцену 20 чайников на каждом уникальный материал всего 1.5 млн полигонов, дэйлайт, в общем ничего особенного, разрешение 1000Х800 отрендерил и памяти заняло 1200мб как только увеличил разрешение все рендерить отказался, так что не знаю даже что там чудеса, но особой разницы я пока не заметил.
2011-10-02
[quote=vasabii] рендерить отказался [/quote]скинь сцену, которую у тебя не рендрит вообще
2011-10-04
Не скинуть не могу, сделай 20 чайников дай каждому по максимуму полигонов, назначь на каждый уникальный материал, сделай освещение а потом отрендери с максимально возможным разрешением у меня 3000Х2000 уже отказался рендерить.
2011-10-04
[quote=vasabii] Не скинуть не могу, сделай 20 чайников дай каждому по максимуму полигонов, назначь на каждый уникальный материал, сделай освещение а потом отрендери с максимально возможным разрешением у меня 3000Х2000 уже отказался рендерить. [/quote] 1- зачем такие извращения? 2- мне банально надоело ждать. макс уходит у глубокий своп. 3- тебе оперативки хватает? система 32-битная?
2011-10-04
16 гигов явно должно хватить, дело не в оперативке в логе ясно написано что не хватает памяти видюхе, к тому же если при меньшем разрешении рендерит, а при увеличении отказывается то скорее всего эту возможность просто перехвалили, иначе почему так происходит?
2011-10-04
Либо возьми допустим штук 5-10 здоровенных текстур, например паркет от arroway я брал, и попробуй это отрендерить, по твоим словам со скрипом но должно отрендериться, у меня не получилось.
2011-10-05
нет у меня их, лень что-то доказывать. у меня работает - я довольный :)
2011-10-05
У меня нормально рендерит изображения разрешением больше 3000x2000 в сценах (интерьеры) содержащих 24 мл. полигонов (faces) (14 миллиона точек (vert)) (но учитывая то, что текстурами нагружал сцену не более (около) 100 мб) в первоначальном релизе 2012 макса без "хотфиксов" и "сервиспаками".
2012-01-08
Скачал по ссылке этот сервис пак, но он отказывается устанавливаться. Выводится окно с сообщением: "Пакет обновления не может быть установлен при помощи установщика Windows, поскольку обновляемая программа отсутствует, либо пакет обновления предназначен для другой версии этой программы. Проверьте наличие этой программы на компьютере и правильность номера версии пакета обновления." (Windows 7 SP1 64-bit, 3ds Max Design 2012 SP1 64-bit).
2012-01-09
[url=http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=17826442&linkID=10381720][b]Ссылка на загрузку Service Pack 2 для 3ds Max Design 2012.[/b][/url]
RENDER.RU