Новости

Autodesk приобретает ряд технологий компании Numenus GmbH

AdskAccureNumenusКорпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектирования, разработки инженерных систем, дизайна и анимации, объявила о приобретении ряда технологий компании Numenus GmbH.
Компания Numenus разрабатывает решения визуализации NURBS поверхностей методами трассировки луча. Numenus специализируется на интерактивной визуализации моделей созданных с применением NURBS (Non-Uniform Rational B-splines) поверхностей для оперативного предоставления, фотореалистичной визуализации для дизайнеров, инженеров и специалистов по маркетингу. В результате приобретения, пользователи Autodesk получат программное обеспечение, позволяющее более точно визуализировать поверхности и тратить меньше времени на подготовку данных для качественной визуализации.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Цитирую dimson3d:
Да без проблем можно использовать, не зря ведь придумали композитинг и кучу специальных графических форматов которые можно использовать практически со всеми известными production визуализаторами.
А по поводу трона, то Digital Domain использовали mental ray для визуализации цифровых персонажей (ради SSS), а для окружения и большого количества отржающих поверхностей они исподьзовали V-Ray, для специальных эффектов и визуализации взрывов и других сложных эффектов был применен RenderMan, ну а всеэто многое другое, было доведено средствами композитига.


Спасибо dimson3d за такой хороший ответ!
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Цитирую:Хм..интересно конечно, но как можно использовать два совершенно разных рендера?

Да без проблем можно использовать, не зря ведь придумали композитинг и кучу специальных графических форматов которые можно использовать практически со всеми известными production визуализаторами.
А по поводу трона, то Digital Domain использовали mental ray для визуализации цифровых персонажей (ради SSS), а для окружения и большого количества отржающих поверхностей они исподьзовали V-Ray, для специальных эффектов и визуализации взрывов и других сложных эффектов был применен RenderMan, ну а всеэто многое другое, было доведено средствами композитига.
аватар
 
Цитирую J-Bond:

Онлайн
J-Bond
12.09.2011 15:26
Цитирую Гребенщиков Андрей(Aniow):
Можно подробней ?



Можно если лень искать
http://www.rendersmart.com.au/Latest/vray-tron-legacy

Если MI написали, что ментал использовался в Троне значит все в нем рендерили? :)


Хм..интересно конечно, но как можно использовать два совершенно разных рендера?
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую Гребенщиков Андрей(Aniow):
Можно подробней ?



Можно если лень искать
http://www.rendersmart.com.au/Latest/vray-tron-legacy

Если MI написали, что ментал использовался в Троне значит все в нем рендерили? :)
аватар
 
Цитирую vime:
vime
09.09.2011 03:40
2 moooV - Возможно я вас разочарую - но V-ray используется в кинопроизводстве... например с пом. него сняли новый TRON (все шейдеры для лиц).




Можно подробней ?
А то частенько бываю на офф.сайте mental images http://www.mentalimages.com/gallery/motion-pictures.html и вижу что mental ray использовался в TRON: Legacy.


аватар
 
vime 35 0
я глянул еще ссылки по интернет, так получается у них только блейд-серверов HP BL2 - 4000, самих процессоров HP 35 000 - и это на момент 2008 года))) + Avatar они частично рендерили на GPU (я читал в их интервью)

также я глянул этот топ http://www.top500.org/ (Weta суперкомпьютер не нашел (искал по HP BL2) - зато нашел 4 Российских до 100 места - что они на них делают?, только диву даешься... и не говорите, что делают научные расчеты - они даже себе страничку в интернет сверстать не могут - не-то что загрузить работой суперкомпьютер!)!
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую vime:
2 J-Bond так это у кого 4000CPU?

Weta Digital

To render Avatar, Weta used a 10,000 sq ft (930 m2) server farm making use of 4,000 Hewlett-Packard servers with 35,000 processor cores running Ubuntu Linux and the Grid Engine cluster manager.The render farm occupies the 193rd to 197th spots in the TOP500 list of the world's most powerful supercomputers
аватар
 
vime 35 0
2 J-Bond так это у кого 4000CPU?
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую vime:
мне кажется сейчас глобалку считают уже исключительно на GPU, поэтому можно обойтись 50 GPU))) вместо 4000CPU


Это много денег нужно, чтобы под новые веяния железо таких масштабов обновлять.4kх8 им видимо достаточно , иначе было 10 тыщ или 20.
аватар
 
vime 35 0
мне кажется сейчас глобалку считают уже исключительно на GPU, поэтому можно обойтись 50 GPU))) вместо 4000CPU
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую moooV:
Другое дело, что в больших проектах пытаются не тратить ресурсы на глобалку


В 2012 и Автаре глобалки валом. Сейчас уже железо позволяет рендерить, что угодно. Понятно что не у всех есть 4000 восьмиядерников но если брать крупные проекты то это не вопрос.
Там где много денег можно собрать сотни талантливых CG шников, а они уже из всего результат получат.
Глобалка не везде нужна либо камера не сильно двигается тогда конечно можно и матпейнтом с прожмапингом обойтись,таких шотов в фильмах большинство.Blur studio активно вирей начали использовать в последних работах , хотя они и в ментале много делали раньше и в бразиле.
аватар
 
vime 35 0
Цитирую:Зачем учить блендер, если то же самое время можно потратить на Maya/XSI? И не в расположении панелек дело.

Лично мое мнение: блендер - это опенсорс ради опенсорса, и для продакшна его не используют.


Они не используют - т.к. тогда нечем отбивать бюджет фильма))).., а так накупили софта, кусок там сделали, кусок там, относительно можно работать!

Я вас не заставляю учить Blender - ведь возможностей ни одной программы недостаточно для серьезного VFX-production, но то что они уже сделали как OpenSource Blender сообщество - меня впечатляет!
аватар
 
moooV 20 0
2 Jbond:

>>>А рендерман и ментал в основном из-за возможности написания шейдеров.

Эээ, ну, я, кагбэ, пишу шейдеры - на них у меня все и построено.

>>>вирей используют в фильмах, особенно где глобалка нужна

В рендермане и мрее великолепная глобалка. Другое дело, что в больших проектах пытаются не тратить ресурсы на глобалку, а фейковать как можно больше - в том числе, и за счет пост-процессинга.
аватар
 
moooV 20 0
Зачем учить блендер, если то же самое время можно потратить на Maya/XSI? И не в расположении панелек дело.

Лично мое мнение: блендер - это опенсорс ради опенсорса, и для продакшна его не используют. Да, есть несколько видео типа Big Buck Bunny, но они сделаны самими авторами блендера только ради выкрика "Смотрите! Мы - тоже 3д пакет!!!11111".

Исторически блендер же начинался примерно так: "Как же так, нет ни одного опенсорсного 3д пакета! А давайте запилим свой, с блекджеком и шлюхами!"
аватар
 
max_fox 1 0
Ну, учитывая что NURBS Raytrace пока нигде не реализован (хотя возможно я опять отстал от жизни? :) ), то довольно странно пихать его в рендерман или ментал. :) Я знаю, что я сам начал про хаос груп, но это я в качестве примера. Хотел лишь сказать что аутодеск никогда не делал нормальных рендеров "для людей", а потому страшно представить что в итоге получится. Холивары по поводу рендеров считаю бессмысленными.

Что до софта - вот про блендер вы зря так. Посмотрите несколько видео на ютубе - и сами все увидите.
Надо сказать, что до версии 2.5 я тоже плевался, не понимая как в нем можно что-то сделать.. Но потом умные ребята переместили панельку на правый край и стало "почти как в максе" :) Дело, конечно, не в панельке, но разбираться с блендером я стал только после этого. И оказалось, что он куда удобней макса и не уступает по возможностям. Моделинг совершенно объективно идет быстрее, т.к. реализован удобнее. В общем, закоренелые максеры могут плеваться сколько угодно, но бледнер хорош и с каждым днем все лучше. А Макс перестал развиваться уже очень давно.
аватар
 
JBond 37 0
moooV вирей используют в фильмах, особенно где глобалка нужна. А рендерман и ментал в основном из-за возможности написания шейдеров.
Надо хоть периодически читать статьи про мейкофы.
И стандарт дефакто в крупных студиях не заначит дефакто в домашних условиях. Многие почемуто думают если они дома поставят Маю , Гудини и рендерман они смогут делать голивудские спецэффекты.
аватар
 
vime 35 0
2 moooV - Возможно я вас разочарую - но V-ray используется в кинопроизводстве... например с пом. него сняли новый TRON (все шейдеры для лиц). (с учетом новых разр. ChaosGroup - как поддержка ptex, Alembic, GPU different pass rendering, SSS - может и наберет популярность...)

RenderMan, MentalRay конечно более популярны (т.к. не являются "коробочными решениями", это все больше набор библиотек и шейдеров - особенно RenderMan)...
Сейчас, в такие кампании как Digital Domain все чаще требуются специалисты по чистому OpenGL и да, по - CUDA!
И кроме того есть рендеры - выполняющие свои прямые обязанности для разных задач, такие как Mantra, Arnold, FinalRender и здесь V-ray ни чем не хуже!

И я сильно не согласен по Blender - вам видимо сложно перейти с 3dsMax)))! И если говорить о покупке Autodesk - то NURBS - рендеринг это нечто иное, и в кинопроизводстве купленная технология исп. точно не будет!


2 max_fox Да - MyPaint - хорошая программа, но все-же это далеко не SketchBook)))
аватар
 
moooV 20 0
2max_fox:

Опишу свой пайп: 3dsmax (mr, p_hairTK), zbrush, ps (для текстур), xNormal (и не говорите, что збраш умеет снимать нормали - он снимает из рук вон плохо), nuke (пост-процесс, 50% всей работы приходится на него).
В планах пересесть на маю и рендерман.

Претензии к красноглазому софту (да, я сам когда-то был хардкорным красноглазиком, но вылечился - капал глазные капли):

1) Blender - унылое говно, не идущее ни в какое сравнение с любыми другими редакторами.
2) MyPaint - если честно, слышу про него в первый раз. Да и толку мне от него, если я не умею рисовать.

Майку и нюк под линукс трудно найти свежие в торренте. А если найдутся, то кривые дрова от ATI (любые - хоть проприетарные, хоть опенсорсные) работают откровенно через задницу. Были надежды на DRI2, но он за три-четыре года так из стадии эмбриональной альфы не вылез.


>>>Эх, лучше бы эти технологии купили те же Chaos Group..

Врей не является production-grade рендерером, коих всего два: Renderman (стандарт де-факто) и Mental Ray (во всем сливает рендермену, но за неимением оного шикарен). Ни одна большая голливудская студия не использует врей, как и ни один многомиллионный фильм с его применением не снят. Везде рендерман, намного реже - мр.

Да и вообще о чем тут вообще говорить: основная аудитория врея - Россия.

Оставьте врей для унылых интерьеров - там ему самое место.
аватар
 
max_fox 1 0
Цитирую vime:
2 moooV - в целом согласен, странно, что нет ни одного даже комм. 2d инструмента для Linux (я юзаю Ubuntu), вот например 3d софт вроде Mudbox имеется, почему-бы им не сделать SketchBook для Linux?

2D - MyPaint. 3D - Blender. Из проприетарных - Mudbox, Maya, Houdini. Композ - Nuke. CAD - Medusa4. Зря вы так про линукс. Макса и Фотошопа нету - это не значит ничего нету.. :)
А по сути новости - рэйтрейс нурбс это круто, аутодеску осталось нормально реализовать нурбс моделинг. Хотя есть ощущение, что с их темпами работы мы того рейтрейса не скоро дождемся.
Так или иначе, это будет означать собственный "продвинутый" рендер от досок. Эх, лучше бы эти технологии купили те же Chaos Group.. Больше толку было бы.
аватар
 
vime 35 0
2 moooV - в целом согласен, странно, что нет ни одного даже комм. 2d инструмента для Linux (я юзаю Ubuntu), вот например 3d софт вроде Mudbox имеется, почему-бы им не сделать SketchBook для Linux?

p/s - может на днях напишу разр. пусть пофиксят "этот баг" в SketchBook!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 286 уникальных посетителей