Autodesk анонсировала выпуск Subscription Advantage Pack для Maya 2012

Maya2012Корпорация Autodesk, мировой лидер в разработке приложений для проектирования, дизайна, анимации, визуализации и пост-продакшен, анонсировала и представила на конференции SIGGRAPH 2011 Vancouver пакеты расширений для своих продуктов линейки Media And Entartainment.
Пакет расширений Subscription Advantage Pack для Autodesk Maya 2012 предоставляет ряд новых инструментов для пользователей этого легендарного пакета. Аналогично SAP к Maya 2011, пакет SAP для версии 2012 вносит ряд функций, которые появятся в стандартном наборе программы в версии 2013.
В Maya 2012 Subscription Advantage Pack, включены следующие новые возможности:
- Поддержка формата point cache данных Alembic
- Реализована интеграция и поддержка физического движка AMD Bullet Physics
- Кардинально обновлен редактор узлов (Node Editor), теперь художники и технические директоры могут интуитивно работать с множеством связей и узлами
Autodesk Maya 2012 Subscription Advantage Pack, будет доступен в сентябре для всех пользователей подписки Autodesk.

Подробнее>>

15
2011-08-25
круто! Bullet наконец-то добралась и до майки!
2011-08-25
[quote=Фёдор Матанцев] круто! Bullet наконец-то добралась и до майки! [/quote] Это точно!
2011-08-25
а чем он круче physx?
2011-08-25
[quote=Styler] а чем он круче physx? [/quote] Он оптимизирован под ускорение на карточках от AMD (Radeon, FirePro и т.п. продуктах) и в нем есть вроде ряд фич которых нет в PhysX, но главное достоинство он бесплатен (если мне память не изменяет) и доступен как Open Source проект.
2011-08-25
Bullet в этом году внедрили почти во все основные 3d пакеты. Прямо или косвенно(в максе будет доступно через TP5).
2011-08-25
А bullet работает только с карточками от amd? Или и с карточками от nvidia тоже?
2011-08-25
[quote=V-snejok] [/quote] просто оптимизирован под AMD но работает на всех карточках
2011-08-26
Доступен он уже давно. По сравнению в physX ему нужно еще долго развиваться: функциональность куцая, точность и качество колизий все-таки у physx было лучше когда я последний раз смотрел. Посмотрим что будет в SAP, может прикрутят нормально.
2011-08-26
[quote=Styler] Доступен он уже давно. По сравнению в physX ему нужно еще долго развиваться: функциональность куцая, точность и качество колизий все-таки у physx было лучше когда я последний раз смотрел. Посмотрим что будет в SAP, может прикрутят нормально. [/quote] Ладно там Автодеск , pачем тогда его встроили в Гудини и TP5 если он хуже физикса?
2011-08-26
[quote]Ладно там Автодеск , зачем тогда его встроили в Гудини и TP5 если он хуже физикса? [/quote] Самый простой ответ на этот вопрос - потому-что - это бесплатно(т.к. Bullet - OpenSource)! Но еще и дело в том, что на момент [b]впаивания[/b] Bullet в эти продукты, сама nVidia, начала переделывать PhysX, поэтому сейчас трудно понять - а что-же круче, пока они не зарелизят... Но я всеми ногами и руками за Bullet!
2011-08-26
вот если его [b]запаяют[/b] полноценно, как родную майскую физику, тогда будет крута, а в виде припарок - это баловство
2011-08-26
[quote=Styler] вот если его запаяют полноценно, как родную майскую физику, тогда будет крута, а в виде припарок - это баловство [/quote] Может и встроят но им невыгодно так делать. У каких-то студий могут быть кустом тулы которые на старой физике работают.Им проще делать франкенштейнов как макс. Все сшито с кусочков, но в итоге кусочки друг с другом плохо работают. В идеале конечно нужно подменять старые инструменты на новые , а не добавлять новые и тянуть вдовесок старье.
2011-08-27
Не обязательно все менять в физике, достаточно поменять сам солвер с тормозного на более быстрый. Или лучше сделать на старом комбобокс что бы можно было переключаться со старого на новый
2011-08-31
правильно сказал J-Bond: незачем тянуть ворох старых технологий. Вырезать нах все забытое и впаять новое! Хотя тенденция очевидна - майка превращается в лоскутное одеяло. А макс так ваще цыганский платок. Лучше бы посмотрели на пакеты быстро набирающие популярность и позаимствовали пару идей у того же Блендера (например, интерфейс).
2011-08-31
я тоже согласен, инструменты моделирования не менялись в 3ds Max 2012 еще с каменных времен, а они уже прикручивают новые навороты - не разобравшись с базисом! поэтому я перехожу на SoftImage и Modo, и Mudbox мне тоже нравится - видимо потому - что эти продукты еще "свежи и прекрасны"!
RENDER.RU