Bsurfaces v1.5

Bsurfaces – инструмент для моделирования и ретопологии, использующий возможности скульптинга и рисования штрихов, кривые Безье и грани для создания полигональных поверхностей. Этот инструмент может быть интегрирован в постоянный рабочий процесс по моделированию полигональных моделей, значительно ускоряя его.
Bsurfaces является дополнением к пакету Blender. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте http://www.bsurfaces.info/
15
2011-07-21
Будем ждать, скоро, скоро появится кнопка "сделать хорошо" :)
2011-07-22
а для макса подобная крутотень есть?
2011-07-22
Блендер это круто
2011-07-23
[quote]а для макса подобная крутотень есть?[/quote] а поли буст:?))
2011-07-23
Да в поли бусте (Графит) такого конечно нет, там все гораздо проще в плане ретопологии, да и моделингом таким не пахнет! )
2011-07-23
Как по мне, то классическая методика моделирования более наглядна. :-)
2011-07-24
я в шоке, такой инструмент... это реально увелит работу если его хорошо изучить
2011-07-25
Охренеть, узнал совсем недано про blender, раньше считал его прогой второго сорта, но теперь видя того какие обороты набирает этот пакет, тихо тихо начинаю его учить. думаю что через лет 7 макс и мая вскоре отойдут на 2-ой план)))) Ну по крайней мере по органическому моделированию точно)))
2011-07-25
Супер!
2011-07-26
Интересно, что этот плагин платный, но автор хочет перевести его лицензию GLP (бесплатную), как только соберет некоторую сумму денег.
2011-08-01
ммм а в максе это лофтом завётся
2011-08-08
Зачем это нужно? Если ты представляешь какая топология тебе нужна, ты замоделишь круто и быстро в любой проге. Самые лучше инструменты для поли-моделирование давно придумали. Остается только ускорять обмен данными между человеком и компом.
2011-08-18
[quote=Ne_Guest] Зачем это нужно?[/quote] Это смотря в каком пакете Вы работаете сейчас. Именно в Blender функционал, связанный с разными инструментами моделирования, пока не очень большой и вот без такого дополнения (а оно реально классное, даже в сравнении с PolyBoost) сделать подобную скрипку с такой хорошей сеткой почти нереально (ну, если тратить разумные сроки на создание :) ). Другое дело, текущее состояние дел с моделированием в том же 3ds Max, где есть те же N-гоны и полноценный NURBS. Но разработчики Blender как раз в направлении добавления того же B-Mesh (поддержка N-гонов) и NURBS сейчас и работают усиленно. Поэтому пакет с каждым месяцем всё более функциональным становится, и это очень радует.
2011-10-16
Раздражают тупни, которые считают Блендер программой второго сорта. Ваш макс го..но. Без плагинов никуда.
2011-10-17
[quote=pixelrain] Раздражают тупни, которые считают Блендер программой второго сорта. Ваш макс го..но. Без плагинов никуда. [/quote] Чуть спокойнее, не нарушаем правила.
RENDER.RU