NVIDIA Выпустила финальную версию PhysX 3.0 SDK

PhysX logoКомпания NVIDIA, выпустила финальную версию SDK для системы динамики с GPU ускорением – PhysX версии 3.0. Система PhysX в первую очередь предназначена для разработчиков игр, в ряде приложений используется как система для off-line симуляции (например, RayFire Tool для 3ds Max). PhysX 3.0 SDK позволяет внедрять возможности PhysX в приложения создаваемые разработчиками игр и подключаемых модулей или standalone решений.
Новая версия включает следующие возможности:
- Обновленный и практически переписанный движок PhysX
- Фокус на консолях и мощных игровых платформах
- Улучшена реализация многопоточности
- Поддержка симуляции поведения транспортных средств (Vehicles)
- New Serialization API
- Aggregates & Broadphase Clustering
- Двойная буферизация
- Артикуляции
- Деформаторы и силовые поля
- Определение коллизий, основанное на дистанции
- Поддержка PhysX Visual Debugger
- Масштабирование геометрии
- Объекты не участвующие в симуляции
PhysX SDK можно загрузить здесь>>
Новая версия поддерживает платформы Windows (32-bit и 64-bit), Linux (64-bit) и Mac OS X. Поддерживаемые игровые платформы (консоли): Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox.
Обновлены PhysX plug-in для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya, в обновление включены исправления ошибок.

Подробнее>>

0
RENDER.RU