Новости

PIXAR анонсировала выпуск RenderMan Pro Server 16.0

RenderMan Pro Server headerАнимационная студия PIXAR, анонсировала выпуск 16-ой версии свой системы визуализации RenderMan Pro Server. RenderMan является стандартом де-факто в области визуализации анимации, визуальных эффектов и других задач связанных с формированием компьютерного изображения.
Этот монументальный релиз представляет собой еще одну веху основных технологий рендеринга от PIXAR, предлагая разнообразный набор нововведений, усовершенствований, и прирост производительности, прицеливаясь на широкий спектр требований с которыми сегодня сталкиваются на производстве VFX и анимационного контента.
Это последний выпуск содержит большое количество инновационных достижений в технологиях трассировки луча RenderMan, включая новые методы трассировки лучей Hider, кэш Radiosity, и физически правдоподобное затенение. Эти достижения позволят RenderMan, в полной мере использовать всю возрастающую вычислительную мощность многоядерных архитектур, а также предоставят инструменты для реализации этих новых возможностей с эффективностью и творческой элегантностью. Кроме того, новые прогрессивные методы расчета трассировки луча RenderMan обеспечивает интерактивный рендеринг при подготовке затенения и освещения.
Кроме того, RenderMan Pro Server 16,0 представляет новые возможности композитинга имеющие неоценимое значение для post production. Наряду со многими другими функциями, такими как vector textures и более реалистичный Motion Blur, RenderMan Pro Server 16,0 обеспечивает качественное производство с помощью проверенных функций.
Наконец, выпуск RenderMan Pro Server 16,0 предоставляет возможность бесплатно загрузить библиотеку, чтобы помочь сообществу компьютерной графики в полной мере использовать форматы данных от PIXAR содействуя открытым стандартам, включая C++ обязательными для RIB, а также доступ к возможностям процедурных текстур.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Aperon 15 0
ну вы даёте, просто нет слов...
Цитирую:рендеринг

Цитирую:кэш

Цитирую:композитинг
и т.д.
П.С. так и знал, что найдутся умники... без сарказма :)
аватар
 
5ergunka 8 0
Цитирую Александр Карабардин:
Сразу как-то в сознании слово переходит из разряда "просто слова" в термин.
не путайте "арго" с "термин".
все прекрасно понимают, что "кому-то когда-то было лень перевести" (или просто не знал перевода на русский -
Цитирую Aperon:
мозг сломать можно
)

Цитирую Animator89:
П.С. сарказм )
аватар
 
Мне тоже больше английские варианты нравятся. Сразу как-то в сознании слово переходит из разряда "просто слова" в термин.
аватар
 
Animator89 6 0
на русском языке нет слова "шейдинг" однако есть "затенение", так например "Затенение по Фонгу" и т.п.
Думаю поэтому автор и использовал "затенение".
Но для нас, мега крутых гипер тридэшников, такие слова безусловно являются признаками неграмотности и профессионализма.
П.С. сарказм )
аватар
 
Aperon 15 0
Цитирую:при подготовке затенения и освещения
ну нафига так писать неужели нельзя использовать слово "шейдинг"? мозг сломать можно
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей