Новости

Di-O-Matic Maskarad 1.1

Maskarad headerКомпания Di-O-Matic, разработчик решений для анимации и специализированных подключаемых модулей, вы пустила обновленную версию своей системы безмаркерного захвата движения – Maskarad 1.1.
Система Maskarad позволяет использовать в качестве источника данных снятое видео, автоматически определяя мимику на лице актера.
После обработки данных, полученную анимацию и шаблон, можно импортировать в целевое приложение для анимации (например 3ds Max) и продолжить работу над анимацией.
Обновленная версия включает ряд исправлений ошибок и улучшений, повышающих стабильность работы программы.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
1acc 40 0
Ведущий Анимационных конкурсов
Угу, Zign Track 2 стоит 200$, а этот полторы штуки - уж лучше маркеры нарисовать, чем столько отстегивать.
аватар
 
vime 35 0
эх.., дороговат... нет высокой точности, и процесс работы не достаточно быстрый... но это только мое мнение...
аватар
 
1acc 40 0
Ведущий Анимационных конкурсов
все есть на сайте и в хелпе. если какие-то специфические проблемы с конкретной моделью или типа того - пиши на мыло.
аватар
 
FlyAnt 76 0
Кстати, не могу никак прикрутить бонифейс к максу. С другими скриптами всё ок, а с боником ни в какую. :-( Видать я тупой сильно и мне надо отдельный мануал, как это делать.
аватар
 
1acc 40 0
Ведущий Анимационных конкурсов
А что касается fbx-файла, то с ним все ок, причем в макс импортируется не только меш для морфера (на сайте инструкция как через трэквью прикручивать на морфер треки), а еще и анимированные даммики для этих точек! Так что если диоматики не починят бвх, то придется самому мне чего-нить мудрить, чтобы подружить-таки бф с маскарадом.
аватар
 
1acc 40 0
Ведущий Анимационных конкурсов
Мой заказчик взбудоражил меня вчера, мол давай Maskarad к BonyFace прикрутим, стали копать, нашли в архиве с маскарадного сайта bvh-файл, казалось бы мечты сбываются - из маскарада в bvh, из bvh в бонифейс. Не вышло, диоматики накосячили в этом bvh файле (ноздря выше глаза расположена) и вся структура костей вместе с анимацией идет коту под хвост. Они пишут что "Head positioning issue in .FBX file: fixed", а вот для bvh формата видимо не фиксед. Про остальные форматы не знаю, не проверял.
аватар
 
FlyAnt 76 0
Кто нибудь пользовался? Как оно вообще? Есть ли аналоги для снятия точек с актёра?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей