Видео в сети

Future of Game Graphics: VFX Tech Demo

Экспериментальное видео системы захвата движения и очень реалистичного шейдера кожи в режиме реального времени.
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Likozor 73 0
на носу маркер есть ...но видимо с носом чтото не так
аватар
 
wiTcHer 71 0
эээ поиграйте в ассасин крид 2 там непосредственно в игре лицевая анимация в разы круче уже реализована уже больше чем год как
аватар
 
Владислав Жихарев 12 0
Цитирую Aimxy:
root@vovan, L.A.Noire.

L.A. Noire отдельно скан головы, отдельно мокап тела. После получается немножко некрасиво, лицо как настоящее, а тело немножко не доработано. А здесь очень удобно. Всё вместе. Актёру не придётся во время игры, как например при скане головы вспоминать какую эмоцию он отыгрывал, чтобы она подошла для тела. А то например он при мокапе размахивал руками, очень сильно орал, а во время скана у него на лице безмятежность.
аватар
 
Rebate 59 0
Цитирую:Каким образом делают складки кожи на лбу, анимированым бампом или как?

Тянут карты по деформациям маркеров, имхо.
аватар
 
|Shans| 17 0
Каким образом делают складки кожи на лбу, анимированым бампом или как?
аватар
 
Mr.Core 11 0
http://vimeo.com/23593380
тут по-чемуто пишут, что отрендерено арнольдом, и ни слова про игры и рилтайм
аватар
 
S.e.t. 49 0
Извиняюсь, маркер есть, но ощущение недвижимости носа осталось.
аватар
 
S.e.t. 49 0
хе, крутатень, одно только "но", для такой демонстрации можно бы и на нос маркер прилепить, очень заметно, что кончик не двигаеться...
аватар
 
Aimxy 1 0
root@vovan, L.A.Noire.
аватар
 
Krupenozza 3 0
живинько!...)
аватар
 
rotorgames 2 0
Хорошо больше так не буду! (для модератора). А по теме в моушен каптур ничего нового не увидел! Шейдер впечатлил и то я это уже видел в презинтации DX 11.
аватар
 
[root@vovan]# 2 0
вот это круто)) жаль что в играх это если и будет использоваться, то оч не скоро, а вот для анимации это забавно канечно)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 187 уникальных посетителей