Di-O-Matic обновила свои плагины для анимации

Di-O-Matic Vice-O-Matic logoКомпания Di-O-Matic, разработчик подключаемых модулей для снаряжения (риггинга), управления и анимации персонажей, обновила свои модули до поддержки линейки продуктов Autodesk версии 2012.
Обновление затронуло следующие продукты:
- Voice-O-Matic – решение для создания lipsync снаряжения персонажей в пакетах Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Softimage.
- Morph-O-Matic v2.4 – решение для создания морфинга от Di-o-Matic для Autodesk 3ds Max. Включает поддержку Game Engine Scripting API для лучшей интеграции с игровыми движками.
- Character Pack v1.5 – полный пакет инструментов от Di-O-Matic, позволяющий реализовать задачи от анимации мускулатуры, до автоматической синхронизации губ.
Компания выпустила новые версии для следующих решений:
Character Pack v1.5, Cluster-O-Matic v1.72, Facial Studio v2.3, Hercules v1.4, Morph-O-Matic v2.4, Morph ToolKit v1.72, Voice-O-Matic v3.2 (3ds max Edition), Voice-O-Matic v1.7 (Maya edition), Voice-O-Matic v1.7 (XSI Edition)

Подробнее>>

0
RENDER.RU