Анонс новых возможностей ZBrush 4R2

ZBrush headerCommunity портал ZBrush Central представили некоторые из возможностей новой версии всемирно известного редактора для цифрового скульптинга – Zbrush 4.0R2.
Обновленная версия в первую очередь включает переработанный движок визуализации. В новом визуализаторе реализована поддержка работы с 32-bit HDR форматами данных. Также расширены возможности по визуализации различных шейдеров, освещения и окружения.
Будет добавлен LightCap/MapCap Designer. Появится возможность полноценного использования HDR карт для освещения сцены.

Подробнее>>

5
2011-04-28
Не нужно все это, лучше бы поддержку ptex сделали.
2011-04-29
ничего особенного....про ptex поддерживаю
2011-04-29
Это всего лишь первое превью, пре-бета к тому же, так что логично было бы ожидать каких либо реально полезных изменений, в скульптинге например. Но то, что первой всплыла именно демонстрация рендера настораживает. Никто не против дополнительных возможностей, если основные компоненты программы работают более-менее хорошо. Я сам иногда использую их рендер для быстрой визуализации моделей. Но... Где х64 версия? В 2011 году не очень интересно видеть его критические замечания по поводу нехватки памяти на машине с 16 гб. Когда решат проблемы с слоями, кривой перспективой (хотя есть сомнения что это вообще возможно), глюки с масштабом и смещениями и т.д. Хотелось бы видеть нормальные редактор кистей с [u]понятными[/u] параметрами. Честно говоря уже даже не мечтаю о нормальной ретопологизации или текстурировании. Но что-то подсказывает что следующее превью будет посвящено анимации....
2011-04-29
Про ptex поддерживаю. [quote]Но что-то подсказывает что следующее превью будет посвящено анимации.... [/quote] - тоже настораживает.
2011-04-30
Очень хочется, чтоб ввели возможность текстурить по модели, как в Коробке, чтоб и разрешение текстуры задавать и результаты применяемых карт сразу во вьюпорте видны были, ну и ptex)) да..чувствую, как губа за пятки цепляется))
RENDER.RU