«Меркатор» вновь признан лучшим на New York Festivals Film & Video

Merkator and NYF header12 апреля в Лас-Вегасе (США) подвели итоги 54-го Международного фестиваля New York Festivals Film & Video. Изменить место проведения церемонии организаторов подвигла крупнейшая Международная выставка телерадиовещания и электронных СМИ - NAB-2011, проходящая в эти дни в Неваде.
Лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, компания «Меркатор» добавила в свою коллекцию еще одну медаль главного мирового конкурса корпоративных фильмов.
Золотой медалью в номинации «Анимация» награжден мультфильм «Orange спасает от DDoS-атак», рассказывающий об услуге Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services. В финал конкурса вышла также работа «Саяно-Шушенская ГЭС: на пути к восстановлению».
«Меркатор» - единственная российская компания-обладатель золотых медалей New York Festivals. В активе компании - 4 золотые, 3 серебряные и 2 бронзовые медали, а также Certificate of Excellence NYF 2008 года, звание финалиста 2005, 2006, 2007, 2008 годов.

«За много лет, что мы участвуем в нью-йоркском фестивале, я увидел, что для того, чтобы добиться медалей, работа должна не только быть сделана на великолепном техническом уровне, она должна содержать какое-то новое творческое решение, которое до сих пор не видели судьи, а также быть посвящена актуальному вопросу.
Лично для меня качеством работы «Меркатора» является процент проектов, которые оказались коммерчески эффективны для клиента (с окупаемостью более 100%). Фестиваль в какой-то степени показывает наш творческий уровень, это тоже важно, и, если судить по медалям, он у нас тоже вполне высокий», - говорит Андрей Скворцов, генеральный директор «Меркатора».

Подробнее>>

1
2011-04-14
Хорош мульт, внушает)
RENDER.RU