NVIDIA PhysX DCC Plug-ins для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya

NVIDIA PhysX logoКомпания NVIDIA выпустила beta версии будущего обновления своих DCC Plug-in для Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Данные наборы расширений входят в пакет NVIDIA APEX, который включает ряд инструментов обеспечивающих возможность применения GPU для расчетов физики (как для on-line приложений, так и для off-line приложений).
Сейчас, вы можете загрузить следующие версии DCC Plug-in:
- NVIDIA_PhysX_Plug-in_3dsMax_WithAPEX_2.60.0314.1641 – поддерживаются версии Autodesk 3ds Max 2009, 2010 и 2011 (в х86 и х64 редакциях)
- NVIDIA_PhysX_Plug-ins_Maya_WithAPEX_2.60.0314.1641  – поддерживаются версии Autodesk Maya 2009, 2010 и 2011 (в х86 и х64 редакциях)
По новым модулям для DCC приложений разработчики также выложили несколько видео, демонстрирующих их возможности.
Также стала доступна вторая beta-версия NVIDIA APEX PhysX Lab 1.0 с помощью этого инструмента вы можете выполнять подготовку физики для интерактивных приложений (игр, демонстраций и т.п.).

Подробнее>>

0
RENDER.RU