Демонстрация рига с доклада skifа на CGEvent 2010

Наконец стала доступна демонстрация рига, на основе которого skif читал доклад на CGEvent 2010.
Больше информации об этом персонаже и созданном skifом риге, можете найте в его блоге: http://skif3d.blogspot.com/
24
2011-03-29
Круто круто!
2011-03-29
Мастер=)
2011-03-29
Мега супер! [smile=04]
2011-03-30
спасибо ребят.. если что напоминаю про мой блог. [url]http://skif3d.blogspot.com/[/url]
2011-03-30
Афигеть, пол дня переваривал !
2011-03-30
ну я это, пошел в общем. вешаться
2011-03-31
Одуреть. Ты - мастер.
2011-03-31
Очуметь!
2011-03-31
чудесно просто Сколько времени заняло у тебя создание этого рига?
2011-04-01
Все довольно неплохо, но есть сомнения на счет скиннига некоторых мест, когда ты сгинаешь, например, ногу на небольшой градус, косяков не видно, но стоит в некоторых местах согнуть чуть больше и деформация становится неестественной, и еще напряжение мышц в конце ролика ( если ты действительно хотел это передать) выглядит неестественно.
2011-04-01
Да молодец...очень понравилось :)
2011-04-01
А так и задумывалось, чтобы чувачок создавал впечатление резинового?
2011-04-01
[quote=Zag] ну я это, пошел в общем. вешаться [/quote] ну не надо... я не для этого выставлял работу... [quote=Olosavr] Афигеть, пол дня переваривал ! [/quote] [quote=SeriousDen] Одуреть. Ты - мастер [/quote] [quote=Man5ON] Очуметь! [/quote] [quote=Factis] Да молодец...очень понравилось :) [/quote] спасибо ребят... [quote=Poligistor] чудесно просто Сколько времени заняло у тебя создание этого рига? [/quote] именно этот риг создавался с нуля, и было очень много экспериментов и откатов назад, потому что добрую половину всех этих наворотов, придумал сам, или где то подсмотрел и дополнил. мало того четкого срока не было. поэтому вечерами и ночами (часов по 6) в общей сложности вышел почти месяц. а вообще если четко знать и использовать свои же скрипты на такое риг уйдет примерно неделя... вот допишу авториг, тогда будет максимум 3 дня... [quote=Ivan M-v] Все довольно неплохо, но есть сомнения на счет скиннига некоторых мест, когда ты сгинаешь, например, ногу на небольшой градус, косяков не видно, но стоит в некоторых местах согнуть чуть больше и деформация становится неестественной, и еще напряжение мышц в конце ролика ( если ты действительно хотел это передать) выглядит неестественно. [/quote] про большие углы на ногах, исправлять не стал ибо там будет шерсть... напряжение мышц... если ты про вид со спину то нет.. там просто скининг голый.. вообще тут нет ни корректирующих блендшейпов, ни мускулов - ничего.. если про дисплейс мигающий, то тут задача показать принцип возможности напряжения мускулов через дисплейсмент.. про это рассказывал Вендровский на докладе по Халку ([url]http://www.cgevent.ru/?p=721[/url]) только они делали через свой самописный софт, я же показал что это можно сделать через стандартные средства, мало того задать соответствие на сгоб кости при напрядении той или иной группы мышц.
2011-04-02
хороший дядька получился, подробный вот столкнулся с проблемой по поводу interactive bind skin, может подскажешь, а именно модель стягивается к центру world при уменьшении капсулы, выбираю каждый джоинт последовательно и модель потом, в опциях Bind to: Selected Joints, или же Jоint Hierarchy - всё одно и тоже, при уменьшении капсулы модель сминается к центру
2011-04-02
[quote=fruit_cake] ind skin, может подскажешь, а именно модель стягивается к центру world при уменьшении капсулы, выбираю каждый джоинт последовательно и модель потом, в опциях Bind to: Selected Joints, или же Jоint Hierarchy - всё одно и тоже, при уменьшении капсулы модель сминается к центру [/quote] какой капсулы? ты имеешь ввиду енвелопмента? нет не подскажу потому что не использую эту технологию.. я от нее ушел из макса, и обратно на нее садиться не собираюсь.. во всяком случае пока.
2011-04-02
а что ты тогда использовал для деформации модели?
2011-04-02
[quote=fruit_cake] а что ты тогда использовал для деформации модели? [/quote] Smooth Skin + пейнт скин вейтс.
2011-04-03
А в каком софте все демонстрировалось???
2011-04-03
[quote=NiKDuo] в каком софте все демонстрировалось??? [/quote] Maya
2011-04-04
Очень качественная работа! Жму руку!
2011-04-04
Очень впечатляет!!!
2011-04-08
Маэстро, вы шикарны!!!))) очень круто!)
2011-04-20
оооо, вот это да! а можно спросить. я не совсем понял зачем нужен нижняя, разбитая на части модел. или ты именно ее прискинивал к костям, а в последствии использовал как деформер к верхней модели?
2011-04-22
[quote=akhra] оооо, вот это да! а можно спросить. я не совсем понял зачем нужен нижняя, разбитая на части модел. или ты именно ее прискинивал к костям, а в последствии использовал как деформер к верхней модели? [/quote] ответил в блоге. :)
RENDER.RU