Видео в сети

Демонстрация рига с доклада skifа на CGEvent 2010

Наконец стала доступна демонстрация рига, на основе которого skif читал доклад на CGEvent 2010.
Больше информации об этом персонаже и созданном skifом риге, можете найте в его блоге: http://skif3d.blogspot.com/
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую akhra:
оооо, вот это да! а можно спросить. я не совсем понял зачем нужен нижняя, разбитая на части модел. или ты именно ее прискинивал к костям, а в последствии использовал как деформер к верхней модели?

ответил в блоге. :)
аватар
 
akhra 2 0
оооо, вот это да! а можно спросить. я не совсем понял зачем нужен нижняя, разбитая на части модел. или ты именно ее прискинивал к костям, а в последствии использовал как деформер к верхней модели?
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Маэстро, вы шикарны!!!)))
очень круто!)
аватар
 
cmykcat 25 0
Очень впечатляет!!!
аватар
 
Adam Lee 212 0
Очень качественная работа! Жму руку!
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую NiKDuo:
в каком софте все демонстрировалось???

Maya
аватар
 
NiKDuo 2 0
А в каком софте все демонстрировалось???
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую fruit_cake:
а что ты тогда использовал для деформации модели?

Smooth Skin + пейнт скин вейтс.
аватар
 
fruit_cake 28 0
а что ты тогда использовал для деформации модели?
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую fruit_cake:
ind skin, может подскажешь, а именно модель стягивается к центру world при уменьшении капсулы, выбираю каждый джоинт последовательно и модель потом, в опциях Bind to: Selected Joints, или же Jоint Hierarchy - всё одно и тоже, при уменьшении капсулы модель сминается к центру

какой капсулы? ты имеешь ввиду енвелопмента? нет не подскажу потому что не использую эту технологию.. я от нее ушел из макса, и обратно на нее садиться не собираюсь.. во всяком случае пока.
аватар
 
fruit_cake 28 0
хороший дядька получился, подробный

вот столкнулся с проблемой по поводу interactive bind skin, может подскажешь, а именно модель стягивается к центру world при уменьшении капсулы, выбираю каждый джоинт последовательно и модель потом, в опциях Bind to: Selected Joints, или же Jоint Hierarchy - всё одно и тоже, при уменьшении капсулы модель сминается к центру
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Zag:
ну я это, пошел в общем. вешаться


ну не надо... я не для этого выставлял работу...

Цитирую Olosavr:
Афигеть, пол дня переваривал !

Цитирую SeriousDen:
Одуреть. Ты - мастер

Цитирую Man5ON:
Очуметь!

Цитирую Factis:
Да молодец...очень понравилось :)

спасибо ребят...

Цитирую Poligistor:
чудесно просто
Сколько времени заняло у тебя создание этого рига?

именно этот риг создавался с нуля, и было очень много экспериментов и откатов назад, потому что добрую половину всех этих наворотов, придумал сам, или где то подсмотрел и дополнил. мало того четкого срока не было. поэтому вечерами и ночами (часов по 6) в общей сложности вышел почти месяц. а вообще если четко знать и использовать свои же скрипты на такое риг уйдет примерно неделя... вот допишу авториг, тогда будет максимум 3 дня...
Цитирую Ivan M-v:
Все довольно неплохо, но есть сомнения на счет скиннига некоторых мест, когда ты сгинаешь, например, ногу на небольшой градус, косяков не видно, но стоит в некоторых местах согнуть чуть больше и деформация становится неестественной, и еще напряжение мышц в конце ролика ( если ты действительно хотел это передать) выглядит неестественно.

про большие углы на ногах, исправлять не стал ибо там будет шерсть...
напряжение мышц... если ты про вид со спину то нет.. там просто скининг голый.. вообще тут нет ни корректирующих блендшейпов, ни мускулов - ничего.. если про дисплейс мигающий, то тут задача показать принцип возможности напряжения мускулов через дисплейсмент.. про это рассказывал Вендровский на докладе по Халку (http://www.cgevent.ru/?p=721) только они делали через свой самописный софт, я же показал что это можно сделать через стандартные средства, мало того задать соответствие на сгоб кости при напрядении той или иной группы мышц.
аватар
 
Miro orim 15 0
А так и задумывалось, чтобы чувачок создавал впечатление резинового?
аватар
 
Factis 16 0
Да молодец...очень понравилось :)
аватар
 
IVANMITYAEV 99 0
Все довольно неплохо, но есть сомнения на счет скиннига некоторых мест, когда ты сгинаешь, например, ногу на небольшой градус, косяков не видно, но стоит в некоторых местах согнуть чуть больше и деформация становится неестественной, и еще напряжение мышц в конце ролика ( если ты действительно хотел это передать) выглядит неестественно.
аватар
 
Poligistor 2 0
чудесно просто
Сколько времени заняло у тебя создание этого рига?
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Очуметь!
аватар
 
DigitalMasterFil... 12 0
Одуреть. Ты - мастер.
аватар
 
Zag 254 0
ну я это, пошел в общем. вешаться
аватар
 
Olosavr 40 0
Афигеть, пол дня переваривал !
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей