IMAGE METRICS FACEWARE™ 3.0

Faceware headerКомпания Image Metrics, выпустила новую версию решения для лицевой анимации Faceware 3.0.
Система Faceware предназначена для специалистов по анимации лиц персонажей созданных в пакетах Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya.
Основные области применения Faceware – компьютерные и видео игры, кино, визуальные эффекты, рекламные ролики и телевидение. Новая версия Faceware 3.0 обладает рядом новых возможностей увеличивающих производительность команды аниматоров.
Новые возможности:
- Функция Auto-Pose
- Shared Pose Database
- Curve Refinement
Вы можете загрузить бесплатную полнофункциональную ознакомительную версию Faceware 3.0 и пользоваться ею в своих проектах. Загрузить её можно здесь>>

Подробнее>>
7
2011-03-14
судя по анимации и восторженным отзывам - штука крутая, кто поставил и попробовал - отпишитесь - как работает внутри например 3ds max, и сколько стоит лицензия!, я-бы и себе поставил - но документация совсем уж не очевидная - вероятно понятна только для самих разработчиков!
2011-03-14
_что то я не нашел никакой инфы-в отношении лиценций.По ходу плаг совершенно бксплатный.Везде ссылки на фри/полностью фунциональный вариант плагина.
2011-03-14
Насколько я понимаю, триальность плагина заключается в доступе к сервису, который и обрабатывает видео их алгоритмом. А без сервися он мало на что годится. Сам сервис стоит немало.
2011-03-14
значит продают сервис а не программу.., очень жаль... я хотел свой Red Dead Redemption забацать =)
2011-03-14
По поводу цены-это десятки тысяч на проект (типа того же Red Dead Redemption). Четких расценок вроде как нет, все оговаривается по запросу (как и везде в подобных конторах).
2011-03-14
типа аутсорс компания со своим собственным софтом... такие часто приглашаются ну на очень большие проекты... я к тому... кто делает небольшие проекты, скажем меньше 40К$, контактировать с ними бессмысленно=(, как и делать свой RDR=)! но даже если-б были приличные средства - разве не интереснее анимировать персонажи своими силами? (ведь перс.аним. - это значительная часть готового продукта - как nex-gen видео-игры, так и cg-фильма)!
2011-03-14
[quote=vime] но даже если-б были приличные средства - разве не интереснее анимировать персонажи своими силами? (ведь перс.аним. - это значительная часть готового продукта - как nex-gen видео-игры, так и cg-фильма)! [/quote] Частично соглашусь, частично нет. Если делаем проект не для себя (а в 99% случаев так и будет), то есть не для свого удовольствия, а, скажем для портфолио, которое будут смотреть серьезные дядьки-потенциальные работодатели, или для игры, в которую будут играться другие люди и т.д., то для всех этих людей абсолютно все равно как этот проект делался. Они смотрят результат. Первый взгляд, первое впечатление самое важное. И вот тут-то лицевая анимация, которую делаем своими руками [u]всегда[/u] будет в разы хуже того, что дает image-metrics, mova, dimensional imaging и им подобные. Сравните лицевую анимацию в [u]любой[/u] игре и L.A.Noire. Но мокапы и технологии анализа видео для анимации лица не сделают безработным хорошего аниматора, так же как и 3д сканер не делает безработным моделера. Всегда есть что изменять, править, подгонять, корректировать. Всегда есть простор для творчества.
RENDER.RU