Запущено beta тестирование TopoGun 2.00 (last release TopoGun 2.00 BETA1 build 12506)

TopoGun logoКомпания PIXELMACHINE SRL., разработчик программного обеспечения для дизайнеров, работающих в области трехмерного моделирования и текстурирования, готовит к выходу новую версию системы для создания высококачественных текстурных карт, UV разверток, запекания освещения и множества других задач, связанных с созданием реалистичных моделей – TopoGun 2.00.
Сейчас, компания запустила beta тестирование новой версии и семимильными шагами выпускает новые обновления и приближает продукт к выходу финальной версии.
Новое в версии 2.00:
- полностью переписан и оптимизирован инструмент Symmetry
- расширение Morpher
- обновленный инструмент Draw
- новый инструмент Tubes
- новые возможности инструмента Brush, поддержка возможностей графических планшетов и стандартизация кистей
- обновленный инструмент Extrude
- File History
- Scene Crush Recovery
- Merge Scene
- To Full Shell
- Spin Edges command
- Select Path теперь работает по краям геометрии
Детально, с новыми возможностями версии 2.00 вы можете познакомиться в видео, представленных на Vimeo канале TopoGun>>

Подробнее>>

15
2011-03-11
[b]Блин глюк на глюке вэтом ТОПОГАМГАМ(вылетает ужость и не только у меня!!!)[/b]
2011-03-11
На то оно и бета тестирование.)
2011-03-11
Это прога всегда была глючным ведром гвоздей. Сейчас решил протестировать. Быстренько сколотил "скворечник" в Зебраше и выгнал в Топоган, три минуты загружалась ДАЛЕКО не тяжелая модель, нормально крутить ее во вьюпорте Топогана я так и не смог.
2011-03-12
Помимо недоработок убраных во второй версии никаких глюков никогда у меня небыло
2011-03-12
А я просто не смог заставить её работать. :-((( Грузит модельку и на этом бесповоротно всиснет. :-((( Ну и ладно. Без неё обходимся не плохо... :-)))
2011-03-12
Первую версию использовал 2 года. Бетка второй пару раз вылетала в процесе работы, что, впрочем не критично. Особых глюков не заметил, так, по мелочам. Новые фичи работают отлично и сииильно ускоряют процесс работы. А работа с морфами-вообще сказка. Все головы персам я делаю из одной болванки. Теперь можно использовать одну и ту же лоупольку, подгонять в 2 клика. Плавно работает с моделями в районе 1млн полей. Если забрасывать 10 млн, конечно зависнет. Но для ретопки оно и не нужно. Вобщем, своих денег стоит 100%. В разы быстрее полибуста или некса, и, как для меня, значительно удобнее и проще 3dcoat, особенно если модельку приходится часто гонять туда-сюда зб-макс(кси)-топоган, чтобы подправлять топологию.
2011-03-12
[quote=DDDimaXXX] [/quote] Надо модель загружать так: [b]File > Load Reference...[/b]
2011-03-12
Прошлое мое сообщение адресовано [b]Fly Ant[/b].
2011-03-12
Лексей Так и делал. Да в общем то приноровился делать ретопо в максе. Для моих целей хватает. Да и не надо десять раз туда сюда по пакетам таскать...
2011-03-12
Это да, если устраивает "Мах" тогда смысла нету. Просто сейчас модно стало делать органику прямо внутри ЗБраша\Мадбокса, а еще, когда сразу можно сделать ретопологию, игровой "меш". 3D Coat в этом плане привлекает своими возможностями внимание. Слепил модель, сделал ретопологию (с богатыми возможностями) и в итоге готовая модель для мапинга и текстуринга. Сейчас эти проги научились еще делать мапинг, что позволяет запекать карты не отходя от кассы. Конечно часто нужен мапинг ручной сборки из-за особенностей текстурирования. Много факторов в общем.
2011-03-13
чтобы не говорили в ее пользу - прога полный ОЦТОЙ!!! Иль точнее програмеры которые ее пытаются "лепить" - но задумка не четак только не в той голове и не теми руками воплощается...
2011-03-14
[quote=prof] чтобы не говорили в ее пользу - прога полный ОЦТОЙ!!! Иль точнее програмеры которые ее пытаются "лепить" - но задумка не четак только не в той голове и не теми руками воплощается... [/quote] Авторитетное и главное, очень обоснованное утверждение. Есть много отличных художников, которые хвалят топоган и с удовольствием используют. Если не получается, ну тут нужно на прямоту рук пенять в первую очередь. Любая программа-всего лишь инструмент...
2011-03-15
[quote=yura_s] Авторитетное и главное, очень обоснованное утверждение. [/quote] Спасибо за [b]попытку[/b] "культурного" унижения!!! прогу нельзя называть суперской лишь потому что ей умудраються пользоваться "профессионалы" клацая каждую секунду на клавишу сохранения чтобы только успеть сохранить до "вылета проги" то что успели "сотворить" и я не могу поверить что статистика авторитетных изданий и сайтов врет т.к. эта статистика проверенна мною лично и моими многочисленными товарищами единомышленниками !!! прога оооочень сыра и это факт - хотя на таком уровне "версии" она должно шокировать своей производительностью и стабильностью чего до сих пор пока(надеюсь что ситуация измениться) не наблюдается!!!
2011-03-15
[quote=Александр Мельников] На то оно и бета тестирование.) [/quote] [b]АГА, сначала они заявили что она полноценна - а потом поняв что могут обделаться БАЦ и "спрыгнули" на БЕТА-тестирование[/b]
2011-03-23
[quote=prof] ....прогу нельзя называть суперской лишь потому что ей умудраються пользоваться "профессионалы"..... [/quote]Суперских прог не существует впринципе. Для любого софта на 10 "вау" всегда найдется 1 "фу". Есть суперский талант и руки художников, которые с помощью этих прог делают замечательные работы. Так что тогда как одни ноют что что-то там не работает, глюкаво, баг на баге и т.д., другие просто работают, работают с удовольствием, быстро и качественно, с тем софтом, который им удобен. Проверено мной, моими друзьями и множеством талантливых артистов в сети. [quote=prof] АГА, сначала они заявили что она полноценна - а потом поняв что могут обделаться БАЦ и "спрыгнули" на БЕТА-тестирование [/quote] П.С. Можно ссылочку где было заявлено что версия 2.0 уже полноценна?
RENDER.RU