Новости

Запущено beta тестирование TopoGun 2.00 (last release TopoGun 2.00 BETA1 build 12506)

TopoGun logoКомпания PIXELMACHINE SRL., разработчик программного обеспечения для дизайнеров, работающих в области трехмерного моделирования и текстурирования, готовит к выходу новую версию системы для создания высококачественных текстурных карт, UV разверток, запекания освещения и множества других задач, связанных с созданием реалистичных моделей – TopoGun 2.00.
Сейчас, компания запустила beta тестирование новой версии и семимильными шагами выпускает новые обновления и приближает продукт к выходу финальной версии.
Новое в версии 2.00:
- полностью переписан и оптимизирован инструмент Symmetry
- расширение Morpher
- обновленный инструмент Draw
- новый инструмент Tubes
- новые возможности инструмента Brush, поддержка возможностей графических планшетов и стандартизация кистей
- обновленный инструмент Extrude
- File History
- Scene Crush Recovery
- Merge Scene
- To Full Shell
- Spin Edges command
- Select Path теперь работает по краям геометрии
Детально, с новыми возможностями версии 2.00 вы можете познакомиться в видео, представленных на Vimeo канале TopoGun>>

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
yura_s 6 0
Цитирую prof:
....прогу нельзя называть суперской лишь потому что ей умудраються пользоваться "профессионалы".....
Суперских прог не существует впринципе. Для любого софта на 10 "вау" всегда найдется 1 "фу". Есть суперский талант и руки художников, которые с помощью этих прог делают замечательные работы. Так что тогда как одни ноют что что-то там не работает, глюкаво, баг на баге и т.д., другие просто работают, работают с удовольствием, быстро и качественно, с тем софтом, который им удобен. Проверено мной, моими друзьями и множеством талантливых артистов в сети.
Цитирую prof:
АГА, сначала они заявили что она полноценна - а потом поняв что могут обделаться БАЦ и "спрыгнули" на БЕТА-тестирование

П.С. Можно ссылочку где было заявлено что версия 2.0 уже полноценна?
аватар
 
prof 5 0
Цитирую Александр Мельников:
На то оно и бета тестирование.)


АГА, сначала они заявили что она полноценна - а потом поняв что могут обделаться БАЦ и "спрыгнули" на БЕТА-тестирование
аватар
 
prof 5 0
Цитирую yura_s:
Авторитетное и главное, очень обоснованное утверждение.


Спасибо за попытку "культурного" унижения!!! прогу нельзя называть суперской лишь потому что ей умудраються пользоваться "профессионалы" клацая каждую секунду на клавишу сохранения чтобы только успеть сохранить до "вылета проги" то что успели "сотворить" и я не могу поверить что статистика авторитетных изданий и сайтов врет т.к. эта статистика проверенна мною лично и моими многочисленными товарищами единомышленниками !!! прога оооочень сыра и это факт - хотя на таком уровне "версии" она должно шокировать своей производительностью и стабильностью чего до сих пор пока(надеюсь что ситуация измениться) не наблюдается!!!
аватар
 
yura_s 6 0
Цитирую prof:
чтобы не говорили в ее пользу - прога полный ОЦТОЙ!!! Иль точнее програмеры которые ее пытаются "лепить" - но задумка не четак только не в той голове и не теми руками воплощается...
Авторитетное и главное, очень обоснованное утверждение. Есть много отличных художников, которые хвалят топоган и с удовольствием используют. Если не получается, ну тут нужно на прямоту рук пенять в первую очередь. Любая программа-всего лишь инструмент...
аватар
 
prof 5 0
чтобы не говорили в ее пользу - прога полный ОЦТОЙ!!! Иль точнее програмеры которые ее пытаются "лепить" - но задумка не четак только не в той голове и не теми руками воплощается...
аватар
 
Лексей 7 0
Это да, если устраивает "Мах" тогда смысла нету.
Просто сейчас модно стало делать органику прямо внутри ЗБраша\Мадбокса, а еще, когда сразу можно сделать ретопологию, игровой "меш". 3D Coat в этом плане привлекает своими возможностями внимание. Слепил модель, сделал ретопологию (с богатыми возможностями) и в итоге готовая модель для мапинга и текстуринга. Сейчас эти проги научились еще делать мапинг, что позволяет запекать карты не отходя от кассы. Конечно часто нужен мапинг ручной сборки из-за особенностей текстурирования. Много факторов в общем.

аватар
 
FlyAnt 76 0
Лексей
Так и делал. Да в общем то приноровился делать ретопо в максе. Для моих целей хватает. Да и не надо десять раз туда сюда по пакетам таскать...
аватар
 
Лексей 7 0
Прошлое мое сообщение адресовано Fly Ant.
аватар
 
Лексей 7 0
Цитирую DDDimaXXX:



Надо модель загружать так: File > Load Reference...
аватар
 
yura_s 6 0
Первую версию использовал 2 года. Бетка второй пару раз вылетала в процесе работы, что, впрочем не критично. Особых глюков не заметил, так, по мелочам. Новые фичи работают отлично и сииильно ускоряют процесс работы. А работа с морфами-вообще сказка. Все головы персам я делаю из одной болванки. Теперь можно использовать одну и ту же лоупольку, подгонять в 2 клика. Плавно работает с моделями в районе 1млн полей. Если забрасывать 10 млн, конечно зависнет. Но для ретопки оно и не нужно. Вобщем, своих денег стоит 100%. В разы быстрее полибуста или некса, и, как для меня, значительно удобнее и проще 3dcoat, особенно если модельку приходится часто гонять туда-сюда зб-макс(кси)-топоган, чтобы подправлять топологию.
аватар
 
FlyAnt 76 0
А я просто не смог заставить её работать. :-((( Грузит модельку и на этом бесповоротно всиснет. :-((( Ну и ладно. Без неё обходимся не плохо... :-)))
аватар
 
DDDimaXXX 357 0
Помимо недоработок убраных во второй версии никаких глюков никогда у меня небыло
аватар
 
Лексей 7 0
Это прога всегда была глючным ведром гвоздей. Сейчас решил протестировать. Быстренько сколотил "скворечник" в Зебраше и выгнал в Топоган, три минуты загружалась ДАЛЕКО не тяжелая модель, нормально крутить ее во вьюпорте Топогана я так и не смог.
аватар
 
ProcXel.A 4 0
На то оно и бета тестирование.)
аватар
 
prof 5 0
Блин глюк на глюке вэтом ТОПОГАМГАМ(вылетает ужость и не только у меня!!!)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей