Unreal Engine 3: Official Samaritan Demo

Ролик демонстрариующий возможности Unreal Engine 3. Поканаы прелести шейдинга и освещения.
16
2011-03-10
Ухх-ты! Это действительно НЕРЕАЛЬНО круто! Игровые технологии могут теперь конкурировать с кинематографией!)
2011-03-10
АААА=))) хочу так же научиться+)))
2011-03-10
Ролик особо ни чего не продемонстрировал.... но детализация порадовала...
2011-03-10
я хочу это двигло!!!
2011-03-10
Выстрел в голову - а спереди дырки нет - это как?
2011-03-10
НУ что тут крутого? Да, отрендерено на движке, да в реальном времени, но где написано, что ихний НЕРЕАЛЬНЫЙ движок выдает эту картинку на одном обычном, домашнем ПК, а не на хайэнд ферме? Покажите хоть одну игру, где есть такая детализация, разрешение текстур, дальность прорисовки, не говоря уже про физическую модель... Все эти ролики, с обязательным REAL-TIME огроменным шрифтом не более чем понты...
2011-03-10
Эта технодемка крутилась риалтайм на связке из 3 GTX580 в фул хд разрешении (фул хд можно посмотреть здесь http://udk.com/showcase-samaritan , а здесь можно посмотреть тех. данные проекта http://www.nvidia.com/content/PDF/GDC2011/Epic.pdf ). Игры такого уровня делать сйчас просто не имеет смысла в первую очередь из за консолей, текущее поколение которых такое конечно же не потянет, а делать ааа игру эксклюзивом для пк не выгодно (доказано не раз). НО! Это не значит что не нужно разрабатывать и показывать технологии, которые будут использоваться в будущем. Это все еще 3 версия движка, но сильно подкрученная, с использованием дх11. Все нововведения, показаные тут уже есть в мартовском выпуске UDK (без контента из демки).
2011-03-11
Впечатляет, конечно. Но, действительно, ничего принципиально нового нет. И не совсем понятно, зачем для кино real-time графика? :) Кэмерон, что ли всех раззадорил своей чудо камерой и чудо технологиями? Ну так в том же «Аватаре» нет ничего принципиально нового. Ну снимал он его виртуальной камерой, подключённой к манипулятору с монитором. И? Зрителю-то что? И всё равно писался наверняка только какой-то путь и какие-то отдельные параметры мира и камеры. Всё равно потом всё правилось и рендерилось.
2011-03-11
[quote=AнapXиCT]Выстрел в голову - а спереди дырки нет - это как? [/quote] Да собственно очень просто, когда стреляют в голову (если это не дробовик конечно), то спереди у нас аккуратненькая дырочка, а вот с другой стороны (на выходе пули) голову может разнести в хлам. Ролик крут.
2011-03-11
[quote=Next Order] [/quote][quote=Next Order] Впечатляет, конечно. Но, действительно, ничего принципиально нового нет. И не совсем понятно, зачем для кино real-time графика? :) Кэмерон, что ли всех раззадорил своей чудо камерой и чудо технологиями? Ну так в том же «Аватаре» нет ничего принципиально нового. Ну снимал он его виртуальной камерой, подключённой к манипулятору с монитором. И? Зрителю-то что? И всё равно писался наверняка только какой-то путь и какие-то отдельные параметры мира и камеры. Всё равно потом всё правилось и рендерилось. [/quote] А что для Вас есть принципиально новое если не секрет? Просто часто слышу эту фразу, но что за ней стоит - не совсем понимаю. Многое из того что мы имеем сейчас во всех областях кажется таким банальным и очевыдным. Но кто-то когда-то должен был это придумать. Кто-то придумал колесо, блоки, рычаги и т.д. И виртуальную камеру кто-то должен был придумать и использовать впервые. Что с этого зрителю? Касса показала что вроде неплохо, понравилось. Зритель воспринимает конечный продукт и редко задумывается как это делается. Важен результат-а каким путем он достигался-с новыми технологиями или в 5 раз дольше но старыми, это уже не его проблема. По поводу демки-при чем тут кино? Показали качество которого можно добиться, внедрив в движок 6-летней давности поддержку 11дх. Нет ничего принципиально нового? А где [u]сейчас[/u] в играх есть подобная графика и технологии ? Никто не говорит что произошла революция-это эволюция, закономерное развитие движка. Таже ситуация и с cryengine3, хотя его они как раз для тв и адаптируют потихоньку. Для сериалов, заставок и тп, где нужно быстро и неплохо, может подойти.
2011-03-11
Да, неплохо неплохо)))
2011-03-11
[quote]Эта технодемка крутилась риалтайм на связке из 3 GTX580 в фул хд разрешении (фул хд можно посмотреть здесь http://udk.com/showcase-samaritan , а здесь можно посмотреть тех. данные проекта http://www.nvidia.com/content/PDF/GDC2011/Epic.pdf ). Игры такого уровня делать сйчас просто не имеет смысла в первую очередь из за консолей, текущее поколение которых такое конечно же не потянет, а делать ааа игру эксклюзивом для пк не выгодно (доказано не раз). НО! Это не значит что не нужно разрабатывать и показывать технологии, которые будут использоваться в будущем. Это все еще 3 версия движка, но сильно подкрученная, с использованием дх11. Все нововведения, показаные тут уже есть в мартовском выпуске UDK (без контента из демки). [/quote] они кстати потом отписались, что эта демка делалась второпях почти никак не оптимайзилась + ещё один 580 они подключали для страховки, чтобы точно показать по максимуму плавную картинку на презентации, но если заморочится с оптимизацией то впринцыпе такую картинку реально получить на одной 580
2011-03-12
опупеть!!!
2011-03-13
Сильно!!!
2011-03-15
[quote=Vadim Bednov] я хочу это двигло!!! [/quote] Так скачивайте на здоровье в мартовском релизе UDK все эти фишки уже доступны
2011-03-16
[quote=Vadim Bednov] я хочу это двигло!!! [/quote] Более того, epic games подняла порог коммерческого использования UDK до $50,000, так что есть все возможности сделать собственный инди-проект на солидном движке!))))))))
RENDER.RU