Анонсирован выпуск Autodesk Mudbox 2012

Autodesk Mudbox 2012 boxshotКомпания Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектировщиков, конструкторов и дизайнеров, сегодня анонсировала выпуск продукта Autodesk Mudbox2012.
Новая версия Autodesk Mudbox 2012 включает улучшенные инструменты рисования, новый и инновационный процесс работы с UV и топологией, улучшенные возможности работы с позами и улучшенной работой с большими данными. Особе внимание следует уделить полной поддержке и внедрению в рабочее пространство Mudbox такой технологии как Ptex от студий Disney / PIXAR.
Подробнее о новых возможностях Mudbox 2012 вы можете узнать посмотреть видео-демонстрацию>>
Или загрузите документ What's New in Mudbox 2012>> (pdf - 796Kb)

Подробнее>>

12
2011-03-02
Не.. ну не молодцы ли??? Даже макс 2012 простить им можно!!! :-)))
2011-03-02
Да наконец то editable stencils и маски на текстурах, что расстроило так это отсутствие аналога decimation master, ptex это мегакруто только убивает то что в ментале его не отрендерить, как же без этого у меня аж слюни текут когда вижу, пойду напьюсь с горя [smile=11]
2011-03-02
Думаю, всё впереди... Пакет развивается семимильными шагами!!!
2011-03-02
Надеюсь на лучшее. На данный момент видео демонстрация оставила для меня хорошие впечатления, но к сожалению Zbrush 4 для меня наверное так и останется приоритетной программой.
2011-03-02
Пиксолоджики позиционируют свой полипейнт как возможность рисовать текстуры без привязки к ув... С появлением птекса в основных приложениях 3д рисования этот козырь у них уплывает. С учетом темпов развития Збраша, в нем питекс мы увидим еще нескоро. Да еще и редактируемые стенсилы в мб... Похоже, с выходом 2012 мб, зб как приложении для текстурирования окончательно потеряет привлекательность. Тогда как к другим автодесковским продуктам претензий относительно их эволюции достаточно много, нужно признать, мб развивается очень ровно и правильно. Не суют ничего лишнего, добавляют то что нужно. Как то не очень принято хвалить автодеск, но тут они пожалуй молодцы.
2011-03-02
[quote=yura_s] Как то не очень принято хвалить автодеск, но тут они пожалуй молодцы. [/quote] Так команды разработчиков разные везде. Автодеск лишь взял всех под свое крыло, но Mudbox разрабатывают теже люди, что и с самого начала.
2011-03-02
[quote=designer_andrew] Так команды разработчиков разные везде. Автодеск лишь взял всех под свое крыло, но Mudbox разрабатывают теже люди, что и с самого начала. [/quote] Насчет softimage -да, но по поводу того что мб разрабатывают те же люди не слышал, честно говоря. К тому же если сравнить мб до и после покупки его автодеском, разница ооочень значительная. Если разработчики те же люди, они сильно поменяли подход.
2011-03-02
[quote=yura_s] Насчет softimage -да, но по поводу того что мб разрабатывают те же люди не слышал, честно говоря. К тому же если сравнить мб до и после покупки его автодеском, разница ооочень значительная. Если разработчики те же люди, они сильно поменяли подход. [/quote] Так ведь, до покупки мудбокс тоже был неплох, учитывая, что продукт был молодой. А люди те же: иначе не было бы смысла автодеску покупать только название и исходники, в которых никто не разберется лучше, чем сами разработчики :)
2011-03-02
А вообще, где Ptex реально уже работает, кроме renderman-a? А то круто, но не использовать.
2011-03-03
[quote=designer_andrew] А вообще, где Ptex реально уже работает, кроме renderman-a? А то круто, но не использовать. [/quote] Houdini рендерер Mantra (который имеет много общего с тем же рендерменом). С костылями, люди говорят, можно прикрутить к майевскому менталу http://www.nico-rehberg.de/shader.html#Ptex. Да и врей под майю вроде ж тоже держит питекс http://polygonspixelsandpaint.tumblr.com/post/988352372 .
2011-03-05
хухууу, вот это полёт! ещё 1-2 версии и Zbrush будет позади! не зря меня тянуло к мудбоксу больше чем к брашу :)
2011-03-05
ах да, вы что не слушали внимательно про питекс?! он говорит что питекс поддерживается 2012-ой майкой, а значит ментал будет работать с питексом.
RENDER.RU