L.A. Noire: "The Technology Behind Performance"

L.A. Noire is a dark and violent detective thriller set against the backdrop of Los Angeles in the post-war years of the late 1940's, where you'll take the reins of newly minted detective Cole Phelps as he solves gruesome and mind-bending cases, interrogates suspects, and rises through the ranks of the LAPD.
675 0 850 1
14
2011-01-21
Сначала подумал - что за шутка? зачем все это нужно для такого качества моделей, но когда увидел не ужатую, не утрамбованную анимированную модель был удивлен! Просто супер.
2011-01-22
Технология в принципе не нова. Для фильмов нечто похожее уже было представлено компаниями вроде Image metrics, Mova и т.д. (сейчас на рынке их вроде 8), но для игр это конечно прорыв. К сожалению, анимация остального тела с помощью стандартного мокапа выглядит куда хуже, особенно пальцы. К тому же анимация головы делается отдельно от остального тела, что тоже не добавляет достоверности. На выходе получаем очень реалистичную голову на теле андроида. Ну и шейдера... Но это уже вопрос оптимизации для консолей. Думаю, если бы потянуло, Рокстар не поленились бы сделать ссс и почетче текстуры. Короче, до преодоления Uncanney valley в играх пока далеко, но делаются уверенные шаги в этом направлении )))
2011-01-22
аж дух захватило..
2011-01-22
[quote=yura_s] Технология в принципе не нова. Для фильмов нечто похожее уже было представлено компаниями вроде Image metrics, Mova и т.д. (сейчас на рынке их вроде 8), но для игр это конечно прорыв. К сожалению, анимация остального тела с помощью стандартного мокапа выглядит куда хуже, особенно пальцы. К тому же анимация головы делается отдельно от остального тела, что тоже не добавляет достоверности. На выходе получаем очень реалистичную голову на теле андроида. Ну и шейдера... Но это уже вопрос оптимизации для консолей. Думаю, если бы потянуло, Рокстар не поленились бы сделать ссс и почетче текстуры. Короче, до преодоления Uncanney valley в играх пока далеко, но делаются уверенные шаги в этом направлении ))) [/quote] Я думаю, что так строго оценивать игру не стоит, это не фильм где нет ограничений, здесь проходит жёсткая оптимизация по консоли. Да, текстурки не особые. Да, шейдеры не великолепны, но для игры это просто супер. Но [b]Havy Rain[/b] просто вскрывает себе вены от такой анимации лица.
2011-01-22
скоро игрушки от фильма не отличишь
2011-01-23
[quote=ENCORE] скоро игрушки от фильма не отличишь [/quote] Грань между технологиями в фильмах и играх постепенно стирается, и это радует ). Принципиальные изменения в игровой картинке (шейдеры+текстуры+полигонаж+анимация+эффекты) будут, правда, не раньше чем выйдет следующее поколение консолей, а это похоже еще года через 3-4. А пока что, к сожалению, приходится жертвовать какими то из вышеперечисленных параметров ради вытягивания других (что собственно мы тут и видим). Современные игровые компьютеры могли бы показать картинку и значительно лучше, но разрабатывать игру ААА класса эксклюзивно под pc сейчас мало кто решится. Так что ждемс...
2011-01-24
Ужасно. Если делать качественную анимацию, то и остальное должно соответствовать. Вот эту технологию да в Crysis и отлично будет, а здесь шлак какой-то. Это то же самое, что рисовать портрет человека, и отлично отрисовать только глаза – может они и будут завораживать, но картинка в единое целое не укладывается.
2011-01-26
[quote=Kolochiny] Ужасно. Если делать качественную анимацию, то и остальное должно соответствовать. [/quote] Да ну ничего не ужасно, это ж игровой движок! У кого-то лучше, у кого-то хуже, но главным ограничителем же является средняя производительность компьютеров геймеров. Легко могли бы таких шейдеров намутить, что ни один комп не справился бы, но игру же продать надо. Ааа, только вспомните игры хотя бы 2005го года - орды агрессивных треугольников с размытыми текстурами) и даже в то время всем известный Джон Кармак рассказывал о том, ЧТО они УЖЕ могут сделать, но в связи с недостаточным уровнем средней производительности не делают. А если прикинуть, какими будут игры ещё через лет 5, то такой крутой и тщательный подход к анимации мимики очень даже вписывается в перспективу.
2011-01-26
Они залбали для консолей игры выпускать!!!! С нетерпением жду когда анонсируют Red Dead Redemption, а тут еще один продукт вроде интересный и опять для консолей...
2011-01-26
На самом деле нет ничего странного в том что подавляющее большинство громких игр выходит именно на консолях. Меньше пиратство, куда легче тестировать, да и оптимизировать движок игры под конкретное железо куда проще чем под 100 различных конфигураций компьютеров. А сама консоль не такая уж и дорогая. Куда дешевле одной(!) топовой видяхи (не говоря уже о всем игровом компьютере). Так что... вывод очевиден.
2011-01-29
Фейсовая анимация найс, а остальное не очень, палится что тело отдельно от головы было промоушнкепчено.
2011-01-30
[quote=Анатолий Самойленко] [/quote] думаю, лет так через год будут делать по технологии аватара )
2011-02-01
Стоит оно осень много, не у всех есть.. Слышал только о нескольких в мире.. Но это очень круто!!! Лица такие живые..
2011-03-07
Вот в конце статьи автора: Подводя итоги, могу сказать, что популярность mental ray низка по многим причинам. Открываем, например, «тест-драйв» по Autodesk 3ds Max 2011 в разделе «Визуализация архитектуры» — и что мы видим?! Как адекватный современный архитектор, приученный к фотореалистичной визуализации и сногсшибательным эффектам, может оценить этот продукт, видя такие «тест-драйвы»? Не того качества эти картинки, поэтому и быстро. Ещё неизвесно какой комп у них там в ролике использовался. А аклюзией GI подменять канешно вариант, но я люблю GI+аклюзия в матерьялах или при композе отдельным проходом.
RENDER.RU