Новости

Стала доступна новая версия V-Ray 2.0

V-Ray 2.0 logo headerКомпания Chaos Group, разработчик системы визуализации V-Ray, с 6-го декабря официально выпустила новую версию системы визуализации V-Ray 2.0. Новая версия уже доступна для загрузки всем пользователям, обладающим поддержкой.
Новые возможности визуализатора V-Ray 2.0:
- VRayCarPaintMtl material with accurate flakes simulation;
- VRayDistanceTex texture that measures distances to arbitrary mesh objects;
- VRayLightSelect render element to extract the contribution of individual lights;
- VRayDRBucket render element to show which machine rendered a given bucket in DR mode;
- VRayExposureControl plugin for proper exposure of regular viewport and camera views;
- VRayStereoRig controller for easy stereoscopic setup;
- Dispersion in the VRayMtl material, utilizing the new support for wavelength-dependent ray tracing;
- Support for bidirectional path tracing for accurate unbiased lighting solutions;
- Dynamic loading of tiled OpenEXR textures through the VRayHDRI texture;
- Command-line tool for mass conversion of textures to tiled OpenEXR files;
- V-Ray specific light lister;

Подробнее>>
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
_Baha 22 0
http://forum.cgpersia.com/f32/vray-rt-2-00-02-ati-amd-radeon-series-opencl-25192/ Тут всё есть чтобы зараработало на АТИ 5*** на счёт 4*** не знаю...
аватар
 
afialov 1 0
Цитирую _Baha:
Вообщем всё заработало...

А что Вы сделали для того чтобы заработало? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.
аватар
 
_Baha 22 0
Вообщем всё заработало... Если честно овчинка не стоит выделки пока... Много чего не работает при активном окне. Но в целом интересно. Надо сцену под возможности оптимизировать чего не очень хочеться... Прироста скорости тоже особо не заметил, т.к. ни чайники рендерил а сложные сцены. Понравился сам динамический диапазон света. В отличии от обычного рендера в РТ пересветов почти нет мягче тени и светлее тени и цвета насыщеннее. Это плюс конечно. Если доработают совместимость со всеми материалами и прочими фишками обычного рендера то ДА...
аватар
 
afialov 1 0
Цитирую _Baha:



В соседних ветках читал по поводу "радеонов". Там говорилось о том, что Vray RT заработал на HD4870 после установки последних драйверов, хотя возможно необходимо дополнительно установить ATI Stream SDK, утверждать не буду. Но уверен в том, что на 5870 должен заработать. Если у Вас получится, отпишитесь о впечатлениях.
аватар
 
_Baha 22 0
У меня адаптер радеон 5870 100% на железном уровне поддерживает OpenCL но всё равно грузится центральный проц....(((
аватар
 
emeric 5 0
Цитирую emeric:
Советую GTX последней линейки, конечно лучше ближе к топовой, так как при рендере основную роль играет количество ядер (например, ядра CUDA в NVIDIA).


Немного неверно написал - это если выбор падет на NVIDIA)) если любишь радеоны - к сожалению, подсказать не смогу:)
аватар
 
emeric 5 0
Цитирую afialov:
Отрендерил сцену версией 1.5, затем версией 2.0 в 2011 "максе" настроек не менял. Существенных различий не заметил. Как и говорится в предыдущем посте, присутствуют некие незначительные засветы, однако общей картины не портят, можно сказать, что может так и должно быть. Относительно скорости рендера-на глаз одинакова. Что касается Vray RT, к сожалению испробовать не удалось так как в моей системе установлены два радеона 2600XT в CF. Этот видеоадаптер не поддерживает OpenCL и по этому при активировании в Vray RT GPU все равно работает центральный процессор. Задумался о покупке новой видеокарты, что это будет еще не решил.


Советую GTX последней линейки, конечно лучше ближе к топовой, так как при рендере основную роль играет количество ядер (например, ядра CUDA в NVIDIA)...:)
аватар
 
afialov 1 0
Отрендерил сцену версией 1.5, затем версией 2.0 в 2011 "максе" настроек не менял. Существенных различий не заметил. Как и говорится в предыдущем посте, присутствуют некие незначительные засветы, однако общей картины не портят, можно сказать, что может так и должно быть. Относительно скорости рендера-на глаз одинакова. Что касается Vray RT, к сожалению испробовать не удалось так как в моей системе установлены два радеона 2600XT в CF. Этот видеоадаптер не поддерживает OpenCL и по этому при активировании в Vray RT GPU все равно работает центральный процессор. Задумался о покупке новой видеокарты, что это будет еще не решил.
аватар
 
MoonHunter 2 0
да завтра с утра. на работе когда буду залью сюда.
аватар
 
emeric 5 0
Цитирую MoonHunter:
в 2.0? я создал сцену в 2009. отрендерил. Открыл ее в 2011 отрендерил. суть одна и та же. Настройки те же. все перепроверил. На мой взгляд при тех же настройках света больше. Причем местами появились более яркие пятна. Мне лично не понравилось. Все перепроверил 2 раза, настройки те же. Время рендера больше. Производительность рт не проверял, так как этот вопрос стоит на втором плане. По идее я ожидал что время рендера уменьшиться, или хотя бы останется таким же, и увеличится качество картинки. Но итог картинка немного хуже, рендер дольше. Отпишитесь может кто-то еще потестил


Можно примеры картинок?
аватар
 
MoonHunter 2 0
в 2.0? я создал сцену в 2009. отрендерил. Открыл ее в 2011 отрендерил. суть одна и та же. Настройки те же. все перепроверил. На мой взгляд при тех же настройках света больше. Причем местами появились более яркие пятна. Мне лично не понравилось. Все перепроверил 2 раза, настройки те же. Время рендера больше. Производительность рт не проверял, так как этот вопрос стоит на втором плане. По идее я ожидал что время рендера уменьшиться, или хотя бы останется таким же, и увеличится качество картинки. Но итог картинка немного хуже, рендер дольше. Отпишитесь может кто-то еще потестил
аватар
 
emeric 5 0
Цитирую MoonHunter:
Проверь. мне например картинка не понравилась. Может я, что-то не так настроил, но вроде все как надо. Вроде продукт уже не сырой. На данный момент думаю что стоит оставлять 1.5


А пробовал создать новую сцену в 2.0? Я просто видел работы, созданные в 2.0. Не скажу, что в них есть недостатки...скорее в настройках есть косяки.
аватар
 
MoonHunter 2 0
Проверь. мне например картинка не понравилась. Может я, что-то не так настроил, но вроде все как надо. Вроде продукт уже не сырой. На данный момент думаю что стоит оставлять 1.5
аватар
 
emeric 5 0
О приросте говорил в режиме ActiveShade. При обычном рендере не проверял еще.
аватар
 
MoonHunter 2 0
Тестил сегодня, и не знаю, может не правильно тестил, но у меня получилось так в 2009 максе с вирэй 1.5 рендер идет 10 минут, в максе 2011 с виреем 2.0 14 минут, причем картинка вышла немного хуже, более яркими стали места которые вообще не должны быть такими. Сейчас протестирую 1.5 на 2011. (благо на работе все нахаляву, и можно протестить)
аватар
 
_Baha 22 0
Цитирую: С ATI есть совместимость. В V-Ray использован движок OpenCL


Ну было бы здорово! Я думал что по типу CUDA. Так у АТИ OpenCL тоже есть. Как интересно будет расспаралеливание? Ведь скажем у АТИ 5870 1600 едениц вычисления против 512 у GeForce 580? Вообщем кто подробнее может рассказать или ссылку...
аватар
 
emeric 5 0
Цитирую _Baha:
Кто нибудь пробовал GPU рендер? На сколько производительность выросла? Да и ещё раз на GPU ATI есть совместимость?


С ATI есть совместимость. В V-Ray использован движок OpenCL, который поддерживает как NVIDIA, так и ATI.

GPU дал прирост на простой сцене до 6-7 раз (800 KPath/s на CPU, 6000 KPath/s на GPU), на объемной - в 5 раз (250 KPath/s против 50 KPath/s CPU) видеокарта Quadro 6000 против i7 950. Тестим дальше:)
аватар
 
Chaos в двойке объединил V-Ray + RT + RT GPU, так что цена оправдана)
аватар
 
ViEn 38 0
normalnaja cena (spros wishe chem na kakoj ljuboj)! Deneg u ljudej net!
аватар
 
_Baha 22 0
Кто нибудь пробовал GPU рендер? На сколько производительность выросла? Да и ещё раз на GPU ATI есть совместимость?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей