Autodesk выпустила Beast 2011
Корпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектирования, конструирования, анимации, визуализации и пост-обработки. Объявила о выпуске 2011 версии Autodesk Beast. Решение Autodesk Beast 2011 предназначено для визуализации в текстуры таких эффектов как глобальное освещение, тени, отражения и другие.
Пакет включает в себя три основных компоненты:
- LiquidLight - ядро технологии запекания для GI и динамического освещения персонажей
- eRnsT – Интерактивный редактор помогающий художникам контролировать и исследовать параметры освещения
- DistriBeast – движок для распределенных вычислений на нескольких машинах
Ключевые возможности Autodesk Beast 2011:
- Precomputed GI
- Aesthetic quality and efficient workflows
- Robust API (application programming interface)
Подробнее>>
Пакет включает в себя три основных компоненты:
- LiquidLight - ядро технологии запекания для GI и динамического освещения персонажей
- eRnsT – Интерактивный редактор помогающий художникам контролировать и исследовать параметры освещения
- DistriBeast – движок для распределенных вычислений на нескольких машинах
Ключевые возможности Autodesk Beast 2011:
- Precomputed GI
- Aesthetic quality and efficient workflows
- Robust API (application programming interface)
Подробнее>>