Вышел finalRender R2 for Maya

finalRender headerКомпания Cebas Technology выпустила новый релиз finalRender R2 для Autodesk Maya.
finalRender R2 for Maya это полностью интегрируемое в рабочее пространство Autodesk Maya решение для визуализации. Создавать шейдеры для визуализации с помощью finalRender R2 вы можете прямо в окне HyperShade, а все настройки освещения и глобальные параметры визуализации так же выполняются в рабочем пространстве Autodesk Maya.
finalRender R2 for Maya основан на standalone ядре finalRender Stage-2 и поддерживает следующие возможности:
- Support for Maya 2009, Maya 2010 and Maya 2011, both 32 and 64 bit systems
- Full Maya Stereo Camera Rendering support
- Enhanced Multi Core Support for even faster translation times
- Real world Physical Camera Exposure Model
- Supported objects are Polygons, Rendertime Subdiv, NURBS, Maya hierarchical subdivs without exceptions
- Particles, including support of per-particle data (even on particle-instanced geometry)
- Ultra Fast Flicker Free GI
- Maya Shading Network support
- High Resolution Bitmap Rendering, 20k and bigger
В новый релиз включено большое количество других возможностей.

Подробнее>>
0
RENDER.RU