Новости

Выпущена новая версия LuxRender 0.7.1

LuxRender headerВышла новая версия LuxRender v0.7.1 бесплатной, физически корректной системы визуализации с открытым кодом.
Визуализация с LuxRender означает моделирование света согласно законам физики, что позволяет добиться фотореалистичных качественных результатов изображения.
LuxRender имеет интерфейс с интерактивным управлением рендерингом, командную строку, гибкий и полный C/C++ programming API, который позволяет интегрировать LuxRender в другие приложения. LuxRender работает под системами GNU/Linux, MS-Windows(R) и MacOS X(R) 32 и 64 битными.
Новое в версии 0.7.1:
- use QBVH instead of Grid as last resort accelerator for the mesh shape
- fix default extension when saving a FLM file
- new luxconsole option to force writing the flm file to disk prior to transmitting it over the network
- lots of point light fixes, most notably with IES data (finally works as expected)
- spot light fix
- photon map improvements
- stop using OpenGL in the GUI (the –noopengl option to luxrender is no more)
- new velvet material
- new mattetranslucent option to enforce energy conservation
- new option to the glossy material to get a more velvety look
- fix volume grid crash
- fix loopsubdiv UV interpolation bug

Подробнее>>
Автор: dimson3d
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей