Новости

Выпущен набор инструментов GoMax для ZBrush

GoMax headerВыпущен инструмент для передачи данных между Autodesk 3ds Max и Pixologic ZBrush - GoMax. С помощью него, вы можете выполнять экспорт из ZBrush в 3ds Max и обратно, экспортировать текстуры, поддерживаются основные материалы 3ds Max.
Основные возможности:
- Export from Z-Brush to 3dsMax with one single click
- Import from 3dsMax with one single click
- Subtool export/import
- Diffuse Texture, polypaint, normalmap, displacement map, matcap
- DirectX, Standard and MentalRay Material
- Script will automatically update when new versions are released
- Compatibility with 3dsMax 9, 2008, 2009, 2010 and 2011

Инструмент GoMax, вы можете загрузить здесь>>
Принять участие в обсуждении можно здесь>>

Подробнее>>
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Giovanna Brutta 1 0
ставить-то его как?
аватар
 
Giovanna Brutta 1 0
ставить-то его как?
аватар
 
JBond 37 0
В Zbrush 4.0 встроено Goz делает все тоже самое в любой пакет.
аватар
 
Radge-Saidor 12 0
Странно что только сейчас новость, но плаг существует уже давно.;)
Но он просто не так раскручен как GoZ.(
Так как разработал плаг Norman3D, а не в pixologic. Не знаю может он не хочет его продовать pixologic. Но он уже давно существует и свободно распространяться.))
Правда баги всё ещё есть...
аватар
 
Chuvabak 834 0
наконец то мать их !!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
Итан 74 0
потираем руками !!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей