Видео в сети

Sintel

Вышел очередной короткометражный анимационный фильм от Blender Foundation и Durian Open Movie project, созданный с помощью бесплатного Blender.
На этот раз, вы увидите историю о девушке и драконе, как она шла спасти его... конец истории вас не оставит равнодушными.
Фильм создан при поддержке Фонда Кинематографа Нидерландов.
Сайт проекта: http://www.sintel.org/
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
vime 35 0
Bullet конечно хорош, но как им пользоваться я пока не дошел...

2dengess

собственно про визуализатор и речь, только v-ray дороговат, octane - как первый вариант,
а вообще думаю использовать нужный коммерческий софт - по необходимости - если появилась задача - которую легче сделать в нужном пакете - то надо его использовать...

скажем анимацию животных и риггинг, привязку костей сейчас проще всего сделать в Lightwave (просто обалденно просто и быстро), можно так-же использовать комм. симуляторы для волос, воды, конечно какие-то симуляции можно делать внутренними средствами Blender - а какие-то - именно сторонними комм. продуктами...

главное здесть небольшая стоимость самого проекта - особо на стартовой стадии.

я думаю создать сайт, сделать небольшую рекламу, и привлекать всех людей к работе - даже тех - кто не имеет портфолио, а затем уже и профессионалы подтянутся...
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Мульт хороший вышел. Правда, про кроля было повеселее всё же :)
Как ту ранее и замечали, главная цель фонда даже не создание самого мульта, а совершенствование инструментов. А мультик он, как надводная часть айсберга и нужен для показа продукт лицом.
Думаю, ни у кого не вызовет сомнений то, что Blender 2.5 за время создания Sintel очень сильно вырос и реально им можно теперь пользоваться в работе даже новичкам, таким, как я.

Про физический движок: Bullet используют и в икно, анимации, и играх, примеры есть на сайте разработчиков: http://bulletphysics.org/wordpress/ (в частности, Шерлок Холмс, 2012, История игрушек 3).
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую vime:
именно потому, что тогда легче будет вытянуть проект на нужный production уровень
Я и тогда могу запороть всё дело. Не проблема. Логичней профессиональных художников нанять. Хотя бы для консультации. Проблема Синтел именно в этом как мне кажется. А из коммерческого софта пожалуй только Врей стоит привлечь. Остальное ПО вполне профессионально.
аватар
 
mikee 27 0
Предложение попахивает наивностью.
аватар
 
vime 35 0
может соберемся русскоговорящим Blender сообществом и тоже забацаем Open Movie - с частичным привлечением коммерческого софта (но большую часть work pipeline будет составлять именно открытый софт...)
почему я говорю о коммерческом софте - именно потому, что тогда легче будет вытянуть проект на нужный production уровень, и продаться инвесторам...

как такое предложение?..
аватар
 
dengess 46 0
Цитирую vime:
я подхожу к данному вопросу не со стороны разработчика blender - а со стороны использования данного продукта
Ну это уже совсем другой вопрос, не имеющий отношения к Open Movie project.
аватар
 
mikee 27 0
vime
а нах тебе блендер если ты готов платить за инструметарий?

PS
физих можно интегрировать в бленд только путем лицензирования и переписывания существующей физ. системы бленда. либо как в максе иметь сразу 2 физ системы (в максе их 3). но так как бленд это ГПЛ, то лицензия физих просто не позволит интегрировать его в бленд сорс код.

И чем булет хуже?

PPS
ОпенКЛ уже интегрируется для расчета частиц.
аватар
 
vime 35 0
2 dengess, 2 sr.
я подхожу к данному вопросу не со стороны разработчика blender - а со стороны использования данного продукта (конечно для самих blender девелоперов - важно иметь возможность все сделать посредством одного пакета!) но если я могу доплатить чуть-чуть денег за скажем новейшую систему GPU рендеринга - то почему нет! я-бы и за blender - мог-бы заплатить - cкажем 20$(за критически важные обновления) - что-то вроде подписки - чтобы пакет совершенствовался...

про SDK PhysX (он не открыт и как-бы не свободный) - но он адаптируется под нужный софт так-же - как интегрируется в игры.
про OpenCL (благодаря opencl и совр., правда пока только коммерч. решениям можно полноценно рендерить 3d сцены на gpu, считать физику без physX, словом - да! - вып. различные выч. средствами gpu - на любой платформе, в том числе и на Linux)

p/s - волновых рендеров не существует! - это лишь абстракция.
аватар
 
dengess 46 0
vime, дело в том что всё это делается для развития именно Блендера. То есть суть использовать Блендер по максимуму, стараясь не привлекать другой софт. Даже Гимп как можно меньше, раскрашивают текстуры повозможности в самом блене. Тем более интернал-рендер. Ведь его сейчас стараются разрабы подтянуть до более-менее приличного уровня.
Максимум Блендера, минимум всего остального. В этом суть создания Слонов, Зайца и Синтелы.
аватар
 
mikee 27 0
Цитирую:тем более средства от Nvidia - PhysX, и OpenCL открыты

физикс закрытый движок, а опенКЛ это средство для расчетов на ГПУ, а не физ. движок.

Цитирую:в плане визуализации совсем скоро появятся открытые рендеры на GPU для Blender

Они какбе уже доступны.

*делать мульт на волновых рендерах, это неоправданные потери времени.
аватар
 
vime 35 0
тему arxivarius говорит -
Цитирую:полтора часа их мегаблогбастера немогут вызвать того, что вызвало 14 минут этого мульта


если-б не голый энтузиазм - так можно было и физику подтянуть - тем более средства от Nvidia - PhysX, и OpenCL открыты - если есть большой анимационный проект - просто приглашаете двух-трех программистов и они интегрируют эти возможности в Blender, в плане визуализации совсем скоро появятся открытые рендеры на GPU для Blender, или можно взять не открытый - но недорогой http://www.octanerender.com (студентам там еще и скидка 20%!)
аватар
 
mikee 27 0
Цитирую wiTcHer:
ээээ какбе главный разработчик блендера - продюссер этого проекта, и собственно блендер кодеров на этом проекте работало в несколько раз больше чем артистов

Откуда информация?

В проекте работало всего два кодера: Brecht van Lommel и Campbell Barton, вконце к ним присоеденился Joe Egar. А артистов там было предостаточно. Вот.
аватар
 
arxivarius 1 0
Да уж, много слабых мест в графике и анимации. но ведь работа на чистом интузиазме. + за сюжет и качество эмоциональной составляющей можно простить все эти прорехи. Сейчас кучи мультов выпускаются. Огромными студиями с сотнями сотрудников и с мега графикой. Но лично для меня, даже полтора часа их мегаблогбастера немогут вызвать того, что вызвало 14 минут этого мульта. Да плаксив уныл и всё такое но как же круто они передали некоторые эмоции...
аватар
 
dengess 46 0
Ну значит так. БББ делали в основном художники. Синтель делали в основном программеры. Результат. БББ - художественное произведение. Синтель - побочный продукт в производстве нового Блендера.
аватар
 
3rr0r 28 0
Ну тогда пордоньте меня :) Я имею такую информацию из их видеодневников. Помню там ондного кодера показывали :)
аватар
 
wiTcHer 71 0
Цитирую:У них в команде, кстати, был блендер кодер.

ээээ какбе главный разработчик блендера - продюссер этого проекта, и собственно блендер кодеров на этом проекте работало в несколько раз больше чем артистов
аватар
 
Germanager 17 0
сюжет таки никакой, скучно, товарищи
аватар
 
COН 18 0
отличный муль!!! Новот походочка в конце магко говоря не айс :((
аватар
 
3rr0r 28 0
Да, в целом, это очень хороший мульт. И как помощь в развитии блендера - это большой плюс. У них в команде, кстати, был блендер кодер.
аватар
 
wiTcHer 71 0
думаю надо ещё учесть, что во время работы над этим мультом блендер переписывали практически с нуля и вся команда работала всё это время в очень и очень нестабильной альфе
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 233 уникальных посетителей