На SIGGRAPH 2010 будет представлен GPU Accelerated Final Render R4 SE
Компания Cebas Technology известный во всем мире разработчик подключаемых модулей для Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и др., на SIGGRAPH 2010 представит демонстрацию следующей версии своей системы визуализации Final Render R4 SE. Основное отличие его от предыдущих версий ускорение вычислений с помощью GPU, и это будет не нацеленный на применение в качестве интерактивного движка ray tracing, а наоборот, будут выполняться вычисления в off-line режиме.
Основные возможности визуализатора, получившие GPU ускорение:
- Render Elements
- Render Passes
- Support of advanced highly optimized non path tracing GI-Engines
- Soft-Shadows
- IES Lights
- Displacement
- Subsurface Scattering
- All compatible 3ds Max Materials
- Support for atmospheric rendering engines like pyroCluster and FumeFX
- Volume-Light Effects
- Distributed Rendering
- Stereo-Camera compatible
Будущий Final Render R4 SE будет базироваться на применении технологий NVIDIA CUDA и OpenCL что впоследствии избавит пользователей от привязки к конкретным аппаратным решениям и позволит выбрать те средства аппаратного ускорения, которые лучше подходят под их задачи.
Подробнее>>
Основные возможности визуализатора, получившие GPU ускорение:
- Render Elements
- Render Passes
- Support of advanced highly optimized non path tracing GI-Engines
- Soft-Shadows
- IES Lights
- Displacement
- Subsurface Scattering
- All compatible 3ds Max Materials
- Support for atmospheric rendering engines like pyroCluster and FumeFX
- Volume-Light Effects
- Distributed Rendering
- Stereo-Camera compatible
Будущий Final Render R4 SE будет базироваться на применении технологий NVIDIA CUDA и OpenCL что впоследствии избавит пользователей от привязки к конкретным аппаратным решениям и позволит выбрать те средства аппаратного ускорения, которые лучше подходят под их задачи.
Подробнее>>