iCube R&D Group выпустила новый плагин MultiScatter

MultiScatterПодразделение разработки студии iCube выпустило новый плагин для Autodesk 3ds Max – MultyScatter. MultiScatter - это новый плагин, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с Mental Ray! MultiScatter - это plug-in для 3ds max и V-Ray и Mentalray, c помощью которого возможно создание огромного количества объектов.
Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера.
Возможности:
- Возможность создания большого количества объектов в массиве (сотни тысяч и миллионы объектов).
- Создание массива объектов непосредственно во время визуализации для экономии памяти.
- Возможность изменения масштаба и поворота объектов массива в случайном порядке.
- Распределение объектов на основе текстурных или процедурных карт.
- Масштабирование объектов на основе текстурных или процедурных карт.
- Отображение размещения объектов в реальном времени во вьюпорте.
- Разные виды отображения объектов во вьюпорте.
- Специальная процедурная карта MultiScatterTexture.
- Поддержка 64-х разрядных систем.
MultiScatter plugin доступен по цене в €200, или вы можете загрузить демонстрационную версию.

Подробнее>>
5
2010-06-24
у ыкуба есть R&D? вау), надо качнуть
2010-06-24
давно уже)))
2010-06-24
Блин ничего немогу понять, как зарегить демоверсию и делает ли она чтото вообще? оО )
2010-06-24
хорошо - что они начали выкладывать видео по работе, теперь-бы небольшой explanation по шагам работы на русском, а то-ж непонятно - чего где крутить что-бы правильно скатерить, и поддержка ментала тоже правильно - не все-ж vray юзают.
2010-06-25
зачем он, если есть встроенный в 2011 максе?
RENDER.RU